АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
20.06.19 - 01.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

Сегодня ночью вернулись из MAGIC CARIBBEAN MONASTIR и сразу по горячим следам хочу написать свой отзыв об отдыхе, очень надеюсь, что он поможет кому-то. Возможно, будет длинно))))

Заселение. Приехали мы в отель около 7 утра, сразу нам сказали, что ждать до 13,00, после уже информация была, что после 14,00. Возможно меня многие осудят, но я хотела заселиться раньше и за доп.плату в 9 утра мы были уже в номере. К слову, номер у нас был в бунгало. Номер скромненький, но чистый, сразу обнаружила, что в номере нет фена, после обращения на ресепшен, буквально через 10 мин пришел мастер и установил новый фен. Через пару дней у нас перестал работать кондиционер - пришлось 2 дня ходить и оставлять заявку, правда, на второй день удивились, что нам его не починили и через пару часов всё было сделано.

Анимация. Ребята действительно молодцы, очень старались и кто хотел отдыхать активно, тому скучно не было)))).

Питание. Питание действительно очень хорошее и разнообразное, всегда был выбор. На сайте написано, что гости из бунгало не могут посещать ресторан стандарта и наоборот стандарт не может ходить в ресторан бунгало - на самом деле, всё можно и к нам приходили и мы ходили. Правда и то, что не хватало вилок, но меня это не смущало, т.к. обращалась к официантам и они приносили. Раньше читала, что плохо работают официанты, но я с этим полностью не согласна, ребята постоянно на высматревали у кого грязные тарелки и их забирали, так же быстро убирали и со стола. Читала об очередях, лично я с ребенком попала раз в очередь, это было в обед в баре возле аквапарка, нам этого хватило и больше мы там не кушали, а в основных ресторанах мы приходили через 1-1,5 часа после открытия и никаких проблем, не считая вилок))).

Налог. Вот тут, лично у меня, большой негатив. При заселении я брала сейф и уплатила налог за себя и ребенка (12 лет), квитанцию об уплате налога мне не дали, но я как чувствовала, подвох, сфотографировала квитанцию, что при выселении мне очень помогло, т.к. кассир хотел, чтобы я опять оплатила налог за двоих (спасибо парню на ресепшене, что за меня заступился и фото, т.к. на кассе делал вид, что не понимает и только кричал: "Мадам, налог", поэтому менять обратно динары на дол. я у него не стала, а пошла на другой ресепшен в надежде, что там более адекватный кассир, ошибалась. Нам говорили, что курс везде одинаковый, поэтому смотрите на вывеску и меняйте, так вот: курс обмена динар- доллар 2,91 официально, а меняли в отеле (или скорее хотели обменять по курсу 3,34, говоря, что в аэропорту 3,5). Когда мне озвучили, сумму которую я получу, а она оказалась заниженной и после моего вопроса по какому курсу вы меняете, меня мягко отправили в аэропорт(((. после с такой же ситуацией столкнулись еще 3 семьи и мы решили пусть так, обменяем в аэропорту, представляете, как мы были приятно удивлены, что там курс официальный и мы получили всё как нужно и без унижения. Так что имейте ввиду.

Уборка номера. Я оставляла дол. и иногда угощала шоколадом, лебедей нам не крутили, но постель украшали. Постель нам меняли за 11 дней 3 раза. Полотенца каждый день, но у них здесь не всё хорошо, т.к. утром они забирают полотенца, а новые приносят только после обеда.

Кажется, описала всё, если есть вопросы - спрашивайте. Спасибо всем, кто дочитал до конца)))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • территория
  • питание.
  • пляж
Добавлено: 02.07.2019 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, спасибо за отзыв, по приезду где лучше менять доллары, в аэропорту? или в отеле?
Спасибо автору
Добрый день!
Медуз в море много?
По поводу медуз, сказать не могу, т.к. мы в море не купались.
Добрый день! Простите, что поздно отвечаю, надеюсь, для вас это еще актуально. Деньги менять по приезду вы можете и в отеле, но обязательно проверяйте. Обмен в отеле работает с 10 утра и в воскресение выходной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2016
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 105