Отдыхала С семьей в
августе 2019
- Рекомендую отель
07.08.19 - 18.08.19
4.3
5- размещение
5- сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Человек настроение на целый день
Всем приветы!!!! Отличный отдых, жаль крайний денёчек. Всё отлично. А главное, кто делает этот отдых незабываемым -это анимационная команда, а именно Фируз. Это реально НЕЧТО!!!! Таких позитивов ещё не встречали. Выкладывается по полной программе, аквааэробика, волейбол, водное поло, а какой танец живота....👌 ЗАЧЁТ И УВАЖУХА!!! Найдёт подход к любому отдыхающему, девочки от него просто БАЛДЕЮТ 🤭 Как говорится на всё руки и ноги мастер своего дела. Кажется его все тут так любят и расплываются в улыбке как только он появляется на горизонте, поверьте его действительно трудно не заметить. А какие добрые глаза 😍. Море, солнце, прекрасное настроение гарантировано!!! 🥳🤩🙃
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Анимация
собственный пляж
система всё включено
Минусы отеля
Замена полотенец
Добавлено из отеля
17.08.19
08:17
(720 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:57 17.08.19
Здравствуйте, Ксения!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы счасливы знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам очень приятно слышать Ваши добрые слова о работе анимационной команды, мы обязательно передадит сотрудникам Ваши теплые слова! Благодарим вас за то, что отметили береговую линию.
Уважаемая гостья, в минусах отеля Вы отметили замена полотенец. Хотелось бы уточнить с какой сложностью в замене полотенец Вы столкнулись, и, обращались ли Вы, по данной проблеме к сотрудникам по работе с гостями на ресепшене или в круглосуточный call-center по номеру «5555»? По концепции отеля замена полотенец происходит 1 раз в 3 дня в номере, а по запросу гость может попросить замену в любое время суток, обратившись к сотрудникам по работе с гостями на ресепшене или в круглосуточный call-center по номеру «5555»
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Добавить комментарий
Добавить комментарий