АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 8212
Фото: 9
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
09.07.19 - 21.07.19
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая четверка

Трансфер до отеля около 1.5 часов. Приехали в отель в 20-45. Сразу же отправили на ужин, так как заканчивается он в 21 ч. Первое впечатление от ресторана- простенькая четверочка, без излишеств. После ужина девушка на ресепшн сразу же откровенно сказала, что остался последний НОМЕР,и он не очень хороший, так как находится в подвале, но готова оставить заявку на смену номера и если мы согласны, то через две ночи номер поменяют. Делать нечего, согласились. Номер обычный стандарт, неплохой, немаленький, но запах канализации ужасный, на балкон было просто не зайти, вонь, насекомые, ужас, в общем балкон не открывали вообще. Через две ночи, как и обещали, поселили нас на два этажа выше с видом на бассейн. Вроде бы все номера стандарт одинаковые, но тут по каким то мелочам было заметно что номер лучше ( подушки, пульт от телека, душ...) Балкон с видом на бассейн- ну совсем другое дело, приятно выйти, постоять, солнце в комнату не заходит. Как потом выяснилось был минус- из-за плохой звукоизоляции балкона целый день с 10 ч и до 00 ч.было очень слышно музыку у бассейна. Так что даже если днём хотелось поспать, то не получалось из-за очень громкой музыки, хотя музыка неплохая, современная. РЕСТОРАН. Да, это не пятерка, но мне понравилось всё, были всегда сыты и каждый находил себе что-то вкусненькое. За ресторан муж поставил "3" (мало мясных блюд, мало выбора спиртных напитков), дочка поставила "4" (мало разнообразия пирожных) и я поставлю "4"( из фруктов были только сладкие арбузы, апельсин один раз и дыня один раз). Работники ресторана, впрочем как и всего отеля работают хорошо, стараются, всегда приветливы. ПЛЯЖ. Море прекрасное. Отличный заход в море, не пришлось покупать спец обувь. Конечно тесновато было иногда даже в море из-за огромного количества отдыхающих, поэтому купались чуть правее, ближе к пляжу Армаса. Лежаки в тени всегда находили. Кстати, хочу предостеречь тех, кто любит занимать лежаки и уходить. Были свидетелями того как местные жители, накупавшись вдоволь, занимают лежаки с полотенцами и отдыхают на них, так что если не хотите чтоб на ваших полотенцах лежали мокрые тела турецких юношей, не рекомендую оставлять полотенца на лежаках на несколько часов и уходить. Что не понравилось на пляже, дак это то что нет деревянных дорожек. Очень некомфортно после душа или как обмыл ноги снова идти по песку. У всех соседних отелей, в том числе "четверок" такие дорожки есть. И были неприятно удивлены режимом работы бара и кафе на пляже. Бар с соками и кофе открывается в 11-30, когда многие уже уходят от палящего солнца. Кстати, не плохо было бы поставить холодильник с водой также на пляже. Кафе с сэндвичами и арбузами не работает и до 16ч. В отеле отдыхают 100%русские. Может для кого то это будет минусом, кто-то не обратит внимание, но мне понравилось в отеле то, что в нем нет навязчивого персонала с целью оказания каких либо платных услуг (массаж, спа процедуры, продажа товаров, фото услуги...) В Турции и так устаешь от этого когда гуляешь по улицам, а тут хотя бы на территории отеля отдыхаешь от навязчивых людей. В общем для непривередливых отель рекомендую.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Вход в море нет навязчивого персонала на территории отеля ресторан
Минусы отеля
Нет деревянных дорожек на пляже плохая звукоизоляция номеров
Добавлено 21.07.19 15:33 (3 112 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 23.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (5)