Отдыхали в отеле семьей с ребенком 5 лет. Летели до Туниса...
Отдыхали в отеле семьей с ребенком 5 лет. Летели до Туниса 4 часа 10 минут. В самолете не кормят. Еду можно заранее заказывать (на обратный путь за 3 дня до вылета -7 дол. с человека). Деньги поменяли сразу в аэропорту. Обязательно сохраняйте чек, иначе при отъезде обратно деньги будет не поменять, а вывозить местную валюту запрещено. Около аэропорта нашли свой автобус. Водитель сразу начал отнимать наши чемоданы, чтобы их убрать в грузовой отсек, после чего нужно было дать ему чаевые, имейте это ввиду, особенно, если еще не поменяли деньги (т.к. нормальные чаевые – это 1- 2 динара), или просто убирайте чемоданы сами)) По дороге в отель приятный молодой человек рассказывал что-то про Тунис, ехать достаточно далеко. Поразили безумная грязь и разруха на улицах. Прямо в автобусе или в отеле на ресепшене можно купить местную симкарту с 2,5 гб интернета (звонков нет) за 7 долларов или 15 динар. А вообще, в отеле достаточно хороший wi-fi у бассейна, на баре и на террасе.
По приезду, пока оформляли номера, гостей угощали коктейлями, но попробовать их не удалось, поскольку стол сразу же опустел. Номер нам дали с учетом наших пожеланий в основном корпусе, хотя, потом общались с другими туристами из России, все очень удивлялись, что мы живем в центральном корпусе, поскольку всех русских заселяют в отдельный дальний корпус, рядом с бассейном с термальной водой (якобы мы плохо себя ведем)).
Номер у нас был очень уютный и чистый, на балконе стол и два стула. Полотенца меняли каждый день, но старые забирали, а новые не приносили (или приносили, но ооочень поздно), приходилось искать уборщицу и просить полотенца. Чаевые оставляли 1 дин в день. В номере есть плазменный телевизор с русскими каналами: Россия 24, планета РТР (наш второй канал), шансон ТВ, магазин на диване, 8 канал, music box Russia, CNL, fashion one (с русскими вставками). Если каких-то каналов нет, просто нужно сделать автонастройку. На ресепшене можно попросить, чтобы вам настроили код на сейфе (3 дин. в день) – расплачиваетесь при выезде. Кондиционер работал исправно. Никакой живности в номере не было ни разу. Также в номере есть холодильник с 2 бутылками воды при заезде, дальше приносят по 1 бутылке в день (поскольку вода из под крана имеет не очень приятный привкус, чистили зубы водой из бутылок). В ванной есть все принадлежности (гель для душа, шампунь, крем для тела, шапочка), фен.
В отеле три бассейна: крытый, с термальной водой и один основной, разделенный на детскую зону, плавно становящийся глубже. В нем же проходили и водные игры, и анимация, и аквааэробика. Полотенца выдают под залог 10 дол. за 1 полотенце (карточки берете на ресепшене, там же оставляете залог, забираете при выезде). Менять полотенца можно сколько хочешь раз (с 9:30 до 17:00). Около бассейна пляж и кафе с пиццей. В пиццерии можно поесть, если только занял около нее столик, поскольку официант сам разносит пиццу, просто подойти и взять нельзя (с 13 до 16), тут же блинчики и рядом на столике выставляют выпечку.
По питанию: в основном ресторане еда достаточно разнообразная и вкусная, но практически не меняется. Столиков много, мы ходили всегда к одному и тому же официанту (чаевые 1 дин), наш столик всегда был свободен. Официант сам приносит напитки ( вино красное, белое, розовое – очень приличное, пиво, газировку, воду) все в бутылках, открывает при вас. Посуда чистая (протирать дополнительно не нужно))), единственный минус – отсутствие салфеток (они есть, но только тканевые), берите с собой бумажные платочки, особенно, если едете с детьми. И на завтрак часто стоят неубранные столы (в обед и вечером такого не замечала). По разу можно бесплатно сходить в рыбный, тунисский и итальянские рестораны (запись напротив ресепшена, рядом с банкоматом с 17 до 18 ).
