АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 396
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель хорошо, но заболели

Ездил вдвоём с ребенком 5 лет.

До этого были в отеле Старлайт, отель нам очень понравился и поэтому решили в этом году поехать сюда.

Приезд. :

Прилетели рано утром, в отель нас привезли в 10.45. Переезд занял примерно 2 часа. У нас уже был оплачен номер с видом на море в основном здании. На ресепш конопатый немец нам сказал, что через 15 минут, ВОЗМОЖНО будет нам номер, так как у нас заселение с 14 часов. Я дал сопроводительное письмо от Топхотелс, они почитали улыбнулись и сказали: Ну что ж Велкам. (ни когда его брал, это был первый и последний раз) Подошли через 15 минут, он что то поморгал глазами и сказал, мол подойдите еще чуть позже. Отдали чемодан и пошли прогулялись. Вернувшись, на вопрос, а готов ли номер. Он ответил, конечно сейчас сделаем, отозвал в сторону и начал шептать, говорите ли по анг, на что получил ответ, что почти нет. Далее он похоже намекнул тихо, что есть шикааарный номер с видом на море. Я удивился, говорю, да он у нас и так оплачен. После чего он кинул телефон об стойку со злостью и попросил дождаться 14 часов. Так как оставался 1 час, то мы сильно не расстроились. Вывод, хотите заселиться раньше платите.

Номер дали хороший, с хорошим видом.

С отелем Мы были знакомы, прошлись еще раз и отправились купаться.

Что удивило в сравнении со Старлайтом: Всегда есть свободные лежаки, везде и в любое время. На море и у бассейна.

Вход в море галька, заходить реально не приятно, поэтому лучше сразу купить тапочки.

Бар на пляже есть, а вот бармена как правило НЕТ . Очень удивило.

Территория большая и зеленая, чтобы обойти надо потратить как минимум 35 минут.

Питание, вот тут на любителя.

Каши только рисовая и манная. В целом завтрак можно было найти всегда что то вкусное.

Обед. Супы только борщ и куриный. Через день. На гарниры: Лапша, Фри, Пюре, Рис. Мясо достаточно всего.

Ужин похож сильно на обед.

В целом едой довольны, но всё было однотипно. Ни каких рыбных дней и прочее я не видел.

Столы свободные есть всегда, как на улице, так и в помещении.

Вечером тоже есть чем заняться, детская анимация вполне хорошая.

Три дня мы провели вполне хорошо. Первый день в целях акклиматизации не ходили в бассейн. Руки всё время мыли. Ребенок в этом плане воспитан очень хорошо, ему не стоит напоминать.

На третий день к вечеру поднялась температура, дошла до 39, я дал нурофена и ночью вроде бы все прошло. Утром произвел замер 36.9, ну отправились на завтрак и тут понеслась. за час с 10 до 11 она выросла до 39 снова. Заболело горло. Температура ни как не сбивается. Обратился к нашему туроператору Anex Tour. Им реально пофиг на Вас, на Ваши проблемы и их решения. Их волнует только продажа экскурсий. На вопрос какие мои действия, мне ответили, что спуститесь вниз там сидит платный доктор или идите на ресепш и позвоните от туда по телефону, который у Вас указан в страховке. Спустился на -1 этаж. Так закрыто, поднялся опять к Туроператору, девушка ответила, что вообще без понятия где доктор. Идите ищите сами. Делайте, что хотите сами. Как действует страховка, разбирайтесь сами.

Страховка у нас не была распечатана. Поднялся в номер. Температура уже 39.2. Хорошо была с собой аптечка и уже сталкивался с высокой температурой. Сбил обтиранием за 40 минут до 38.3. Ниже ну хоть ты тресни не уходит. Пошел вниз. Попросил связаться по телефону страховки. Плохо говорящий по русски подозвал девушку со столика отдела работы с гостями. Подошла девушка, выслушал, быстро позвонила, прибежала другая (Ольга). Еще раз выслушав всю ситуацию, быстро по телефону нашла где ходит медбрат. В это время подействовал Нурофен и температура упала до 37. С нами спустилась к врачу (это оказался медбрат), он сделав предварительный осмотр, сказал, что нужно ждать именно врача. Ольга быстро связалась с ним и нам пришлось ждать всего лишь 10 минут. Врач по приходу осмотрев ребенка сделал предварительный диагноз. Нурофен у меня был в таблетках. Нам выписал он рецепт на антибиотик и Нурофен в сиропе. Взял с нас 30 $ за прием. Ольга всё подробно обьянила, мол это наша франшиза. Далее все обращение или поездка в больницу и прочее бесплатное. Я отправился в аптеку, которая находится прямо на выезде из Старлайта. В аптеке работники прекрасно понимают по русски. Продав мне антибиотик и Нурофен (все вместе 6$), объснили как принимать, какие дозы и прочее.

