- Bronze status 7 7 номинации
-
Silver
status 3 3 номинации - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
User reviews
Достойный отель для комфортного и размеренного отдыха
Отдыхали с семьей с маленьким ребенком (2.5 года). Отель разделен на две части: с детьми и без детей (отдельный корпус с бассейнами и своей территорией с лежаками на пляже, обособленной от общей зоны и детей :)). С детьми нельзя ходить в зоны бассейна и в корпуса отмеченные как “без детей” (стоят соответствующие таблички), но гости корпуса “только для взрослых”...
Прекрасный отдых с семьей в отеле SPICE на вилле SAFRAN
При планировании отдыха рассматривали комфортное размещение для троих взрослых с маленьким ребенком (2 года). В отеле SPICE нам отлично подошла 3-х комнатная вилла SAFRAN.
Отдельное СПАСИБО хотелось бы сказать персоналу отеля (особенно Татьяне): очень дружелюбный, всегда рад помочь, очень внимательный к гостям; вы сделали наш отдых еще более приятным!
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Персональное...
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Очень разочарована в отеле. Отель заявляет себя, как премиум сегмент, белый песочек на пляже и т.п.
На самом деле сильно преувеличен статус отеля и из-за этого его цена.
1. Море - очень дааааалеко, эскалаторы большие, все очень далеко. Лежаки близенько друг к другу, как в стандартных турецких пятерок.
2. Номера - стандартно, ничего особенного. Для тех кто отдыхает в стандартных номерах с...
Произлшел овербукинг, но мы остались счастливы.
Мой отдых на Мальдивах.
Первое впечатление - страх. Мы выбрали другой отель этой сети, но произошел овербукинг или, как сказали нам, апгрейд отеля :)
Но, когда мы попали на остров , все страхи сразу пропали и наступил один из моих самых комфортных отпусков.
На самолете до острова лететь около 40 минут. Сразу хочу предупредить всех отдыхающих, гидросамолеты могут заказывать реально за 2-3...
Номера с грибком! И ужастный персонал!
1. НОМЕРА С ГРИБКОМ!!! Все номера, мы были в разных, в разных корпусах и даже в маленьких бунгало. Везде творится беспредел, жить в таких условиях нельзя, особенно с детьми. Плесень и грибок на стенах, потолках, в ванной! Очень рекомендую аллергикам и тем кто едет с детьми, очень внимательно к этому отнестись. Грибок-это очень серьёзная и плохая штуковина, погуглив можно почитать много всяких...
Отличный вариант в центре Гирны
Останавливались в этом отеле на несколько дней. Хотели погулять по городу и посетить местные кафешки.
Отель находится недалеко от набережной в центре города. Рядом множество кафешек, ресторанов казино.
В отеле всего 10-20 номеров, толстые стены дают отличную звукоизоляцию.
Большие и очень удобные номера, все новое и чистое. У нас было несколько номеров, все номера с балконами или верандой на...
Комментарии пользователя к отзывам
17.07.20
01:01
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Спасибо за обратную связь. Отель привлек в первую очередь пляжем, поэтому решили выбрать именно его, но такое плотно-стоящее расположение лежаков испортило все впечатление. Чтобы предложение отеля казалось более конкурентно способным можно решить эту проблему и сделать программы лояльности для гостей (шатры на пляже для более длительных поездок, обслуживание на территории и т.п.) и турагентов (ночи за бронирования) и возможно, какие-то акции по цене. И более полно освятить ситуацию с каскадами до пляжа, чтобы к вам ехали туристы , которые к этому готовы )) Может для кого-то променад до пляжа по каскадам будет плюсом . |
|
16.07.20
21:28
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Олеся, я с удовольствием почитаю ваш отзыв и ваши впечатления о данном отеле, когда вы его напишите. Пока я не понимаю с чем вы сравниваете отель и тем более удаленность от моря. Отзыв - субъективное впечатление об отеле отдельного человека, кому-то 2 варианта мяса и рыбы на ужин - большое разнообразие. Я считаю, что за эти деньги можно отдохнуть в отелях Турции несравнимо выше уровня, хотя отель позиционирует себя как вип-сегмент (что совсем не так). К отелю нет претензий)) есть просто несоответствие реальной картины ожиданиям. Повторюсь, другие отели люкс сегмента намного выигрывают перед этим. LUJO BODRUM не более чем неплохой пятеркой, стоила бы она в 2 раза дешевле - все было бы великолепно.))) Я оцениваю отель исключительно цена/качество. |
|
22.03.19
21:25
|
Vietnam
Galina Hotel and Spa
4*
Nha Trang
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТУДА ЕХАТЬ!