Море: это главный минус отеля. У берега очень мелко, купаться нужно с пантона. Слева от пантона в море не зайти, там все дно в каменных глыбах, справа - меньше, можно аккуратненько пробраться) При спуске с пантона также наступаешь на огромные валуны, нужно быть очень аккуратными! Ребенка муж носил на руках. Дальше песок, но нужно найти место, где можно встать на него, а не на водоросли (таких мест очень мало). Также водоросли огромной широкой полосой лежат вдоль берега и огромной горой слева от пляжа.Чтобы подойти к морю или пантону, нужно было идти через эту полосу, что не очень приятно (один раз после прилива при входе в воду стоял отвратительный запах тухлой рыбы дня три((( Водоросли убирают редко и частично. Причем только у нашего отеля, ходили с ребенком гулять вправо – там идеально чистые пляжи с белым песочком и нет каменистого дна. Зато лежаков на пляже много, всегда можно найти свободный. Недалеко можно покататься на парашюте и т.д.
В отеле есть несколько магазинов: сувенирный, серебро… За территорией отеля, как выходите справа сразу три магазина, но если пройти вверх по улице, будет еще очень много магазинчиков.
Вечером просмотр мультиков и анимация для детей (каждый день одна и та же), на центральном баре практически каждый день живая музыка.
По всем вопросам можно обратится или к гиду Александре (с 9 до13 и с 18 до20) , или на ресепшене к Ирине (она там есть практически постоянно).
В целом отель неплохой, если бы не море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за подробный отзыв об отдыхе в отеле,долго вы его собирались писать практически год.
Будем надеяться,что он поможет другим отдыхающим при выборе отеля для отдыха.
Именно с этой целью пишутся отзывы.Думаю,что если бы вы внимательно изучили отзывы и фото отеля,то вы бы знали все детали и не остались недовольны морем при нашем отеле.Ведь все клиенты пишут и выставляют фото,а так же с радостью отвечают на вопросы потенциальных клиентов по возникающим вопросам,с уточнениями.
Детали:
1.В отеле никогда не продавали СИМ карты.Только у гида Пегас по многочисленным просьбам клиентов.
2.Интернет(бесплатно) в отеле сегодня имеется в центральном баре+таррассе у бара+мавританском кафе+на лежаках у центрального басейна.
3.Номера оборудованы минибаром,а не холодильником!
4.По номерам:номера распределяются независимо от национальности клиентов,а по выкупленной категории номера.
ТАК ЧТО О РАСПРЕДЕЛЕНИИ РОССИЯН" в отдельный дальний корпус"-очередной МИФ.
Корпус у термального бассейна более новой постройки+более стилизован под берберский стиль и самое главное- это корпус ,где спокойные номера и в основном большие на 3 и 4 человека.В основном корпусе больших номеров очень мало.
5.Водоросли убирают постоянно трактором ранним утром до выхода клиентов на пляж.
Напоминаю официальную информацию:
Уважаемые клиенты!
Мы информируем вас,что водоросли(альга)это уникальное природное явление.Пляж охраняется специальным агенством по охране и планированию в прибрежной зоне Туниса( L’APAL- Agence de Protection et de l’Amnagement du Littoral).Наличие водорослей(альги) необходимо для предотвращения эррозии песчаного пляжа .Поэтому запрещено ее убирать с пляжа для сохранения его защитного эффекта.Водоросли(альга),которая выбрасывается на берег убирается в сторону от основного пляжа для того чтобы море ее поглотило натуральным образом.Наличие водорослей( альга)на пляже это индикатор здоровой экологической обстановки в Тунисе.
Огромное спасибо за понимание и бережное отношение к окружающей среде.
Администрация отеля.
Эта информация имеется на стенде перед выходом на море на всех языках и на русском в том числе.
Зато у нас нет медуз и это взаимосвязано.
6.Гиды меняются постоянно это общая практика во всех турфирмах.
Еще раз благодарим за отзыв.
Сожалеем,что море вам не очень понравилось.
С уважением администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?