Не рекомендую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Питание отвратительное: одни баклажаны, макароны и и непонятной консистенции мясо в подливе. Пару раз были крабы мелко нарезанные в отвратительном маринаде. Зачем это делать, если все люди накладывают в общей сложности, как целого. Сладости один пирог под разными кремами. Фрукты: дыня, апельсин, финики. Колбаса, сосиски - это вообще нечто ужасное (смесь бульдога с носорогом), тупо туалетная бумага с ужасными приправами. Сыр - я даже не знаю из чего он и как описать. Кофе: растворимая чайка, привет из 90-х, заварным даже не пахнет. Сок - юпи, просто добавь воды, отвращение. В столовой грязно, вечные очереди. Просто какой-то кошмарище.
Алкоголь - оставляет желать лучшего, ужас какой-то. Людей травят просто.
Пиво - горячее, 1 банку 0,3 разливают в два пластиковых стакана. Кошмар какой-то
Номер: заселили, не было полотенцев, грязная постель, грязнючие шторы, сломанный замок, холодильник не работает. Пришлось дополнительно платить за чистоту, а поменять номер не удалось, так как все что показывали - было еще хуже.
Анимация - просто название. ЕЕ не было, час на жаре йоги и все, музыка тоже то играла то нет.
Бассейн - лежаков не хватает, нужно занимать в 6 утра. Убитая дорожка вокруг него, борты в сколах и мелких камушках об которые муж поранил ногу. Вода горячая, толком не фильтруется, бар на бассейне грязный, да как и все в принципе
Пляж - 1 пантон, вечная толкучка, лежаков - занимать с 6 утра нужно.
Единственное, что было положительным: гид Мустафа и экскурсии, особенно супер пупер 2, ему отдельное спасибо.
Wi Fi - его просто нет, связи не было вообще. Обещанный в ресторане - просто из-за кол-ва отдыхающих даже отправку смс в вайбер не тянул, только ночью можно было что-то отправить.
На главном входе в отель - вонь сумасшедшая : моча и гавно (извините за подробности, но так и есть).
Половина персонала - хамы
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Правда немного дороже будет по деньгам.
Вы действительно хотите удалить комментарий?