АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 2698
Фото: 20
248
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
22.07.19 - 30.07.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сменили обстановку-2019

Отдыхали в отеле в конце июля 2019 г. семьей – я с женой, дети 7 и 9 лет.

7 ночей/180 т.р.

В Турции не первый раз. Сравнить есть с чем.

Отель выбрали по рекомендации турагента и по высоким оценкам на топхотелс: сравнительно недалеко от аэропорта, первая линия, большой пляж, большая зеленая территория, много бассейнов и баров, аква-горки, анимация и прочие няшки турецкого «все включено».

По факту все это в целом присутствует, отель вполне приличный. Но не более. Опишу только, почему сюда мы больше не поедем.

1. Море. Неожиданно грязное (видимо песчаный пляж и впадающая рядом в море река делают свое дело), с песком и водорослями. До июльской Анапы не дотягивает, конечно, но классический Геленджик (только без медуз) пробивается. После обеда стабильно волны.

Это на пляже для "синих" браслетов. На пляж "до реки" заходили, там море явно почище. Видимо, надо было брать какое-то письмо от топхотелса.

2. Ресторан. Скорее он все-таки похож на большую пионерскую столовую, откуда от детских криков, бойких скандирований аниматоров, звуков бьющейся посуды хотелось поскорее убежать. В принципе это неудивительно: отель ультра-детский, процентов на 90 заполнен россиянами и представителями бывших союзных республик. Дети всех возрастов за каждым столом, во всех проходах, двигаются по совершенно неожиданным траекториям.

3. Персонал. Не понял: либо местный HR-менеджер косячит, либо это общая тенденция снижения качества обслуживания в Турции.

Официантами работают наскоро обученные местные студенты, не имеющие особого желания создавать какие-либо условия приятного времяпровождения понаехавшим в теплое место туристам с севера. Ребята неплохо проводят время, перешучиваясь друг с другом, особо не реагируя на просьбы убрать стол или принести приборы. Бармены в уличных барах тоже видимо прошли исключительно ускоренные курсы: добиться от них какого-либо внятного коктейля невозможно, на выходе практически всегда получалось отстойное пойло. Народ быстро это просекал и тупо затаривался неразбавленным вискарем или текилой, ну или довольствовался классическим пивом. Справедливости сказать, в лобби-баре и баре у ресторана ситуация с коктейлями лучше, но туда же еще надо дойти. Уборка в номере делалась, но как-то неряшливо и наскоро, песок на полу постоянно оставался.

4. Территория отеля. Ее вроде как много. Но проложенные между жилыми зданиями трассы в виде стилизованных под старину галерей (это такая огражденная с двух боковых сторон и сверху дорожка шириной примерно 120 см) не дают никакой свободы движения, заставляя передвигаться исключительно по задуманным строителями маршрутам, постоянно уворачиваясь от движущегося по этим же трассам персонала с тележками. От моего номера до входа в главный корпус по прямой примерно метров 80 было, но по факту выходило раза в три больше. Движение – жизнь, конечно, но на 40-градусной жаре эти «брожения» с детьми прилично утомляли.

И в принципе при проектировании отеля, мне кажется, строители явно накосячили с логистикой: чтобы попасть в ресторан из номеров, расположенных справа от главного корпуса (где мы как раз и жили), надо либо проходить через главный вход в отель (где постоянно приезжают-отъезжают машины и автобусы, толчется народ с чемоданами, а также «удачно» располагаются оборудованные места для курения), либо делать приличный крюк, обходя задний двор кухни с его волшебными запахами.

5. Еда. Все очень однообразно. И не безопасно: два раза в разные дни попадали на прокисшее (!) картофельное пюре, рыбопродукты стабильно с каким-то душком. Раки? Да, были раки один раз (некоторые были явно недоварены, т.к. еще шевелились). Но они совершенно не закрывают реальную проблему с элементарной овсяной кашей, которую здесь не умеют готовить, или невкусными бумажными сосисками.

И еще. Мелочь, конечно, но капец как напрягало брать чай на одного человека в трех кружках сразу, потому что одна кружка настолько маленькая, что ее содержимым даже ребенка напоить невозможно. Нигде не видел таких мини-чашек: народ ходит, ставя по три-четыре штуки на тарелку…

Возможно, мое мнение покажется субъективным, но отдых в этом году могу охарактеризовать только как смену обстановки.

Из общих рекомендаций:

- ничего в отеле покупать не стоит: потратьте $1 на человека на автобус (ходит раз в полчаса, остановка прямо напротив отеля) или 8$ на такси и попадете в центр Белека, там все дешевле. Если умеете торговаться, то дешевле раза в два;

- в центре Белека также есть несколько аптек. В сети можно легко найти турецкий аналог основных российских лекарств (доктор в отеле поможет с переводом инструкции). От диареи рекомендую местный пробиотик Deflor, помог неожиданно быстро и качественно;

- обратно в аэропорт рекомендую брать такси (45$, минут 50 езды), трансфер с оператором заберет у вас часа полтора-два: кружат по отелям, завозят в «супермаркет» с нереальными ценами;

- в отеле есть теннисные корты, мини-футбольное поле с пластиковой травой, вполне приличный фитнес-зал, т.е. все возможности совместить отдых со спортом, главное взять с собой соответствующий инвентрарь;

- Wi-Fi в номере не работал нормально, пока и не врубил VPN

Алексей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.08.19 15:34 (5 115 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)