АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 8669
Фото: 66
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал В одиночку в
июле 2019
17.07.19 - 23.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После Турции в Тунис....

Доброго времени суток, уважаемые читатели и туристы. После "прекрасного" отдыха в Турции по возвращению домой мне стало ясно, что нужно срочно ехать отдыхать от отдыха и для этого я выбрал ту страну, в которой впервые побывал 6 лет назад.

Долго выбирал отели, смотрел различные варианты в г.Сусс, Монастир, но остановился на Хаммамете выбрав отель COOEE PRESIDENT, меня подкупили водные горки, которые указаны на фото, но все по порядку…..

Перелет.

Перевозчиком была авиакомпания ТунисЭйр в аэропорт Монастир из аэропорта Внуково, вылет по расписанию в 04:05, прилет в 07:45. Ничего плохого не могу сказать про авиакомпанию. Кто-то, конечно, скажет, что самолеты старые, неисправные, т.к. салон старый, грязный, в песке и т.д., но поверьте не по салону оценивается в целом техническое состояние воздушного судна, и друзья мои – это Тунис, там везде песок. Конечно, салон ВС не имеет шелка или золото, но, очень важный момент для меня, это расстояние между кресел. С моим ростом 189 см я прекрасно разместился в обычном кресле, ноги можно спокойно вытянуть, спинку кресла откинуть и спокойно лететь. На борту предоставляют питание и прохладительные напитки.

Трансфер.

По прибытию в аэропорт Монастир нас встретили сотрудники компании GrandExpress, их было человек 8-10. За 15 минут они полностью распределили весь рейс (примерно 160 человек) по автобусам и мы направились по отелям. Как обычно трансфермен (Ольга) рассказала про город, валюту, такси, экскурсии и т.д. Ничего нового и сверхъестественного. Все шло своим чередом. Дорога до Хаммамета занимает примерно 1:40-2:00 в зависимости от трафика. Как ни странно, в Тунисе тоже бывают пробки. Это нормально. Я не заказывал индивидуальный трансфер, а групповой идет в пакете, поэтому и едем со всеми туристами по отелям, это нормально. В автобусах имеется кондиционер.

Заселение.

Прибыл в отель где-то к 10 часам, может раньше, может позже. После перелета как-то перестал особо следить за временем. Заполнил карту гостя и оставив чемоданы на ресепшене (комната хранения багажа отсутствует) отправился осматривать отель и пляж. Все как на фото. В лобби действительно отсутствует кондиционер, охлаждение только ветром с входа.

Отель расположен на второй линии. Пляж действительно находится в 100-150 м от отеля через дорогу. На территории отеля имеется 3 бассейна, 2 бара, 1 ресторан. Номера в основном здании и в бунгало. Заселение производится после 14:00. Не смотря на то, что у меня в ваучере не было указано, что я бронировал бунгало (было просто написано Standard room) меня поселили в дальнее бунгало (№837).

Номера.

Вообще бунгало с нумерацией 800 это как лотерея, но одно остается неизменным, это то, что бунгало с этой нумерацией больше напоминают больничную палату. Все в кафеле (особенность пляжного отеля), в том числе кровать и подголовник. Сантехника старовата, вместо душевой кабины имеется ванная со шторкой. За эти бунгало, конечно же, нужно брать другие деньги, чтобы заранее понимать, куда ты попадешь. Всего две розетки, одна в ванной, а во вторую включен телевизор. Поэтому вечером или телевизор, или зарядка телефона. Шкаф для вещей отсутствует. Сейф не нашел. Но имеются и достоинства этих бунгало. Они расположены в тихом месте, так что ночью не будет посторонних шумов от дискотек и бара.

Бунгало с нумерацией 600 уже имеют более обновленную мебель (как в главном корпусе), но как рассказывали другие отдыхающие, в этих бунгало ползают насекомые……

У меня в бунгало отсутствовал пульт от кондиционера, а у моего товарища с ребенком (неожиданно встретились в самолете , земля круглая) кондиционер запускался с «толкача» в прямом смысле этого слова. Нам потребовалась помощь нашего гида, чтобы ситуацию сдвинуть с мертвого места, за что ему отдельная благодарность.

