08.04.25
23:32
|
|
Egypt
Meraki Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Nasrani
Прекрасный отпуск с женой в Meraki 2025
Отправьте фото или ведео с шведского стола, если сохранились. Спасибо
|
04.09.24
03:13
|
|
Cyprus
Cap St Georges Hotel & Resort
5*
Peyia
Самый лучший отель, в котором я когда-либо была
Извините, а где все люди? Если отель заполнен хотябы на половину, хоть где-то должны быть отдыхающие
|
17.07.20
01:01
|
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Спасибо за обратную связь. Отель привлек в первую очередь пляжем, поэтому решили выбрать именно его, но такое плотно-стоящее расположение лежаков испортило все впечатление. Чтобы предложение отеля казалось более конкурентно способным можно решить эту проблему и сделать программы лояльности для гостей (шатры на пляже для более длительных поездок, обслуживание на территории и т.п.) и турагентов (ночи за бронирования) и возможно, какие-то акции по цене. И более полно освятить ситуацию с каскадами до пляжа, чтобы к вам ехали туристы , которые к этому готовы )) Может для кого-то променад до пляжа по каскадам будет плюсом .
|
16.07.20
21:28
|
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Олеся, я с удовольствием почитаю ваш отзыв и ваши впечатления о данном отеле, когда вы его напишите. Пока я не понимаю с чем вы сравниваете отель и тем более удаленность от моря.
Отзыв - субъективное впечатление об отеле отдельного человека, кому-то 2 варианта мяса и рыбы на ужин - большое разнообразие. Я считаю, что за эти деньги можно отдохнуть в отелях Турции несравнимо выше уровня, хотя отель позиционирует себя как вип-сегмент (что совсем не так).
К отелю нет претензий)) есть просто несоответствие реальной картины ожиданиям. Повторюсь, другие отели люкс сегмента намного выигрывают перед этим. LUJO BODRUM не более чем неплохой пятеркой, стоила бы она в 2 раза дешевле - все было бы великолепно.))) Я оцениваю отель исключительно цена/качество.
|
22.03.19
21:25
|
|
Vietnam
Galina Hotel and Spa
4*
Nha Trang
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ЕХАТЬ!
Спасибо, Алексей. Советовать это отель туристам не будем - причина тому, не столько кража, сколько поведение представителя!
|
06.09.18
12:36
|
|
Tunisia
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Yasmin
Моя первая и последняя поездка в Тунис
Елена, а вы не пишите отзывы об отелях? Только одни комментарии, да и еще только к этому конкретному отелю? Позвольте усомниться в подлинности ваших сообщений.
|
03.08.18
10:06
|
|
Greece
Iberostar Waves Creta Panorama & Mare
4*
Panormo
минус и очень немаленький
Добрый день. А в чем вина администрации или отеля в данном случае? Не понимаю((
Отель отработал ситуацию, а не отправил туристов разбираться между собой. Мне кажется это скорее плюс, чем минус!
Кто-то скинул вещи и полотенце, умышленно или случайно, например, освобождая лежаки от грязных полотенец, бывает...
Неизвестное лицо, в данном случае, подразумевается, вроде «неустановленное лицо», а не проникновение в отель ))))))))))
Хотелось бы более качественного отзыва с подробностями о самом отеле, чтобы он нёс пользу читающим.
Спасибо
|
23.06.18
16:25
|
|
Turkey
Marvida Family Eco
5*
Side
отель!!!!!!
Dima, прошу прощения, а где ваши отзывы, если вы так активно пишете комментарии? очень подозрительно выглядит такая активность в пользу отеля, но при этом ваша история на топхотелс -1 отзыв с 2015 года?
Ксения, спасибо большое за предупреждение, я считаю, что если я еду в отель я хочу и должна знать о таких моментах. Кто-то написал, что для отеля 300$ это ерунда, полностью согласна. Но это не ерунда для уборщицы или среднего персонала любого отеля!! Разбил персонал или разбили другие гости, а персонал не заметил , а потом ата-та и вычет из зарплаты им!!! Вот и повесили на других, да ещё и нервы вытрепали!
Какая мотивация туристам писать враньё про конкретный случай? Правильно, никакой, уже приехали и уже отдохнули!
Уж не знаю в курсе ситуации руководство отеля, что такое происходит, но надеюсь, что теперь до них эта информация дойдёт и Виновники понесут заслуженное наказание!
Спасибо Ксения ещё раз! Теперь к другим туристам применить такой ход будет невозможно ;)
|
11.06.18
00:40
|
|
Russia
Crimea Breeze Hotel & Villas
5*
Parkovoe
Красивое место и приятная атмосфера
Подскажите, можно ли с питомцами)маленькая собачка) в отеле проживать?
|
10.01.18
22:24
|
|
Dominican Republic
Be Live Collection Punta Cana
5*
Playa Bavaro
отель не стоит и 3х *
Приветствую! Полезный отзыв.
Хочу добавить на счет письма, не совсем согласна.
Думаю, это зависит от отеля, популярности его среди наших соотечественников, да и в целом от лояльности персонала.
Печатала своим туристам письма от TopHotels при поездке в Тунис и ОАЭ, правда от своего аккаунта. Мои были очень довольны отношением и реакцией персонала в отелях, не буду говорить про приятности от отеля (не думаю, что надо на что-то конкретное ориентироваться), но теперь просят такие письма в каждую поездку.
Но был и другой опыт, при поездке в небольшой турецкий отель с таким письмом, там бедный мальчик на ресепшен действительно даже не посмотрел и вернул письмо назад, может из-за того , что была большая группа людей, а может просто ему все равно на туристов.))
Так, что все очень индивидуально, на ресепшене персонал не всегда и ни у всех внимателен))), может у вас та же ситуация или у меня туристы были более настойчивые))))))))))))))))).
А вообще я думаю, что каждый отель должен к каждому туристу относится с должным вниманием и предоставлять качественный сервис, а не только по “приказке” TopHotels.
|