АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 458
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
14.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Июнь 2019

Заселение: встретили с улыбками и лимонадом, оформили в течение 20 мин., подобрали по просьбе тихий номер, догнали возле лифта и донесли чемоданы, чаевые не просили. Вручил чаевые за поднятые чемоданы, а также администратору reception (после заселения в номер). Администраторы хорошо говорят по-русски.

Номер: чистый, просторный, уютный, мебель новая, все цело...кондиционер настраивается, ТВ, правда, показывал после того, как прогреется)). Розетки европейские, заземление выведено под отверстие в вилке. Уборка каждый день. Представительницы клининговой службы отеля приветливы. По просьбе жены оставили дополнительный комплект полотенец. После первой уборки не оставили питьевую воду, но отреагировали на записку (на англ.) с просьбой оставлять бутылку воды. Лебеди из одеяла с лепестками роз, рыба из покрывала - всегда радовали. Оставлял чаевые каждый раз после уборки.

Отель относительно небольшой (1 корпус, 5 этажей), приятный. Территория компактная, но не перегруженная, есть где прогуляться. Пляж собственный, регулярно убирается, охраняется (местные торговцы дальше береговой линии не заходят). Лежаки в свободном доступе, занимать не надо! Не найдете свободных, попросите персонал, вам принесут (также и матрасы). Зона для купания отмечена буйками. !За буйками, метрах в 20, брошена сетка, видимо от медуз и водорослей (имейте ввиду, если захочется выплыть в открытое море)! Питание очень разнообразное, но на вкус не "домашнее". Предлагаемое вино пить можно, но, рекомендую покупать в магазине в Порт эль-Кантауи (такси 5 динар, если брать не рядом с отелем, а можно и прогуляться), там местное вино совсем другого качества. Пиво -да! Местное, всего один сорт, рекомендую. Буха - на любителя (совсем не водка).

Экскурсии: зоопарк животными не впечатлил, некоторые сотрудники пытаются "продать" корм или обменять euro). Сахара - по сути большая обзорная экскурсия, рекомендую. Да, не фотографируйтесь с фенеками (лисами), не поощряйте издевательства над животными!!! В Сусс ездили сами: крепость-монастырь (медина), базар...почувствовали местный колорит без отельных прелестей.

Чаевые: в Тунисе давать/оставлять не обязательно, но принято. В дополнение к стандартному обслуживанию вы гарантированно получите как минимум более приветливое отношение и внимание или благодарность, например, в виде бутылки вина на столе за ужином, неожиданных фруктов в номер и пр.

Отель тихий, без музыки на пляже, без дискотек. Для детей также развлечений не много найдется. Подходит для спокойного отдыха.

Andrey оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Давольно заметна разница в отношении персонала к русским и европейским туристам. Хотя каких-либо нареканий к персоналу нет.
Добавлено 24.07.19 13:00 (2 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 26.07.19

В центр талассотерапии ходили? Какое мнение?

10:28 29.07.19

Не были. Перед поездкой в отзывах почитали, что в отеле по соседству лучше и дешевле, поэтому посещение даже не стали планировать.

19:07 27.07.19

Отношение к русским это не минус отелю,это вообще фишка Туниса. Проверено на себе, и по отзывам из отелей разных уровней. И не то чтобы они не любят русских,а как- то игнорируют.

12:46 29.07.19

Общались с парнем из команды анимации, задали ему вопрос, почему так. Он сказал, что такое отношение вызвано тем, что русские (также и белорусы и украинцы...) скупятся на чаевые. Либо не дают, либо мало дают. Наверное, это близко к истине. Менталитет у них такой, бакшиш многое решает.

20:35 27.07.19

Там вроде как есть дискотека

12:47 29.07.19

Вечерняя анимация. Дискотека, судя по музыке, в соседнем отеле.

10:43 30.07.19

Давольно заметна разница в отношении персонала к русским и европейским туристам. Андрей скажите пожалуйста а в чем конкретно? мы недавно прилетели из Туниса и столкнулись с такой же проблемой (если можно так назвать) но я думала что в 5 звездах такого нет! Спасибо

11:48 30.07.19

Персонал с русскими общается приветливо, но в основном с "дежурной" улыбкой. При общении с французами или немцами радушие неподдельное. На пляже русским напитки не предлагают, европейцам приносят. Зашли в тату-салон, девушки как сидели со скучными лицами в креслах, так даже позы не переменили, при появлении французской пары вскочили, заулыбались, защебетали... На самом деле это не проблема, а так...в общем-то вы получаете все, на что рассчитывали, но не более, а ваши европейские соседи чуть больше, чем вы).

11:56 30.07.19

спасибо!

11:57 30.07.19

рассматриваю эту гостиницу на следующий сезон( возможно)

13:03 30.07.19

Со слов местного представителя тур.компании этот отель в Port Kantaoui лучший. Вполне вероятно, что так и есть. Ну и еще один довольно значимый плюс: вылет обратного рейса задержали (вместо 16 часов по плану, перенесли на 3 часа утра), в итоге мы отдохнули еще один полноценный день, не выселяясь из номера, без дополнительной оплаты.

14:01 09.09.19

Уважаемый Андрей,

Большое спасибо за время, потраченное на написание этого великолепного отзыва и за то, что выбрали наш отель Iberostar. У нас не осталось сомнения, что нам удалось сделать ваш отпуск незабываемым и нам бы очень хотелось сделать это ещё много раз.
С другой стороны, просим прощения за ваше впечатление о том, что к русскоговорящим гостям отношение показалось не таким радушным. Мы ценим и уважаем отдыхающих всех стран и стараемся уважать по мере возможности характер и обычаи наших иностранных гостей. Славянский народ по характеру в общем не слишком открыт к незнакомым людям, не терпит бесцеремонность и излишних выражений эмоций, по этому если и есть малейшая разница к русскоговорящим туристам, то возможно лишь только из уважения к прототипу нашего склада, и нежелания невольно оскорбить чрезмерной назойливостью.
Мы будем счастливы видеть вас снова.

С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Andrey (1)