Плюс я добавил из нашей аптечки Эргоферон + Тантум Верде.

К вечеру температура вернулась на 39, ни чего уже не помогало, горло сильно разболелось. Спустившись опять в отдел с работы с гостями они дозвониться до доктора не смогли, так как он уже уехал из больницы, но честно пытались. В 21 час , когда я уже собрал вещи для поездки в больницу, температура пошла вниз.

Ночь прошла терпимо. Утром ситуация повторилась. Температура под 39 и ни как не сбивается. При этом ребенок вроде как себя не чувствует совсем убитым. Ольга вызвонила доктора и мы ждали его уже внизу как только он зашел. Осмотрел. Сказали, что сейчас полезет сыпь, которую надо будет смазывать Гелем (Написал какой), Плюс выписал еще препарат, для употребления внутрь, вроде тоже от сыпи. Я пошел в аптеку + купил еще Панадол местный, чтобы его можно было давать в промежутках с нурофеном для сбития температы.

Нам тут же сказали, что еду будут доставлять по нашему желанию в номер. Пришли дополнительно обработали чем то номер уборщики.

Температура держалась на уровне 38, но жаропонижающих я не стал давать, ждал, пока поползет вверх. Она к счастью больше не росла. На след утро все нормализовалось 36.7 - 37. Появилась маленькая сыпь на груди, но мне кажется это потница и пару красных точек. Может это вирус, а может и комары покусали (да они там были. мало , но были). Гель очень помог, зуд быстро снимался и на след день уже не чесалось почти.

Еду нам приносили в номер. Сначала я спускал показывал, что именно надо принести, потом просто звонил по телефону.

Уборкой в целом доволен, кроме время в которое они приходили, которое попадало как раз на дневной сон : с 14 до 16.

Итог:

По правилам ТопХотелс, без документального подтверждения диагноза болезни, я не могу его называть тут, но думаю, что не сложно самим догадаться. (у нас есть только письмо о том, что отель сожалеет о болезни.)

1. из 7 дней , ребенок просидел в номере 4.

2. Хорошо, что вирус прошел так легко, так как на пляже (ходил на 20 минут, пока он спал) слышал разговор, чья то мама на данный момент в больнице в ребенком второй день.

3. Я бы не сказал, что это там повально, хотя я и особо тоже и не выходил.

4. ОГРОМНОЕ спасибо девушке Ольге с отдела работы с гостями. Полное сопровождение нас, полное. хорошая поддержка. Всегда отзывчивая. Решала все наши вопросы и просьбы моментально.

5. Рекомендовал бы я этот отель, теперь даже и не знаю. Хотя отношение персонала именно отеля очень понравилось. Возможно мы еще раз туда поедем.

6. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

7. Нужно было мыть руки всегда. Первые 2, а лучше 3 дня не пускать ребенка в бассейн. Первый день после перелета пока ослаблен иммунитет, теперь даже на детскую дискотеку не поведу.

8. Обязательно брать с собой набор минимальных лекарств. :

Нурофен, Панадол, Эргоферон, Тандум Верде, Мезим, Фосфалюгель, Энтерофурил, Зиртек ну и пластырь.

Сейчас долечивает горло дома. сыпи нету, температура тоже не поднималась.

Всем хорошего отдыха. !!!

Дмитрий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отдел работы с гостями большая и зеленая территория свободные лежаки море
Минусы отеля
Размещение однообразная еда уборка в неудобное время.
Добавлено 09.09.19 11:35 (7 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 12.09.19

Уважаемый Дмитрий,
Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы искренне рады, что смогли удовлетворить Ваши ожидания, и у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе в Sunrise Resort. Все отзывы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. С нетерпением будем ждать Вашего следуюющего визита.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)