АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.19
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 802
Фото: 6
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
25.08.19 - 01.09.19
- Не рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Разочарование

Приехали поздно, около 23.00 разместили быстро в бунгало(заранее писал пожеланее размещения) правдо просили второй этаж, а дали первый. Номер был фэмэли.1404. С виду был приличный поэтому возражать нестали.

Ну а теперь о плахом)) ночью пашол в туалет иии я такого раньше невидел. Это был агромный таракан см 5.. И он так быстро бегал. Я его долго немог убить. Т. Е. Попасть по нему))) вот. Утром пожаловались, и вроде проблему решили. Переселить непросили т. К. Мы уже расместились.. И чисто было лень соберать вещи. Проблему кстате не до конца решили, дети меня уверяли что в их ванной они тож видели тараканов. Но лично я невидел больше. Воот. А с виду номер хороший, да уставший но в полне уютный.

Еда: очень однаобразная и маленький выбор. Рыбный ресторан алякарт. Норм! Кушать можна.

Персонал замученый ( агромный паток людей) аниматоры хорошие, развлекали усердно такую массу людей!

Пляж хороший, лежаков свабодных мало, на них загарали полатенца))) честно эту проблему надо решать! Это просто выморажевало, также и у басейна круги наматывали в поисках лежаков!

Алкоголь неочень. Местного производства!

Климат и место располажения отличное! Очень красиво. Две дискотеки вполне неплохие с хорошим звуком.

Городок Кириш милый. Хороший аквапарк рядом!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Местополажение климат кошки
Минусы отеля
Тараканчики еда полатенца на лежаках.
Добавлено 07.09.19 10:34 (1 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:23 07.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eldar (4)