АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 992
Фото: 7
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номер без балкона, номер для инвалидов!

Не являюсь отельным критиком, но тут перебор сервиса. Коротко и по пунктам: фото приложу. При выборе данного отеля, нигде не указано, что номер без балкона, это номер для инвалидов, и мимо открывающийся двери ездят дети на самокатах и мамы с колясками( номер в принципе не проветрить, голышом не походить , чужие дети забредают в номер). В номере невыносимая вонь, я 2 дня боролась с персоналом , плюнула... да они почистили ковровое, и почистили вентиляцию , нет толка, в номере пахнет, меня футболили от хостеса к менеджеру, от менеджера к супервайзеру и от него к какому-то заместителю, толку ноль, в номере не приятно пахнет и я тут. Ну и обещанные пункты , фото прокладываю:1. В связи с тем , что это номер для маломобильных групп населения , раковина на уровне середины бедра.2. Стены безумно грязные 3. Кран в душе отошёл из него торчит бумага( видать починили, краник на болей).4. Стаканы не моют, их просто ставят грязными на место, почему??? Это же 4*. Резюме, я полагаю , что этот отель заслужил свой недурственный рейтинг, но я себя в нем чувствую ребёнком из дет. дома, все те люди кто написали хвалебные отзывы жили в нем в разы комфортнее, нежели я.

В завершении,чтобы не быть совсем не объективной. Заехали мы 4 сентября,8 числа нам поменяли номер,согласившись ,что запах присутствует. Уезжали мы поздно вечером 10 числа. Я безусловно понимаю,что у вас не было свободных номеров,но и отпуск у меня всего раз в год и хотела я его провести с большим комфортом. Поэтому,извините но меня не волнует факт полной загрузки отеля,меня волнует факт некачественно предоставленной услуги за мои деньги. К сожалению,нигде не указано,что номер без балкона,это номер для инвалидов,но переехав в другой номер,той же категории меня это уже совершенно не смущало, впредь буду мудрее.

В завершении, из 6 ночей, 4 я спала в условиях неприемлемых,да передо мной извинились,признали факт неправоты,но как говориться фарш не возможно провернуть назад. Буду верить,что в последующем вы будете более внимательны к просьбам своих постояльцев.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хорошие отзывы
Минусы отеля
Изложены в теле отзыва
Добавлено из отеля 06.09.19 17:58 (2 035 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 10.09.19

Я все не мог понять, эти номера, на подобии в котором вы жили, это жилые или нет... Да, странно конечно, что так футболили...

18:17 14.09.19

Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Bridge Resort! Огорчены, что пребывание в отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Приносим наши извинения за те аспекты пребывания, которые омрачили Ваши впечатления. К сожалению, ввиду 100% загрузки отеля у нас не было возможности переселить Вас в другой номер. Что касается стаканов, хотим пояснить, что если в стакане/чашке у гостей что-то налито (даже совсем немного), то горничные не имеют право это выливать и мыть посуду. Ещё раз приносим наши извинения. Искренне надеемся, что у нас ещё будет шанс приветствовать Вас в нашем отеле и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Всего Вам самого доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)