Номера в главном корпусе имеют современную мебель, сантехнику и душевую кабину. Плюс только в том, что ты живешь в главном корпусе и находишься посредине от бара, бассейна или пляжа. Из минусов можно выделить следующее:

1. Плохая шумоизоляция. В коридоре постоянно слышно прощание соседей и пожелание спокойной ночи вне зависимости от времени суток (это уже особенность людей).

2. Если номер с видом на бассейн, то где-то до 1-2 ночи люди в баре будут мешать отдыхать (в нем жил мой товарищ с ребенком).

3. Если номер со стороны вход в отель, то через дорогу находится ресторан, в котором ежедневно играет музыка до 4-5 утра (в этом номере я тоже пожил)

Сервис.

На ресепшене никак не могли решить проблему с кондиционером или переселением. В первую очередь обращают внимание на французов, алжирцев, немцев и т.д., ну и тех, кто хорошо говорит на английском языке. К большому сожаление, ни тем, ни другим я не обладаю, поэтому приходилось общались на ломанном английском с гугл переводчиком. При мне Алжирцев сначала заселили в один номер, минут через 10 они спустились вниз, поговорили и им поменяли номер. Я же ждал почти 5 часов, чтобы мне нашли пульт от кондиционера. Стоит отметить, не смотря на то, что мы отдыхали от другой компании, нам с переводом помогала гид с компании АнексТур (не помню как ее имя, или Светлана или Анастасия). Дело в том, что существует два вида отельных гидов. Одни постоянно находятся в одном отеле и никуда не ходят (как правило у крупных туроператоров), а другие приезжают к определенному времени на встречу или по звонку (это в нашем случае). Поняв, что отель никак не может или не хочет разрешить ситуацию я позвонил нашему отельному гиду Сахби. Очень приятный и доброжелательный человек. Выслушал, принял просьбы. Через 10 минут после его звонка мне наконец-то нашли пульт от кондиционера, а на следующий день, когда он приехал в отель решилась ситуация и с переселением. Сахби, дорогой друг, если ты это читаешь, то я от всей души благодарю тебя еще раз за оказанную помощь.

Бар.

В отеле имеется 2 бара. Один находится в главном корпусе, а второй около бассейна. Бармены стараются, работают. Претензий к ним нет. Имеется виски, джин, тоник, кола, спрайт, вино белое и красное, пиво. Очередей в большинстве случаев нет, т.к. два бара.

Ресторан (питание).

Забавное место. Понятно, что блюда в основном одотипные, но зато есть мясо, а не соя как в Турции (отзыв об отеле MC Mahberi). Также имеются салаты, сыры, фрукты, пицца, сладости. Что касаемо качества еды претензий или каких-либо вопросов нет, но что касаемо организации питания возникает много вопросов. В ресторане огромные очереди за едой. А возникает это ввиду особенности выставление блюд. Хлебные изделия-Салаты-Соусы-Супы-Гарнир-Мясо. Все сначала встают за хлебом и продвигаются за горячим, проходя весь этот путь. Зачем? Не понимаю? Да, еще такой момент, особенность Алжирцев  Родители сидят, а дети с 3 тарелками в руках бегают за едой. Первые два дня я честно стоял в этой бессмысленной очереди минут 30 (обед и ужин), а потом просто занимал столик и подходил, брал только то, что мне нужно и спокойно кушал. На самом деле, если убрать все то, что не нужно подогревать на отдельную столешницу, то очереди не будет. Это уже логистика. Еще конечно же странно то, что соки и кофемашину на завтрак выставляют в общей зал, а вот на обед и ужин убирают в окошко с «баром», таким образом и там начинает скапливаться очередь (кто за вином, а кто за соком). Не понимаю для чего это сделано? Ну и конечно же, если прийти в середине обеда, то столик уже не найдешь, плюс не хватает посуды. Официанты работают хорошо, оперативно убирают столы, но их сил не хватает. Но, не смотря на выделенные минусы в ресторане все же с качеством блюд все хорошо. Нужно только немного организацию исправить.

