АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 5156
Фото: 10
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
11.08.19 - 25.08.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначное впечатление…

Отдыхали в Риге второй год подряд. Бронировали номер в декабре 2018 г. При заселении не было учтено ни одно наше пожелание, но при нашем недовольстве максимально старались исправить ситуацию. Девушки на рецепшн были очень любезны. И в дальнейшем мы переехали в тот номер, который хотели. Мы отдыхали в номерах категории «Джуниор Аллея парк». Номерной фонд уже немного «устал». Испорченные вещи заменяются более дешевыми аналогами, что влияет на общее впечатление. С другой стороны, все, не устраивающие нас, недочеты номера, кроме замены перегоревшего освещения на террасе (ввиду отсутствия нужных лампочек) и врезания замка в незакрывающуюся дверь в санузел, были быстро устранены. Был отремонтирован входной замок в номер, включены неработающие розетки, предоставлено нужное количество одеял и т.д.

Ресторан. Качество питания, по сравнению с прошлым годом, изменилось в худшую сторону, но по-прежнему осталось достаточно хорошим. Всегда можно найти что поесть. Стало больше полуфабрикатов. Блюда стали менее изысканными. Более интересные блюда выставляются только вначале. Гриль зона прекращала работу примерно в 19-00 хотя ужин до 20-00 и стала работать дольше только после того, как поругались. Вообще у сотрудников ресторана странный подход к замечаниям. Когда их спрашиваешь: «Почему так? Сделайте, чтобы всем хватало.» они предлагают отложить блюдо индивидуально. Получается: не поругаешься, вообще ничего хорошего не увидишь. Или нужно бежать к началу приема пищи. Заменили кофейные аппараты. Качество кофе отвратительное, благо прихватили с собой банку растворимого. Так и ходили с банкой на завтрак. Кабачковые оладьи застала за завтраком один раз, зато полуфабрикаты всегда в избытке. Перестали по утрам жарить яичницу. Исчезла, так любимая детьми, сладкая вата. Дочь ходила на полдник проверять почти каждый день!

У ресторана со стороны пляжа идёт постоянный откорм кошек, в результате чего там скапливается всякий мусор, что не прибавляет аппетита. Правда отдыхающие тоже способствуют этому. У нас на глазах за завтраком мужчина сказав дочери: "Смотри как надо!" швырнул с вилки кошке сардельку через весь ресторан.

Анимация. Анимация изменилась в лучшую сторону, но незначительно. Сцена использовалась вечером один раз за наш период пребывания. Было очень хорошее цирковое представление. Циркачи просто молодцы! Большое спасибо! Остальные аниматоры, вроде работают, но очень неактивно. Собрались люди – хорошо, нет – ну и пофиг… Освещение проводимых мероприятий пишут на листочке мелким шрифтом, никто не зазывает у ресторана. Вечерняя анимация, типа «женщины против мужчин», «лучшая пара» и т.д. проводится у бара у бассейна, где просто не хватает посадочных мест.

Пляж. Большой плюс Риги это местоположение. Первая береговая линия, широкий длинный пляж. Всегда хватает места всем. Но и на пляже все изменилось не в лучшую сторону. Убрали души с пресной водой, оставили только краны для ополаскивания ног на уровне пояса. Во второй половине отдыха из кранов исчез напор воды. Унесли часть соляриев с пляжа к бассейну. В случае отсутствия лежака не к кому обратиться. Приходится самостоятельно ходить и выискивать. Много потрескавшихся лежаков. Бар на пляже тоже оставляет желать лучшего. Очень маленький ассортимент и медленное обслуживание.

В целом отель рекомендую, первая береговая линия, приличное питание и нормальный номерной фонд.

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый номерной фонд Альпийская деревня

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый номерной фонд Альпийская деревня

Фото туриста отеля

Территория отеля

новый номерной фонд Альпийская деревня

Добавлено 29.08.19 20:42 (3 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 06.03.20

Благодарим Вас за отзыв и информируем, что мы учли Ваши пожелания: питание в сезоне 2020 года будет максимально разнообразным. Для этого мы открываем дополнительный ресторан, где будут представлены блюда по новым технологиям, хоспер- и тепан-меню. При этом сохранятся и любимые гостями классические блюда, включая яичницу, омлет, оладьи, блинчики и так далее. Мы планируем заменить кофе-машину, чтобы любимый напиток наших гостей был лучшего качества.

Весь номерной фонд, требующий вмешательства, отремонтирован и улучшен.

Мы усиливаем нашу команду аниматоров и разрабатываем интересные программы на каждый день для разных возрастных категорий.

Мы будем очень рады принять Вас, чтобы продемонстрировать наши положительные изменения и сделать Ваш отдых у нас максимально комфортным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (6)