АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1289
Фото: 0
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
15.08.19 - 25.08.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с ребенком

Отдыхали в отеле с 15.08.2019 по 25.08.2019. Летели из Питера авиаперевозчиком "Северный ветер" на Боинге почти 400 пассажиров при этом самолет просторный коленками в передние сидения не упирались, бортпроводницы вежливые, внимательные в общем получился один из немногих приятных полетов, которые я совершала на отдых за границу. В отель прибыли 15.08.2019г. в 8:30 утра. Зайдя в отель, сложилось двойственное впечатление. С одной стороны красивый фасад, внутренний интерьер в отеле, а с другой стороны грязная лужа, разбросанные использованные стаканчики на столе в месте, где стоит аппарат для кипятка и кофе. И это все уже 8 утра. Номеров свободных, как всегда, не оказалось за бесплатно, поэтому в номер заселили только после 12:00. В дальнейшем я поняла, что нам еще повезло. Некоторым туристам приходилось ждать и до 15 часов или временно заселяться в комнаты на подвальном уровне. Решили до заезда в номер чемоданы оставить в лобби, а самим переодеться и прогуляться до пляжа. Переодевалась в туалете возле бассейна и бара. Грязь и вонь невозможная. И это опять хотела бы заметить в 8 утра. Заселили в номер на первом этаже с видом на бассейн. Номер полу грязный, в ванной комнате возле унитаза и душевой кабины стояла лужа. При обращении на ресепшне с просьбой разобраться с причиной образовании подтекания нам обещали прислать спеца, который во всем разберется. Но так никто и не пришел и вопрос не решил. К вечеру пришла уборщица бросила полотенце на лужу и ушла. Душевая лейка треснутая. При помывке вода льется во все стороны. Мужу было очень неудобно мыться т.к. высоко лейку не поднять иначе вода польется в потолок и через душевую кабину. Вокруг раковины на стыках плесень, рукомойник короткий поэтому на столешнице постоянно собиралась вода.

Номер был двухместный с тремя кроватями, которые все пришлось сдвинуть в притык друг к друг от кондиционера, который дул прямо в голову в одно из спальных мест. В номере убрались один раз за все 10 дней. Чтобы поменять полотенце приходилось бегать за уборщицей. Сами "чистые" полотенца пахли тухлятиной и на некоторых были непонятные пятна.

Питание проходило в ресторане или на улице. Перед началом обеда, ужина за 10 минут образовывалась очередь. Поэтому на завтрак приходили к началу, а на обед и ужин за 40 минут до окончания. Питание в целом хорошее, в какой-то степени разнообразное, качественное (спасибо поварам). Очень порадовало постоянное наличие на завтраке - каши, на обеде и ужине - первого блюда. Что исходя из опыта посещения других отелей Турции — это бывала большая редкость. Посуда в ресторане в целом была чистая, хотя ложки, вилки и ножи рекомендую перед едой протереть салфеткой. Повара и обслуживающий персонал ресторана доброжелательные, быстро реагируют на заданные вопросы и решают их.

В бассейне не купались т.к. постоянно были на море. До моря добирались через дорогу, далее с крутой горки метров 600. На пляже отдыхали на песке, лежаков бесплатных свободных никогда не было. Все время отдыха на пляже практически проводили в море. Море очень теплое, чистое - одно удовольствие. Песчаный берег, пологий вход в воду, что удобно для маленьких детей. Обратно в отель добираешься тем же путем, но только в крутую горку. Не очень удобно для туристов с маленькими детьми, колясками.

После моря несколько раз пытались посидеть в местном баре. Но после того нам дали пиво в грязный стакан, а на просьбу налить вино, которое налили в пластиковый стакан на 1/3 и в дальнейшем на просьбу долить бармен отвечал ФИНИШ. При этом через некоторое время бармен туркам наливал вина полный стеклянный стакан. Как-то даже унизительно. Не говоря уже о том, как наливали нашим мужикам водку или джин в пластиковый стаканчики почти на донышке. При этом пока бармен разливал напиток все свои пальцы обмывал. На замечание туристов делал вид, что по-русски не понимает или демонстративно стаканчики с напитками выкидывал в мусорку. Ребенок попросил колы, бармен налил полстакана колы и пол стакана пены при этом детям турков стоял и сцеживает до полного стаканчика. Естественно, терпеть такое хамство не стали. Просто больше не посещали этот бар. Благо в округе есть достаточно мест, где можно отдохнуть, посидеть и спокойно пообщаться. После ужина бывала детская анимация. Далее постоянно громкая музыка практически до 23 часов. Первое время ребенок не мог привыкнуть к такому шуму засыпая в 22 часа.

Лиля оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.4 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение удобный пляж для отдых с детьми достаточно приличное питание для трешки(слава местным поварам)
Минусы отеля
Грязь Ханжество обслуживающего персонала(кроме ресторана) Разделение туристов на свои-чужие Низкий профессиональный уровень как управляющего состава так исполнителей отеля
Добавлено 03.09.19 21:25 (4 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 11.09.19

Вот очень согласна с сервисом обслуживания.

11:27 21.09.19

Совершенно правильная оценка отеля . Единственный плюс отеля -работа поваров (но не само разнообразие еды ). В основном кура и индейка . Один раз была яичница. Всем остальным большой и жирный минус. Мы так жили в соседнем МОТЕЛЕ !! Т.к. не было мест . Заселили в отель за 2 дня от отъезда .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиля (1)