АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.12
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 2504
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2019
18.08.19 - 25.08.19
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Лучше чем ожидала от отзывов

Отдохнули в данном отеле замечательно, не смотря на много негативных отзывов. Есть конечно минусы, но если ты едешь отдыхать, а не ругаться, то все будет хорошо. Напишу подробней ниже.

Приехали в отель около 20 часов, сразу одели браслеты и отправили на ужин. После ужина заполнили карты гостя и нас проводили в номер на 2 этаже, вещи наши донес специальный мальчик. Номер не понравился, кровати с торчащими пружинами и видом на дорогу, было шумно в 21 час. Пошла менять номер, попробовала сама, но не очень удачно. Администратор сказал, что номеров нет и только завтра. Меня такой ответ не устроил, я подошла к Юле (русский администратор) она взяла какие то ключи (пообщавшись с местным администратором) и проводила меня в новый номер. Новый номер оказался на том же этаже, практически напротив. Проверили кровати, они оказались нормальными, постели чистыми, проверила работу всей сантехники, фена, телевизора. Балкон был окнами во двор, окружен зеленью. Нас все устроило. Больше выбирать не стали, т.к. номерной фонд был одинаковый во всем (видели по открытым номерам, когда работали уборщики). Юля помогала решать организационные вопросы, не один раз, так что смело можете к ней обращаться.

Уборка номеров была, но я за ней не следила. Мне было все равно убрали у нас в номере или нет. Оставляла по 1 динару на кровати, но убирали не каждый день. Был один раз, когда дочь хотела получить полотенца и она караулила горничную и 3 раза просила у нее полотенца. В итоге после 3го раза ничего не получилось, она нашла старшую девушку (над горничными) и рассказала ей свою проблему. После ей сразу выдали полотенца и инцидент был закрыт. Это минус существенный, т.к. нас было 3 человека, а после уборки у нас остался 1 комп. полотенец (для лица, для ног, для тела). Персонал сносно говорит по русски, мы общались на 3х языках (хватало школьных базовых знаний) английский, французский и свой родной.

Питание в принципе достаточно хорошее, нет таких изысков как в Турции и Египте. Ресторан один, еда всегда была, фрукты тоже. Всегда находили что поесть, в первый день попробовали всего по чуть чуть и определились что можно есть. Минусы с моей стороны: нет нормальных огурцов, там это какие то кабачки; листья салата, были очень редко и всегда грязные и вялые. Это единственные продукты, которых мне не хватало. Дыня, арбузы, сливы, персики были всегда. На территории есть еще бар и там можно перекусить, но мы там не питались.

Застали выходные в отеле, когда приехали местные жители (видели на парковке свадебные машины) нагрузка на ресторан была, но всегда были продукты. Пустые лотки вовремя пополнялись/менялись. Очереди были не большие, это за омлетом, блинчиками. В обед и вечером обслуживают официанты. Очень дружелюбные.

Море волшебное, чистое и теплое. Приходили после завтрака, около 7 утра и всегда находили себе 3 лежака. Матрасы носили сами из домика перед пляжем, там же получали полотенца. Было очень много занятых лежаков, но в процессе наблюдения они оставались пустовать где-то до 11, хотя кто-то мог бы и полежать. Но это наверно воспитание. Уходили в 11 примерно и шли в бассейн, в тенек. Лежаки оставляли свободными. Вечером приходили около 15 часов, лежаки тоже находили.

Бассейн достаточно большой. Хорошо работают аниматоры и спасатели. При дочке спасли 3х летнего мальчика, получил тепловой удар и стал тонуть. В бассейне есть бар.

Понравилось как на пляже организована охрана (как то так можно выразиться). Ходят торговцы только о 1 линии пляжа и среди лежаков никогда не заходили. Если вас что-то интересует, то выходите к нему и торгуйтесь. Также замечала когда покупаешь что-то, то подходит охранник и наблюдает, у меня сложилось впечатление, что он следит чтобы не было обмана. Мне не хотели давать сдачу при покупке инжира и охранник говорил что-то продавцу, потом продавец вывернул карманы в доказательство что у него нет мелочи и доложил нам инжир на сдачу, как-то так было.

В аквапарк сходили 1 раз, чтобы покататься. Нам хватило. Никаких негативных впечатлений не получили. Карты для аквапарка нужно получить на ресепшене и при выезде сдать. Питание и напитки там платные, проверяют при входе сумки.

В отеле средний wifi, в номере работал и в холле. Нам хватало для общения. Пытались звонить по ватсапп, связь плохая. Туроператоры предлагают сим карты местные.

Последнее, это экскурсии. Так как было мало дней, то мы никуда не поехали. В основном предлагают что-то на целый день или два. Брали от Пегаса квадроциклы и дельфинов. Квадроциклы понравились, катались около 2 часов по соленому озеру (высохшее) и по оливковой роще. Выезжали на общественные дороги, но была очень хорошая организация. Нас сопровождали организаторы и 1 квадроцикл с охраной (у него был самый мощный). При выезде на дорогу они перекрывали встречное движение и следили чтобы вся колонна проехала, потом до следующего участка. Были несколько человек, кто не справлялся и за ними тоже отдельно присматривали. После некоторого времени они перестроили колонну, чтобы всем было комфортно ехать. Нам понравилось.

Дельфинов нам не удалось увидеть в большом количестве. Было всего 2 дельфина. Но экскурсия понравилась, т.к. выход на небольшой лодке в море уже сама по себе хороша. На обратном пути завозят в старый порт, руины прошлого.

Посещала талассотерапию в соседнем отеле, т.к. в этом нет. Спросите у своего гида и он выпишет вам пропуск. В принципе не понравилось, тоже все старенькое и работают еле еле.

Светлана voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание море бассейн
Disadvantages
Номерной фонд курение отсутствие талассо.
Added 03.09.19 10:09 (5 411 characters in the review)
Add comment
Complain

18:35 29.10.19

Уважаемая Светлана!

Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!

Мы искренне рады узнать, что мы сумели оправдать Ваши ожидания, и Вам у нас понравилось! Это очень важно для нас, чтобы наши гости остались довольны отдыхом и после Вас согревали самые лучшие тёплые впечатления о тех проведённых летних днях вместе с нами!

Коллектив отеля "LTI-Mahdia Beach & Aquapark" будет очень рад поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!!! Приезжайте к нам опять и до скорых встреч!!!

С наилучшими пожеланиями,
Юлия,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up