Если хотите почувствовать себя "второсортным" - Вам в Парадис!
Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться впечатлением от этого отеля, и предупредить всех туристов что может их ждать...
Тур покупали в марте месяце,в отель мы заехали 15/07/2019 к 10-00, на нас одели браслеты, вещи мы оставили в холле.
Сходили к бару, пиво нормальное)
Затем настал час обеда, мы успели пообедать на терассе кухни которая находится рядом с пляжем.
А теперь, как и обещал руководству отеля я расскажу как они поступают с русскими туристами.
В отель я приехал с друзьями и братом, возрастная категория 25-30 лет. Нас было 8 человек.
Заселения мы ждали до 15-00, перед нами заселили группу иностранцев, которая приехала позже нас (но кого это волнует, сотрудники отеля больше ценят немцев и французов а вы русские берите то, что вам дают).
Заплатили мы за номера в головном здании отеля Paradis Palace, нас пытались заселить в номера другого отеля (по соседству Nesrine). Нас вежливо проводили, открыли дверь... и что я вижу... вода с потолка течет!!!!! на полу лужа, туалет течет (вода без остановки течет).
На мои ошарашенные глаза сотрудник отеля ответил следующее: переночуйте 1 день здесь, а затем мы вас переселим в те номера за которые вы заплатили.
Я решил пойти на ресепшен что бы прояснить ситуацию, и увидел помимо своих друзей еще 5 человек, с которыми сложилась похожая ситуация.
представьте ситуацию, когда перед вами заселяют иностранцев, которые прибыли позже вас, а вас заселяют в аварийные номера, как непонятно кого....
При попытке решить проблему с главным менеджером отеля, он просто развел руками и сказал что сейчас мест нет, и нужно ждать примерно 3 дня, что бы нас переселить.
Далее терпение кончилось... Как только я попросил книгу жалоб, сотрудники перестали понимать мою речь. На просьбу предоставить телефон для звонка в туристическую полицию, так как я считаю что данная ситуация выглядит мошенничеством (вы платите за один отель, вас заселяют в другой отель).
Не дождавшись книги жалоб и телефона для звонка, мы (13 человек, среди которых оказалось 2 ребенка 7-10 лет и женщина в возрасте) стали ждать представителя туроператора (не хочу говорить название организации, если кто то захочет узнать название оператора - задайте вопрос в комментарии)
Примерно в 16-00 в отель пришла девушка, представилась сотрудником туроператора, с недовольным лицом сообщила нам следующее: ЗАСЕЛЯЙТЕСЬ ТУДА - КУДА ЗАСЕЛЯЮТ!
Нормальная помощь туроператора?)
Затем, понимая что мы скорее всего останемся ночевать в холле гостиницы, я позвонил в Консульство Российской Федерации в Тунисской Республике.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику консульства в оказанной помощи!
После беседы с представителем консульства с сотрудником туроператора, нас каким то чудесным образом переселили в 5* отель Steigenberger.
Вот такая история с нами приключилась, исходя из сложившейся ситуации делаю вывод - в отеле Paradis Palace отвратительное к русским туристам! Я такого отношения к себе и окружающим меня людям не потерплю, по этому крайне отрицательно советую Вам отказаться от посещения данного отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как прошёл ваш отпуск?