Отдыхал Парой в
июле 2019
- Не рекомендую отель
04.07.19 - 17.07.19
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
деградация туристического сервиса
Полное разочарование постигло меня и мою жену в этот раз от посещения Крыма. Главное изменилось отношение к отдыхающим, теперь нет этого радушия как было 4 года назад. Я знаю о чем я говорю, поскольку я отдыхал в этом пансионате на протяжении последних 4 лет. Отношение совковое, абсолютный диссонанс цена-качество. С таким подходом, туристы в Крым не поедут. Возможно отдых с детьми там и нормальный, но пансионат не позиционирует себя как детский. К детскому пансионату предъявляются совсем другие требования. Начну с трансфера. Встретил нас как обычно минивэн. Но оказалось что у него сломался кондиционер и это в 30 градусную жару. С горем пополам добрались по пробкам до Евпатории, но оказалось , что дорога в Заозерное с марта месяца на ремонте и ехать надо в объезд через Уютное по полному бездорожью еще 5 километров. Заселили быстро. Питание более менее, к качеству нареканий нет, но организация питания это нечто. Ресторан в котором обычно мы питались был закрыт, пришлось питаться в так называемом обеденном зале. Одновременной посадки по числу отдыхающих нет, поэтому успел занять столик тебе повезло, а нет стой и жди когда освободиться. приходилось выбирать время, когда народу будет поменьше, но тогда ассортимент шведского стола сильно страдал. Постоянного места для приема пищи не было. Питались в одном зале отдыхающие с детьми и без них. Тоже самое касалось и организации отдыха на пляже. Раньше с правой стороны от входа был деревянный настил и там отдыхали обычно без детей, а с левой стороны были с детьми, там просто был песок. Отдать должное, что на протяжении последних 2-х лет очень хорошее обслуживание на пляже. Ребята просто молодцы. Обращает внимание тот факт , что в шаговой доступности от пансионата, работает магазин, где продается вино и пиво в розлив и это в окружении детских оздоровительных лагерей, а кроме всего осуществляется медицинская деятельность при отсутствии лицензии на нее. И это считается нормой. Обратный трансфер поверг в шок не только из-за неработающего кондиционера, но и неработающих ремней безопасности в салоне, когда ехать пришлось в аэропорт с детьми, при этом семья которая ехала с нами заплатила, за трансфер тоже.
александр оценил сервисы
4.3 Инфраструктура отеля
3.9 Качество сервисов и обслуживания
2.4 Номера
3.3 Подходит для отдыха
4.2 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
первая линия
свой пляж
Минусы отеля
высокая цена
нет разделения отдыхающих с детьми и без них
низкое качество обслуживания
отсутствие исчерпывающей информации на сайте и уголках потребителя
Добавлено
29.07.19
13:16
(2 178 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий