АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2900
Фото: 0
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
03.07.19 - 12.07.19
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в PGS Hotels Rose Residence Beach 5*

Отдыхали в данном отеле в период с 3.07 по 12.07.19. Приехали в отель уже начало 7 го вечера, так как у нас задержали вылет на 2,5 часа Уральские авиалинии. Время в пути было немного больше часа. По приезду нам сразу вручили ключи от номера 2110 на первом этаже. Номер небольшой, скорее маленький, но всё работало, кроме лампочки в коридоре и сейф барахлил. Но все неисправности убрали в теч часа. Сразу скажу, что вид из номера был на соседний отель, но это не напрягало, зато у нас всегда было тихо и комфортно. Рекомендую, если есть детки. На ресепшене почти всегда были любезные люди, говорящие на русском языке.

Про уборку писать не буду..её почти не было. Ежедневно меняли полотенца - это уже радовало. Меняли белье 1 раз за 9 дней. Один раз пропылесосили и помыли раковину/туалет с моющим средством.

Территория небольшая, зелени маловато, но есть 2 бассейна, бары, ресторан аля карт. Ходили гулять от отеля налево, минут 10 и большой вайкики, магазинчики разные и фрукты.

Когда мы ехали в отель и читали отзывы об этом отеле, то было много негативных отзывов о питании, но мы не притязательные люди и всегда находили, что нам покушать в других отелях, а тут я скажу, что пишут правду. Реально были моменты, когда мы терялись...что же нам вообще поесть, так как вроде и что-то есть и много, но оно ужасное. Омлет/яичницу жарили за всё время раза 3-4, каши есть невозможно, так как это хлопья или крупа просто залитая молоком..даже если добавить сахар и масло сливочное, всё равно невкусно. Всегда были вареные яйца, овощи, пару видов сыра, хлеб и оладьи..этим и завтракали. Однажды в обед из мяса были только полуфабрикатные нагетсы. Никакой курочки на гриле, рыбы, мяса. В последний день перед отъездом мы кайфанули, была какая-то то ли проверка, то ли люди нажаловались - на ужин была индейка на гриле и рыбка, всё очень вкусное. Очень жалко, что это было только однажды(( Мы питались часто фаст фудом, это очень плачевно отразилось на состоянии желудка. Вкусным был рис всегда, вот его часто ели. Блюда из молотого мяса - отвратительные. Сладости все сделаны их полуфабрикатов с химическим кремом. Их мы не ели больше. Всегда были арбузы и яблоки - тоже вкусные. Другие фрукты давали не часто и они были среднего качества. Мы покупали на улице шикарные фрукты за 1-3 доллара, очень рекомендую. Если едете с ребенком, то есть типа детский стол, там бывает вареная картошка и курица, а так же картофель фри и макароны. Вот и вся еда..Йогуртов нет. Из напитков кола, фанта, спрайт. Алкогольные местного производства. Пробовали сухое шампанское - на любителей. Чаще брали мохито алкогольное..но было разочарование несколько раз, когда нам вместо спрайта наливали минералку обычную.. и было невкусно. При следующих заказах мы говорили, что нам сладкий спрайт. Русских, конечно, не очень жалуют..Было несколько барменов, которые явно были негативно настроены и швыряли напитки, но были и очень любезные и старательные.

Отдельно хотела бы сказать о шоу программах. Потрясающе! Сколько я была в разных отелях Турции разного уровня, такого я не видела. Каждый день новая программа, потрясающие коллективы:танцы, постановки, шоу, акробаты и т.п. Очень круто! Спасибо отелю. Не кормили едой, зато кормили зрелищами))

Пляж небольшой, но мы всегда находили лежак. От солнца сложно спрятаться, так как маленькие зонтики почти не спасали. Рекомендую отелю сделать цельный крытый тент и вторую часть оставить для любителей позагорать. Вход в море мелкая галька, тапочки не использовали. Море чистое, но часто штормило и было грязно.

Так же хотелось бы отметить отельного гида от Пегаса Зарину. На встрече интересно провела обзор экскурсий, всегда помогала, решала вопросы оперативно. Спасибо ей большое! Брали экскурсии в Кападокию от Пегаса и Фазелис/Тахталы. Очень рекомендую обе! Нам понравилось, повезло с гидами, всегда везде были первыми и успевали всё посмотреть без толпы народа.

Спа..По приезду обратились в местный спа, так как по традиции делаем пилинг, пенный и релакс массаж. Девушка в спа очень неприятная, желающая надурить туристов, с трудом уговорили её сделать скидку на ребенка и то, подключив Зарину. Само спа нам не понравилось. Видимо, в виду конфликтов нам подобрали двух турков, которые всё время разговаривали между собой, делая пилинг и пенный массаж, это очень напрягало, не давало эффекта расслабления. Зато повезло моему сынуле, которому пенный массаж сделала тайка (с вниманием отнеслась к ребенку, видно было, что очень старалась). Сын был очень доволен. Камень на котором делали пилинг и пенный массаж был еле теплый. Обычно его хорошо разогревают..а тут такое. Чай подали из пакетов. Первый раз вижу такое в Турции. Обычно приносят турецкий чай в стаканчике или гранатовый чай. Так что спа не рекомендую, либо договариваться, чтобы делали тайки.

В целом, впечатление неоднозначное..Если бы еда была хорошо, то возможно вернулись бы, а так, больше не поедем в этот отель.

Татьяна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация море размещение
Минусы отеля
питание уборка
Добавлено 19.07.19 13:15 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 21.07.19

С отзывом согласна полностью. Питание отвратительное, грязь в столовой

12:33 22.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)