АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 59
Фото: 1
59
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2019
26.07.19 - 03.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отношение как к свиньям

Чтобы вы не думали, что я предвзято отношусь к отелю, или у меня завышенные ожидания от 3х звезд, скажу сразу, до этого отдыха в Тунисе я полгода дикарем ездила по Азии, и жила в номерах за 500рублей, но даже там отношение было в разы лучше!

По порядку: отель все включено. Еда вкусная и достаточно разнообразная, но ее нужно ДОБЫТЬ!!! Открытие ресторана задерживают минут на 30-40 каждый приём пищи, поэтому люди буквально влетают туда, особенно на обед. Вилки/ложки/тарелки найти ещё сложнее! Люди как озверевшие буквально выхватывают их из рук друг друга! По всей видимости, посуды не хватает, они выносят часть, через какое то время собирают посуду, моют ее, и только потом занововыносят. Представьте себе ситуацию: стоит 20 человек у входа в служебное помещение, и тут выносят... стопку из 10 тарелок. Представляете, какая бойня начинается?

Далее: телевизоры в номерах есть, но они не работают. Они объясняют это тем, что отель ещё не получил 4 звезды.

Лежаков в принципе хватает всем, но береговая линия очень узкая и пляж достаточно грязный.

И финальный момент, который показывает отношение персонала к гостям: мы уехали на экскурсию, вернулись, а уборщица разбила одну из бутылок оливкового масла, купленного в подарок. Большую часть разбитой бутылки выкинула, часть оставила в пакете и весь пол в масле и осколках... я пошла на рецепшн. Мне пришлось ТРИЖДЫ подойти на рецепцию, каждый раз меня отшивали. Первый раз вообще чуть ли не нахамили, сделали вид, что не понимают таких элементарных слов как “damage” “broken”, в итоге пошли со мной в номер, увидели лужу и сказали, что не понимают, а че я хочу то от них? Ушли, не извинились. Я подошла второй раз, мне сказали ждать 45 минут. Но и после этого никого не прислали убрать пол от масла и осколков. Третий раз я подошла к стойке и стояла минут 15, меня игнорировали, но в итоге дали какого то сотрудника в номер. В итоге сотрудник зашёл в комнату, взял полотенце, прошёлся по полу, и спросил -окей?

То есть мне пришлось трижды подойти на рецепцию, ждать больше часа, чтобы они кинули полотенце на пол. Естественно, пол как был в осколках и масляный, так и остался. Новую бутылку масла мы уже не купим, потому что вокруг отеля нет ВООБЩЕ ничего, а платить 30 динар за такси туда/обратно до Сусса или Монастира , ну извините.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Очереди в ресторане отношение персонала
Добавлено из отеля 30.07.19 20:56 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)