АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.16
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 12
Комментариев: 5
Читательский охват: 6624
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
24.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5-ка

Выбрали этот отель по отзывам, в том числе и некоторых наших блогеров, теперь думаю, жили они там бесплатно ))

Во-первых, это однозначно не 5*****

Пока получали свой номер на ресепшен один дядька ужасно ругался с администратором, говорит, дали ему убитый номер, что заходить противно.

Мы уже стали готовиться к плохому, но наш номер нам понравился. Для семьи 2 взр + 2 реб дали сьют, т.е. двухкомнатный, правда, без какого-либо вида. Номер сам неплохой, но

1) зеркало для макияжа в ванной комнате было сломано и висело на 1 гвозде

2) педаль мусорного ведра не нажималась

3) фен для повторного включения сначала должен остыть, а только потом соизволит работать снова

4) кондиционер в мастербедрум работает как фанкойл и ужасно шумит, спать ночью с ним невозможно, а если отключить, сами понимаете, становится душно и жарко. Поэтому с мужем, по очереди то включали, то выключали его всю ночь.

В остальном к номеру претензий нет.

Пляж хороший, лежаков, полотенец всегда хватало. Два пантона, идти близко, рыбок достаточно. Даже видели огромного ската в 6 утра. На пляже бары, ресторан, поэтому в обед можно не ходить в общий ресторан в главном корпусе , но выбор блюд, конечно будет минимальный.

И опять же о критериях 5-ки - туалет на пляже грязный, такой же он грязный, мокрый (везде валяется бумага) и в главном корпусе в лобби.

Питание в отеле неплохое. Один вечер даже давали королевских креветок гриль. В остальном, выбор есть всегда, если в первый же день не стараться попробовать всё.

Но! Огромный минус это надменные официанты, да и весь их отельный персонал, в принципе. Всё делают без улыбок, как будто ты бесплатно отдыхаешь в отеле и вообще неизвестно кто. Но вы бы видели как меняется их отношение к своим. Небо и земля. Так, у нас случилась история в последний день отдыха, которая вообще испортила впечатление от этом отеле. Нас отдыхало 2 семьи, поэтому мы брали большой стол, соот-но тарелок и прочей посуды накапливалось много. В приличных отелях официанты всегда сразу убирают грязную посуду со стола. Здесь мы сидели как на свалке. Решили, что так не пойдет и переставили сами грязную посуду на соседний пустующий столик. Тут же подлетел один из официантов и в грубой форме начал отчитывать нас за это, повышая тон. Я с таким сталкиваюсь впервые, конечно. Даже если мы не правы, можно сказать это более спокойно, а лучше вообще ничего не говоря убрать и у нас за столом, и там. Но в итоге мы так и остались сидеть - там он посуду убрал, а нам, видимо в наказание, всё так и оставил. Это, конечно, жесть.

И при этом отельный гид пугал нас, что мы не едем на экскурсии , не делам визу за 25 долларов, а вот через 3 мес она повысится до 65 долларов !!!! Рассмешил прям. С чего бы ей повыситься, мне интересно. Лучше б сервис свой повышали.

И да, вай фай в отеле никакой от слова совсем.

В лобби вечером ловит плохо, видимо, от того, что много народу им пользуются. В номере у нас ловил когда ему вздумается, на пляже тоже. Выдают бумажку с логином и паролем каждому члену семьи, которые надо забивать по 10 раз на дню.

Ну в общем, что я скажу - прощай, Египет!

Leila оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.09.19 08:25 (3 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 09.09.19

Грустно все читать. Неужели опять будет испорчен отпуск

13:18 10.09.19

Все будет нормально. Если уже купили туда тур, езжайте спокойно. Приятного отдыха!

08:52 12.09.19

Татьяна, я тоже всегда перед поездкой читаю отзывы об отелях, и они всегда 50/50 - кому-то нравится, кому -то что-то нет. Люди же разные, кто-то требовательный и придирчивый ко всему до мелочей, а кто впервые вообще за границу выехал.
Конечно, заранее расстраиваться не нужно, но, считаю, надо быть готовым , поэтому люди и пишут отзывы о поездках, отелях и пр, чтобы так сказать предупредить, чтобы вы знали, что можно ожидать.

