АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in July 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Номера с грибком! И ужастный персонал!

Translate

1. НОМЕРА С ГРИБКОМ!!! Все номера, мы были в разных, в разных корпусах и даже в маленьких бунгало. Везде творится беспредел, жить в таких условиях нельзя, особенно с детьми. Плесень и грибок на стенах, потолках, в ванной! Очень рекомендую аллергикам и тем кто едет с детьми, очень внимательно к этому отнестись. Грибок-это очень серьёзная и плохая штуковина, погуглив можно почитать много всяких гадостей и какие от него болезни и пр.((

2 корпуса и много мелких бунгало- на 2 номера.

Мы не смогли выдержать больше 2-х ночей и сменили Отель.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Это был шок. В отеле очень много проблем с обслуживанием и это не просто мое мнение (хотя я это все ощутила максимально), но и мнение персонала. Девочка русская в румсервисе сказала, что она увольняется из отеля, поскольку начальник рум сервиса некомпетентен и гости ему не важны. В плоть до того, что не разрешает принести гостю лёд в номер. Это как пример - заказали напитки, попросили лёд. Нам ответили, что на каждый напиток могут принести 2-3 кубика льда. На нашу просьбу принести больше, ответили грубым отказом. ЛЁД!!! Работает генератор в отеле!! В чем проблема принести лёд? А ни в чем, просто шеф румсервиса так решил, ибо нефига казённый лёд разбозаривать, если спиртное в отеле не пьёшь. Мы конечно пообщались лично с этим «шефом», на что он нам заявил, что он не приносит лёд потому, что гости часто покупают спиртные напитки вне отеля, а пьют в номере и ещё его лёд просят. И это человек руководит румсервисом в 5*отеле!

3. РЕСТОРАНЫ

Большой главный ресторан. Еда однообразная, много картошки, огурцов, капусты. Мяса нет, курица -1-2 блюда, но, 3 вида рыбы. Несмотря на очень большую площадь зала, выбрать особо нечего. Как заканчивается ужин Ровно в 10, начинают убирать все блюда, не дожидаясь пока возьмёшь кусок)))))) это к вопросу обслуживания, уже рассказывали соседи.

4. БАССЕЙНЫ

Несколько бассейнов, но все маленькие. Детский с горками, взрослый на пляже и крытый. На пляже на фото кажется что бассейн внушительного размера, на самом деле он маленький и в нем всегда много людей, не поплаваешь особо.

В общем впечатлений масса, но такого качества не пожелаешь никому. Скорее всего Отелю по старой памяти дали 5* из-за размера территории. Но такого обслуживания не позволит себе даже тройка. А номера - это просто опасно для здоровья отдыхающих.

Цена дешевле чем у других отелей, но нельзя сказать, что даром и это точно того не стоит - 120 евро в сутки, за такое... Лучше поехать в Отель категории ниже, но не в такую «пятерку»

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 12.08.2019 16:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Отдыхаем в конце августа- никаких изменений, согласна с каждым Вашем словом. Только ещё и тараканы в номере. В первый день отдыха шли с мужем на ужин и мимо нас проехала машина разбрызгивающая отраву для насекомых. При заселении дали напоминание о том что предусмотрены штрафы за еду и напитки купленные за территорией отеля. Народа очень много, в так называемом основном «ресторане» в какое время бы не пришел нужно ходить и высматривать только освободившийся столик, все места заняты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (24) Previous rate Next rate All author's reviews (27)
Малина Лала
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
Sign up: 14.03.2012
  • Countries, cities: 11 / 23
  • Hotels: 23
  • Reviews: 27
  • Photos, videos: 343
  • Comments: 13
  • Readership: 25 130