АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 6
Читательский охват: 12435
Фото: 24
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
02.07.19 - 16.07.19
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставляет неоднозначные впечатления.

Отдыхали в данном отеле в начале июля. Дорога от аэропорта Монастир до отеля заняла минут 5, заполнили карточки и нас быстро заселили. Проживали в номере 405, повезло что он выходил на главный вход и не было слышно шума анимации, зато мы могли наблюдать каждый день взлет и посадку самолетов. По поводу персонала сказать ни хорошее ни плохое не можем, так как нам не приходилось с ними иметь дело. В номере все работало, не было никаких проблем. Горничная убиралась хорошо, полотенца меняла при каждой уборке, постельное раза два за 14 дней. Слышимость в номерах отличная, первые дни мы не могли уснуть из-за шума лифта, очень было слышно. Не представляю, какой шум был в номере около лифта. На экскурсии не ездили, так как было очень жарко. Про питание скажем, что были удивлены в хорошем смысле. На обед и ужин всегда были: индейка, телятина, окорочка жареные, рыба жареная,овощи свежие и в виде рагу, почему-то не было свежих огурцов в нарезке, макароны, картофель фри, пюре. Из фруктов- арбузы, дыни,персики,сливы. А на завтрак давали натуральный йогурт и разнообразные джемы. Нам с мужем понравились баклажаны в кляре. Один раз нам попались испорченный помидор и прокисшие спагетти, а так проблем с питанием не было. Теперь о грустном- проблемы с питьевой водой. За многие наши путешествия, мы первый раз столкнулись с тем, что питьевой воды не было в свободном доступе в любое время. Стояли кулеры в ресторане, но была надпись,что запрещено набирать в бутылки воду. Мы считаем,что это неуважение к своим гостям, потому что нам приходилось идти 10 минут по 40 градусной жаре, до ближайшего магазина за водой. Мы уже отдыхали в Тунисе, в отеле Хаммамет гарден в 2012 году и там выдавалась вода в бутылках по 1,5 литра на человека. Еще из минусов, почему-то нет пластиковых стаканов, на столах стоят бокалы примерно по 100-150 мл и приходилось ходить за водой и напитками несколько раз. И еще во время обеда и ужина за напитками были очереди, потому что их разливали бармены. Во всех отелях где мы были, аппараты с газировкой были в свободном доступе,и никогда не было очередей. Здесь же, было ощущение, что отель экономит на копеечной газировке типа юппи, но при этом не экономит на основном питании. Рассказы гида про безумно дорогую воду,оказались несостоятельными как так в Монастире, в магазине Моноприкс бутылка 1,5 литра стоила-0,5 динара (12 рублей). Пляж был так себе, в Хаммамете был намного чище. За 14 дней море было грязное дня 4.

Отель оставляет неоднозначные впечатления. Хорошее питание и экономия на копеечной химической газировке вызывает недоумение.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

3.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошая территория неплохое питание для 3*.
Минусы отеля
Грязный пляж проблемы с питьевой водой. старые номера
Добавлено 05.08.19 16:13 (2 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:35 11.08.19

Мы тоже жили в 405-м, только были в начале мая.

22:49 11.08.19

Прочитал ваш отзыв. Вы тоже столкнулись с проблемой питьевой воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация