АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 21
Комментариев: 11
Читательский охват: 23614
Фото: 360
Отдыхала Парой в
июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера с грибком! И ужастный персонал!

1. НОМЕРА С ГРИБКОМ!!! Все номера, мы были в разных, в разных корпусах и даже в маленьких бунгало. Везде творится беспредел, жить в таких условиях нельзя, особенно с детьми. Плесень и грибок на стенах, потолках, в ванной! Очень рекомендую аллергикам и тем кто едет с детьми, очень внимательно к этому отнестись. Грибок-это очень серьёзная и плохая штуковина, погуглив можно почитать много всяких гадостей и какие от него болезни и пр.((

2 корпуса и много мелких бунгало- на 2 номера.

Мы не смогли выдержать больше 2-х ночей и сменили Отель.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Это был шок. В отеле очень много проблем с обслуживанием и это не просто мое мнение (хотя я это все ощутила максимально), но и мнение персонала. Девочка русская в румсервисе сказала, что она увольняется из отеля, поскольку начальник рум сервиса некомпетентен и гости ему не важны. В плоть до того, что не разрешает принести гостю лёд в номер. Это как пример - заказали напитки, попросили лёд. Нам ответили, что на каждый напиток могут принести 2-3 кубика льда. На нашу просьбу принести больше, ответили грубым отказом. ЛЁД!!! Работает генератор в отеле!! В чем проблема принести лёд? А ни в чем, просто шеф румсервиса так решил, ибо нефига казённый лёд разбозаривать, если спиртное в отеле не пьёшь. Мы конечно пообщались лично с этим «шефом», на что он нам заявил, что он не приносит лёд потому, что гости часто покупают спиртные напитки вне отеля, а пьют в номере и ещё его лёд просят. И это человек руководит румсервисом в 5*отеле!

3. РЕСТОРАНЫ

Большой главный ресторан. Еда однообразная, много картошки, огурцов, капусты. Мяса нет, курица -1-2 блюда, но, 3 вида рыбы. Несмотря на очень большую площадь зала, выбрать особо нечего. Как заканчивается ужин Ровно в 10, начинают убирать все блюда, не дожидаясь пока возьмёшь кусок)))))) это к вопросу обслуживания, уже рассказывали соседи.

4. БАССЕЙНЫ

Несколько бассейнов, но все маленькие. Детский с горками, взрослый на пляже и крытый. На пляже на фото кажется что бассейн внушительного размера, на самом деле он маленький и в нем всегда много людей, не поплаваешь особо.

В общем впечатлений масса, но такого качества не пожелаешь никому. Скорее всего Отелю по старой памяти дали 5* из-за размера территории. Но такого обслуживания не позволит себе даже тройка. А номера - это просто опасно для здоровья отдыхающих.

Цена дешевле чем у других отелей, но нельзя сказать, что даром и это точно того не стоит - 120 евро в сутки, за такое... Лучше поехать в Отель категории ниже, но не в такую «пятерку»

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 12.08.19 16:42 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:19 28.08.19

Отдыхаем в конце августа- никаких изменений, согласна с каждым Вашем словом. Только ещё и тараканы в номере. В первый день отдыха шли с мужем на ужин и мимо нас проехала машина разбрызгивающая отраву для насекомых. При заселении дали напоминание о том что предусмотрены штрафы за еду и напитки купленные за территорией отеля. Народа очень много, в так называемом основном «ресторане» в какое время бы не пришел нужно ходить и высматривать только освободившийся столик, все места заняты.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Малина Лала (22)