Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
28.07.19 - 06.08.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обычный отель
Отдыхала в этом отеле с 28.07.2019 по 06.08.2019 с двумя детьми.
Ездили с туроператором ПЕГАС. Постараюсь больше никогда не ездить с этим туроператором – перенесли вылеты в обе стороны (поздний въезд и ранний выезд), особенно расстроил вылет в 8 утра из Туниса (минус 2 дня отдыха). Наш номер был на первом этаже. Иногда выходили прямо через балкон, минус – на третий день обнаружили в номере муравьев, но у нас с собой был мелок от муравьев, - им активно пользовались. Дополнительно денег за номер не давали. Номер убирали отлично, полотенца меняли ежедневно. Пляжные полотенца брали за депозит в 20 динар, пользовались сейфом – 3,5 динара в день.
Территория отеля ухоженная, но небольшая. Wi-Fi платный, мы покупали местную симку на 3 Гбайта – нам хватило. Почитав отзывы, взяли с собой шампунь и мыло, т.к. его действительно дают только при заселении в номер и не пополняют.
Море было теплое, но почти всегда не спокойное. Любителям посмотреть красоты морских глубин с маской - делать нечего, за все время только один раз поплавали с маской, но кроме мелких рыбок ничего не найдешь, даже самых маленьких медуз или крабов . Еда обычная, голодными не останетесь. Огорчил небольшой набор фруктов (сливы, персики, дыни и арбузы), в особенности отсутствие фиников. Мне очень понравилась выпечка, причем она была в каждый прием пищи. Мороженое – через день.
Тренажерный зал оооочень маленький с небольшим набором тренажеров и за 10 динаров в час, поэтому не пользовались, а занимались спортом на свежем воздухе.
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
первая береговая линия
песчаный пляж
Минусы отеля
платные услуги - тренажерный зал
Wi-Fi
холодильник в номере
сейф; отсутствие шумоизоляции в номере - уснуть до 23.00 от громкой музыки невозможно
муравьи в номере.
Добавлено
08.08.19
16:01
(1 547 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:39 15.09.19
скажите пожалуйста, а какое должно быть питание ,чтобы оценить на 5 звезд ?
2 вопрос- а почему Вы поставили за размещение 3 ?
3 вопрос- Вы пишете отлично убирали, полотенца, денег дополнительно не давали..Так почему сервис 4 ?
p.s. А каких фруктов не хватало? Яблок? Груш ? Мне кажется их и в России можно поесть.
Гранаты созревают в сентябре.
Тунисские финики, апельсины и клементины - В ОКТЯБРЕ.
мне действительно интересно получить ответы на мои вопросы, я рассматриваю этот отель, и вроде отзыв у Вас положительный, но почему-то Вы поскупились на оценки, хочется понять почему, возможно что-то плохое не дописали?
22:36 21.09.19
1. В прошлом году отдыхали в Тунисе в конце июня: были и финики и яблоки,... Много еды было острой, и моего 6-ти летнего ребенка было сложно накормить.
2. и 3. Это есть в моем отзыве в "минусах" отеля - шумоизоляция, муравьи, и пр.
14:29 08.01.20
Алла в первую очередь просим прощения о представленных неудобствах и упущениях в сфере обслуживания на момент Вашего прибывания в отеле! Спасибо за Ваш комментарий! Мы работаем над улучшением сервиса в нашем отеле и будем стараться, чтобы каждый гость оставался довольным отдыхом в нашем отеле!
Добавить комментарий
Добавить комментарий