Спасибо, Алексей. Советовать это отель туристам не будем - причина тому, не столько кража, сколько поведение представителя! |
|
06.09.18
12:36
|
Tunisia
Steigenberger Marhaba Thalasso Hammamet
5*
Yasmin
Моя первая и последняя поездка в Тунис
Елена, а вы не пишите отзывы об отелях? Только одни комментарии, да и еще только к этому конкретному отелю? Позвольте усомниться в подлинности ваших сообщений. |
|
03.08.18
10:06
|
Greece
Iberostar Creta Panorama & Mare
4*
Panormo
минус и очень немаленький
Добрый день. А в чем вина администрации или отеля в данном случае? Не понимаю(( Отель отработал ситуацию, а не отправил туристов разбираться между собой. Мне кажется это скорее плюс, чем минус! Кто-то скинул вещи и полотенце, умышленно или случайно, например, освобождая лежаки от грязных полотенец, бывает... Неизвестное лицо, в данном случае, подразумевается, вроде «неустановленное лицо», а не проникновение в отель )))))))))) Хотелось бы более качественного отзыва с подробностями о самом отеле, чтобы он нёс пользу читающим. Спасибо |
|
23.06.18
16:25
|
Turkey
Marvida Family Eco
5*
Side
отель!!!!!!
Dima, прошу прощения, а где ваши отзывы, если вы так активно пишете комментарии? очень подозрительно выглядит такая активность в пользу отеля, но при этом ваша история на топхотелс -1 отзыв с 2015 года? Ксения, спасибо большое за предупреждение, я считаю, что если я еду в отель я хочу и должна знать о таких моментах. Кто-то написал, что для отеля 300$ это ерунда, полностью согласна. Но это не ерунда для уборщицы или среднего персонала любого отеля!! Разбил персонал или разбили другие гости, а персонал не заметил , а потом ата-та и вычет из зарплаты им!!! Вот и повесили на других, да ещё и нервы вытрепали! Какая мотивация туристам писать враньё про конкретный случай? Правильно, никакой, уже приехали и уже отдохнули! Уж не знаю в курсе ситуации руководство отеля, что такое происходит, но надеюсь, что теперь до них эта информация дойдёт и Виновники понесут заслуженное наказание! Спасибо Ксения ещё раз! Теперь к другим туристам применить такой ход будет невозможно ;) |
|
11.06.18
00:40
|
Russia
Crimea Breeze Hotel & Villas
5*
Parkovoe
Красивое место и приятная атмосфера
Подскажите, можно ли с питомцами)маленькая собачка) в отеле проживать? |
|
10.01.18
22:24
|
Dominican Republic
Be Live Collection Punta Cana
5*
Playa Bavaro
отель не стоит и 3х *
Приветствую! Полезный отзыв. Хочу добавить на счет письма, не совсем согласна. Думаю, это зависит от отеля, популярности его среди наших соотечественников, да и в целом от лояльности персонала. Печатала своим туристам письма от TopHotels при поездке в Тунис и ОАЭ, правда от своего аккаунта. Мои были очень довольны отношением и реакцией персонала в отелях, не буду говорить про приятности от отеля (не думаю, что надо на что-то конкретное ориентироваться), но теперь просят такие письма в каждую поездку. Но был и другой опыт, при поездке в небольшой турецкий отель с таким письмом, там бедный мальчик на ресепшен действительно даже не посмотрел и вернул письмо назад, может из-за того , что была большая группа людей, а может просто ему все равно на туристов.)) Так, что все очень индивидуально, на ресепшене персонал не всегда и ни у всех внимателен))), может у вас та же ситуация или у меня туристы были более настойчивые))))))))))))))))). А вообще я думаю, что каждый отель должен к каждому туристу относится с должным вниманием и предоставлять качественный сервис, а не только по “приказке” TopHotels. |
|
30.06.16
18:37
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
В отеле не ждут туристов в этом году
Я вот тоже читаю Ваш комментарий и думаю. Мы с вами в одном отеле были или разных? Я была в Justiniano Deluxe Resort . Уж если Вас зацепил только вопрос разнообразия еды в отзывах и комментариях, это странно, цели такой не было. Меня лично беспокоит не разнообразие еды, а качество и гнилые овощи и фрукты которые маленькие дети кушают. Но если кого-то волнует вопрос разнообразия, Вы правильно заметили, я как и половина нашей страны питаюсь дома гораздо разнообразнее, чем в этом году предложила мне Джустиниана. |
|
27.06.16
17:11
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
В отеле не ждут туристов в этом году
Ни в позапрошлом, ни в прошлом годах, претензий к питанию не было. А в этом :(((, просто жалко потраченных денег. |
|
Показать еще
2 комментария |