АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 4
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
19.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Не оправдал ожиданий!

Первый раз в этом отеле , рекомендовал тур оператор.. Приехали в 6 утра , заселение у них в 14:00, выселение 12:00. Дали на ресепшен 15 долларов, чтобы заселили пораньше, в 10: 00 заехали. Приехали с подругой и двуми детьми 5 ти лет. Номер нормальный, только кондиционер постоянно не работал. Уборка номеров в обед. Питание в ресторане плохое, народу много. У ребёнка подруги после арбуза появилась сильная аллергия/это на второй день отдыха . Мед. персонала нет , пришлось вызывать скорую по страховке ( 30 долларов для активации), приехали спустя 30 минут. Выписали супрастин и сказали ничего фактически не есть в отеле. Особенно арбузы.. Гид Рашад или Рашид (компания Коралл тревэл, Сан мар) хам редкостный , никакой помощи от него не дождешься в сложной ситуации. Только туры пропихивает! Анимация есть. Вечерние программы есть , не ходили. Фотографы наглые , 8 долларов за одну фотку! На третий день отдыха утонул ребенок в отеле , не спасли , так как нет квалифицированной мед помощи! Ужасное впечатление от этого отеля , полный беспредел!!! Больше туда ни ногой , особенно с детьми!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Наталья оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Красивая территория и всё.
Минусы отеля
Плохое отношение к туристам нет мед. персонала плохое питание.
Добавлено 29.07.19 12:34 (1 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:25 31.07.19

Здравствуйте, Наталья.
Нам очень жаль, что Ваш отдых не совсем соответсвовал ожиданиям. Заверяем Вас, что все замечания уже были переведены и переданы менеджменту отеля.
Произошедшая трагедия причинила боль нам всем. Нет ничего страшнее и больнее потери ребенка и невозможно найти таких слов поддержки, чтобы хоть на каплю облегчить боль родителей и близких малыша.
Если позволите, мы хотели бы избежать деталей. Хотим лишь заверить, что отелем были приняты все меры, оказана необходимая помощь как в первые минуты, так и позже, до самого отъезда семьи.
Отель и весь персонал искренне скорбит вместе с родными и близкими.
Работники, менеджмент, центральный офис сети отелей Justiniano

13:49 31.07.19

Здравствуйте, Елена! Я очень надеюсь , что вы примите все необходимые меры для того чтобы в дальнейшем избежать подобных трагедий ... Так как остались неприятные впечатления от пребывания в данном отеле!

14:02 02.08.19

Здравствуйте, Наталья. Судя по Вашим высказываниям, складывается впечатление,что Вы изначально были настроены негативно ко всему.
1. Что значит "питание в ресторане плохое"?! Вы можете объективно/субъективно описать в чем это выражалось?! Или Вы сравниваете питание в отеле со своим ЕЖЕДНЕВНЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ рационом дома?!
2. Ваша подруга, зная, что ребенок склонен к аллергиям, позволяет ему употреблять в пищу продукт-аллерген?! Согласитесь, обвинять в этом отель нецелесообразно!
3. Фотографы наглые. Не фотографируйтесь!!! Никто никому свои услуги насильно не навязывает!
4. По поводу трагедии. Эта трагедия общая для всех! И огромный урок всем родителям, отдыхающим с детьми! Быть более внимательнее и бдительнее, ни на секунду не оставлять детей одних без присмотра! Ответственность за жизнь и здоровье только на родителях, никак не на персонале отеля!
Всем хорошего и позитивного отдыха!

07:51 05.08.19

Здравствуйте, Лариса! Ошибаетесь , я очень хотела побывать в этом отеле , так как была в июне этого года в отеле другой категории, но проезжая мимо этого отеля очень приглянулась территория.И поэтому для поездки в следующем месяце я рассматривала только этот вариант....
1. С питанием дома я точно не сравнивала..!! Была как в 5* , так и много 4* объездила , но вот с питанием здесь скудненько (сравнивая с 4*ми Турции). Ну элементарно начиная с фруктов , все не спелые (кроме черешни, на которую мы один раз попали), Рыба горькая , салаты я даже и не пыталась пробовать, так как судя по запаху кисляка боялась сама отравиться! Огромные очереди , кто не успел тот опоздал ... Про алкоголь вообще молчу, хватала только того, что в баре постоянно ваняло рвотными массами.. Не докладывают практически съестную еду.. Основное , да , докладывают (картошку, моркошку ).
2. Про подругу согласна! Не спорю. Но и мой ребенок мало что ел, приходилось очень тщательноо выбирать продуты, это было напряжно, повторюсь /моя дочь есть всё , не привередливый ребенок с года ездит на моря (проблем не было с едой).
3. На счет папараци : Фото я заказываю всегда, но такой наглости я удивилась .. Профессиональность у них тоже храмает и это факт . Но всё же заказала , не пожалела за 17 фото отдать 85 долларов...
4. По поводу трагедии. Отель с таким кол-вом людей

07:53 05.08.19

4. Отель с таким кол-вом людей , в самый разгар сезона , просто обязан иметь мед персонал, если конечно дорожит своей репутацией! Это огромный минус этого отеля!

09:46 05.08.19

Наталья, не стыковочка))) Отель находится в закутке со спуском вниз. Вы никак не могли видеть его территорию, проезжая мимо)))
Про питание - общие фразы (пишут во всех негативных отзывах), нет конкретных субъективных примеров))) Черешня в сезон - через день!)))
Фотограф-не работник отеля! Арендует точку.
Мед.персонал в отеле есть! Реагируют быстро.
Вывод: на мой взгляд данный турист не был в этом отеле. Отзыв не соответствует действительности!

10:51 05.08.19

Ваше право! Я лишь сделала выводы от пребывания в данном отеле, доказывать Вам что-либо я не собираюсь.. А судить людям ехать туда или нет...

11:13 05.08.19

А по поводу того что "не была", посмотрите внимательнее мой первый комментарий , я добавила фото , для таких не верующих, как вы!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)