АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.18
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 792
Фото: 8
Отдыхала Парой в
августе 2019
18.08.19 - 26.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Нахожусь в шоке от данной ситуации с заселением!!!!!!!!!!!!МЕСТ НЕТ!Идите в другой отель!

В Турции не в первый раз, были шокированы! По приезду оказалось, что для нас НЕТ МЕСТ! После перелета, трансфера были уже уставшие, ожидали скорейшего заселения, хотелось погрузиться в долгожданный отдых. Отель выбирали месяц! В итоге нам говорят, нет мест!!! До сих пор нахожусь в шоке от этой ситуации! На ресепшене нас поставили перед фактом, сказали, что надо куда то поехать, мы ничего толком не поняли, куда ехать, если мы итак уже приехали в свой отель! Ребята улыбались, так как уже знают, что со всеми так делают и смеются с нас, как с дураков! Как оказалось позже, не только мы, но и многие туристы, всех распихивали по другим отелям, не предлагали,а перед фактом ставили, ВАМ НУЖНО ПОЖИТЬ 2-3 суток в ДРУГОМ ОТЕЛЕ! Мы отдали приличные деньги именно за этот отель,а не за отель который находится на 3 линии!!!Что это за мошенничество!!!?Я спросила: Почему не предупреждаете, что в отеле нет мест?" Девушка на ресепшене ответила: " Ну тогда вы не поедите"КОНЕЧНО НЕ ПОЕДЕМ, чтобы жить пол отдыха не понятно где!НЕ ДОВОЛЬНЫ ОТЕЛЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ТУРИСТАМ! Уверена поступят и новые отзывы, потому что людей было море с ужасным настроением от данной ситуации!

Каждый день мы ходили и напоминали о себе, нам пообещали номер с видом на море. На 3 день пришли с утра, оказалось мест опять нет! Мы поругались, сказали прийти после обеда. Пришли после обеда место еще не убрано, мы прошли посмотреть комнату с видом на море, вышли на балкон,а там пальма на весь балкон и кроме нее ничего не видно)))Опять стали ругаться, менеджеры упирались и явно не собирались нам давать нормальный номер, но муж был очень настойчив и о чудо нам дали номер выше с шикарным видом на море.

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Размещение сервис питание
Добавлено 28.08.19 12:52 (1 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:02 03.09.19

Спасибо, что делитесь информацией, хоть для вас и неприятны эти воспоминания. Обиднее всего эта дискриминация, по национальному признаку. Если ты русский, белорус - значит человек второго сорта. И почему турки больше уважают поляков? Мне вот это кто-то из них сможет объяснить? Почему русского можно переселить, а поляка нет? Или это зависит от того, что иностранные туристы лучше защищены? И, если поляка не вселят, то реально может быть большой скандал. Поляк точно знает куда жаловаться что-ли? и персонал попросту этого боится. Надо просто не пугаться, а отстаивать себя. Сразу набирать телефоны полиции, отделения туристической полиции в Анталии, дипломатических представительств своих стран. Не соглашаться на переезд. Хотя очень противно, что надо доказывать, что ты человек. Не знаю... У меня всегда было такое позитивное отношение и к стране, и к людям.... Никогда не хотелось сменить направление отдыха. А после таких отзывов.. Прямо разочарование.

16:14 05.09.19

Да, очень странное отношение к русским туристам, которые так мечтали о прекрасном сервисе. Спасибо большое за полезную информацию!

01:28 03.09.19

В связи с неприятными инцидентами, которые описаны выше. предлагаю всем знать куда обращаться в таких случаях и кому звонить. Вот информация с сайта посольства республики беларусь в Турции: "6 апреля 2011 года в Анталье открыт информационно-туристический колл-центр «179», основная задача которого – обеспечение информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, приезжающих на местные курорты. Руководство Центром осуществляет Управление культуры и туризма губернаторства Антальи.

Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.

В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.

С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный. Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам.

Имейте при себе телефоны и адрес представительства турагентства в Турции, а также страховой компании, которые обязаны оказывать Вам содействие во время отдыха, особенно в том, что касается вопросов размещения, условий пребывания, уровня услуг и питания, оплаты медицинских расходов, вылета, замены чартерных рейсов и т.д. В функции Посольства данные вопросы не входят.

Телефоны экстренных служб:

Полиция 155;
Скорая помощь 112;
Скорая помощь 113;
Пожарная команда 110;
Дорожная полиция 156;

Для получения экстренной помощи (в выходные и праздничные дни) находящиеся в Турции граждане Республики Беларусь могут связаться с сотрудниками Посольства по дежурному телефону:
+90 (533) 708 8475.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (2)