Пляж.

Солнце, море и песок. Имеются бесплатные шезлонги с зонтиком от солнца, катамараны. Пляж песочный, вход в море гладкий примерно 50 метров, потом начинается углубление. Это конечно очень хорошо, т.к. можно подальше отойти и никому не мешать, да и детишки на берегу все собираются. Кто-то может сказать, что там водоросли, так я отвечу, что для Туниса это норма, к тому же их убирают с пляжа, а вот с воды никак не убрать – это уже природа. Бар с алкоголем отсутствует, только маленькая будка, где разливают соки и воду. Ресторан на пляже платный, к отелю не имеет никакого отношения.

Аквапарк.

Посещение аквапарка бесплатно, но только в том случае, если ты не берешь шезлонг. Горки не очень хорошие. Красные и желтые не очень разгоняют, а точнее вначале едешь, чуть дальше середины останавливаешься, а дальше руками помогаешь. С точки зрения безопасности это неправильно, можно догнать впереди идущего человека. На зеленой горке подпрыгнул и вылетел в бассейн.

Анимация.

Круто. Молодцы. Команда из 6-8 человек. Днем как обычно, волейбол, аквааэробика, дартс, а вечером ребята ставать шоу-программу. Стараются. И fire шоу классное было и танцы, и дискотека, и с детишками хорошо работают. А вот в Турции как-то не очень было…. 3 человека, пытались что-то вечерами делать, но не особо это получалось, местами даже смешно было.

Заключение.

Не смотря на некоторые трудности привыкания к этому отелю в целом отдых удался. Когда пришло время отъезда, то не очень хотелось уезжать. И как ни странно я бы не рекомендовал этот отель своим друзьям и знакомым и не вернулся бы в него еще раз. Но вернулся бы в Тунис. Солнце, море и песок.

Фото туриста отеля

Отель

Вход в отель

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на отель с дороги

Фото туриста отеля

Территория отеля

1-й бассейн

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Выход с отеля на пляж. Пляж через дорогу.

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшен

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на бар

Фото туриста отеля

Прочее

Салон ТунисЭйр

Фото туриста отеля

Из отеля

Лобби

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у 2-го бассейна

Фото туриста отеля

Пляж

Море

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Пляж бар номера (кроме бунгало с №№800) Анимация
Минусы отеля
Организация питания в ресторане
Добавлено 01.08.19 13:35 (9 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:32 07.08.19

Да, согласна с вами по поводу отдыха в отеле. Мы тоже туда не вернемся, но не смотря на все его минусы, мы хорошо отдохнули и даже скучаем по нему))
Евгений, у вас еще нормальное бунгало для 800х))))), повезло. Кстати, по поводу мебели в 600х...Там она совсем не обновленная, как в главном здании, старая и вся замазанная шпаклевкой. Но ее много)) в отличии от 800х.
Не понятно, почему не могут решить проблему с расстановкой блюд...

16:07 14.08.19

Спасибо!! Скажите, пожалуйста, а вода бесплатно?? Алкоголь за чаевые?? или можно самому из бочки налить?? В ресторане говядину/баранину/тунец/супы/морепродукты/французские сыры давали?? Какой контингент туристов в процентах?? Есть возможность погулять/пошопиться рядом с отелем??

09:59 19.08.19

Вода бесплатно в лобби баре в 1,5 л бутылках (газированная, без газа), алкоголь без чаевых, наливают официанты. Но если вы дадите чаевые, то вас будут еще лучше обслуживать, наливать в чистейшую посуду, делать прикольные коктейли. С сыром в отеле была проблема- 2 вида чего-то несъедобного, была паста с морепродуктами и 1 раз за 10 дней давали креветки. Был кус-кус с бараньими ребрышками, тушеная говядина всегда, печень на гриле, неплохие супчики. Рыба тоже была, но чаще какая-то мелочь. Прогуляться можно и налево от отеля и направо- там есть маркет Смайл, самые низкие цены...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniy (5)