13:14 10.09.19

Отдыхал в этом отеле в 2018 году, прочитал Ваш отзыв. Такое ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях. Вижу, что Вы в Египте были в первый раз. Эх, это Вы еще не видели надменных официантов и грязных туалетов... Кстати, в этом году снова отдыхали там. И знаете, официанты внимательно следили и тут же удаляли со столов всю грязную посуду, всегда были очень учтивы и приветливы, видя, что у нас заканчивается в бокале вино, любезно предлагали принести еще. Улыбайтесь людям почаще, будьте приветливы и они ответят Вам взаимностью. Правда, мы обедали всегда на втором этаже ресторана, там людей поменьше и официантам проще следить за процессом. Кстати, гид, который предлагал Вам экскурсии, не имеет к отелю никакого отношения, это представитель Вашего туроператора. А то тут один турист очень сетовал, что когда его жена плавала в маске возле понтона, какой-то ребенок прыгнул с понтона ей прямо на голову. Наверное, тоже отель виноват... И да, для Египта в этом отеле просто ОТЛИЧНЫЙ интернет, отдыхаем в Шарме последние 10 лет и есть с чем сравнить. Все открывается, даже видеоролики на ютубе можно посмотреть без проблем. И покрытие нормальное по всей территории, в том числе, в номерах и на пляже. По поводу недочетов в номере- обращались к администрации? Неужели не отреагировали? Ну нельзя же только терпеть и хаять, не так ли?

09:11 12.09.19

Ну, во-первых в Египте я не впервые, почему вы так решили, я вообще не поняла )) и почему вы считаете, что только вы одни улыбаетесь официантам и учтивы с ними. Да, возможно ваш улучшенный сервис связан с тем, что вы всегда трапезничали на 2м этаже, где народу меньше и официанты не такие загруженные. Я написала как это было, причем я же не пишу, что это было постоянно, с нами это был, слава богу, единичный случай. О том, что гид - представитель туроператора, я думаю, конечно, все знают, но именно в Египте всё построено так, что этот гид дневует и ночует в отеле, и сам кстати себя называет отельным и по всем вопросам, связанным с отдыхом, сразу, говорит, надо бежать докладывать ему. А то, что мужчина написал про случай на понтоне, так это , наверное, потому что он в целом хотел описать свой отдых, и кстати, смотрящий на понтоне же относится к отелю? Вот нашим детям он например не разрешал прыгать , когда в воде было много народу. Когда никого - пожалуйста. То есть в принципе, я согласна, косвенно - да, вина спасателя, мог бы проконтролировать этот момент. Касательно работы вайфая, я написала как есть, и это не один мой отзыв такой. Поэтому, например, будет интересно прочитать отзыв Татьяны из Минска, которая оставила комментарий выше, по ее возвращению из отеля. А касательно номера - я же написала, что он нам понравился. Почему вы считаете , что мы терпели и хаяли )). Номер я описала как он есть, чтобы люди , которые едут в пятерку были готовы получить то, что в итоге предлагает отель. А там уже их дело, обращаться к администрации или нет.

09:56 12.09.19

Потому, что в Вашем профиле Египет отмечен только один раз в 2019 году, поэтому я так и решил, что Вы в Египте впервые. Если не секрет, в каких отелях в Египте еще были? Чисто интересно, с чем Вы сравниваете Султан Гарденз? Насколько я осведомлен, Султан входит в топ-10 лучших отелей Шарм-Эль-Шейха. Мы отдыхаем последние 10 лет исключительно в Шарме. Это были отели 5 звезд и неплохие четверки. Считаю, что Султан занимает среди них далеко не последнее место, а если быть точнее- он один из лучших отелей в нашем списке. Это лично мое мнение и я никому его не навязываю, обыкновенная констатация факта. И все-таки, если у меня в номере что-то работает не так или вообще не работает, я всегда обращаюсь к администрации, считаю, что это нормальный подход. А уже потом, на основании реагирования на ситуацию служб отеля, делаю выводы. По поводу спасателя на пляже, пожалуй, Вы правы, но в то же время есть такое понятие, как человеческий фактор, при большом скоплении людей он мог просто не уследить. А вот по поводу гида говорю еще раз: Вы не правы, отель не имеет на него никаких рычагов воздействия. Единственное, он может высказать свое отношение к нему его руководству и попросить его заменить на другого сотрудника. Но это уже на усмотрение турфирмы.

14:43 20.09.19

Я думаю все зависит от людей. С нами официанты всегда улыбались и убирали тарелку тут же как она пустела. Всегда спрашивали как дела и все ли понравилось! Никогда не позволяли самим нести напитки. Забирали и доносили до столика или сами подходили и спрашивали что угодно выпить. В ресторан ходить было одно удовольствие. Всегда говорю: как вы к людям так и они к вам!

21:14 27.09.19

Вот и я о том же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leila (12)