АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 60
Читательский охват: 8798
Фото: 19
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 570
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
31.08.19 - 08.09.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первая "проба" Крыма

В Крыму были впервые, обычно отдыхаем за границей. Но уж очень хотелось посмотреть красоты родного края. Туроператор Библиоглобус, перелет авиакомпанией Россия, сначала перенос, а потом вообще задержали рейс на 12 часов в результате вместо прилета в 9 утра 31 августа в отель попали только 01 сентября в 5 утра. За украденные сутки никто конечно не извинился и никакой компенсации - Россия одним словом. Гида на трансфер туда даже не было, но ночью он конечно нам и не нужен был. На обратной дороге 2 часа ехали молча, ни слова о крае, вообще ни о чем. Стандартное спасибо по приезду в аэропорт и все. Где Библиоглобус таких берет?! Ну теперь об отеле.

Отдыхали в г. Коктебель. Отель выбрали по отзывам. Все справедливо, удачное месторасположение, чистые большие номера. Красивый вид на горы. Понравились девочки на ресепшен, улыбаются, помогают решить любой вопрос. Все четко и по деловому. Молодцы одним словом. В столовой сначала очень напряженно встречают. Неприятное ощущение, будто я на чужой кухне и тут мне точно не рады. Но на второй -третий день когда привыкают видеть - оказывается и тут нормальные люди работают, разговаривают, улыбаются.

По поводу завтраков писали много: действительно все вкусно и по домашнему, НО ... к сожалению все это греют в микроволновке. Для меня это определенно минус. И если утром еще можно застать свежеприготовленное, но чуть подостывшие блюда, то в обед и ужин - только через микроволновку. Не понимала как может первое место в рейтинге Трипадвизор занимать такое место пока не увидела на столах рекламку : вы нам отзыв - мы вам бесплатный напиток....

Номер был у нас на третьем этаже с шикарным видом на горы. В номере по оснащению намного больше, чем положено в 2 звездах. Мебель новая, очень симпатичная. Но матрас ЖУТКО пролежанный. За неделю болели все бока. Может нам так не повезло, по возможности замените спать реально невозможно.

И на третий день начались проблемы с горячей водой. Обычно она была, но напор очень слабый, а с середины отпуска приходишь с моря, около 7 часов и все- привет, воды нет. Либо раньше, либо позже. Оценку не снижаю за это, так как девушки с ресепшена нашли выход, оперативно открыли нам другой номер на первом этаже. Но эта проблема до конца отпуска так и оставалась.

Территория у отеля небольшая, но за ней следят, поливают, подметают. приятно находиться.

Да и еще благодарим за сухарики. Реально востребованный продукт в ваших краях. Поэтому здорово, что в столовой он есть в свободном доступе.

Для детей только коты по территории, но мою дочку это очень радовало и занимало.

Что касается самого отдыха, то в Крыму реально очень красивая природа и аэропорт. на этом все. Сервиса нет от слова совсем. Конечно до заграницы там еще лет 50 развиваться, да и то боюсь не с нашим менталитетом. Нет задора и драйва (ну может что то более менее вечером на набережной) все ходят как в анабиозе, утомленные солнцем. Так что в Крым только за природой! Но я ближайших лет 5 точно пас.

Плюсы отеля
хорошие номера профессионалы на ресепшене
Минусы отеля
в наш период были проблемы с водой
Добавлено 11.09.19 11:25 (2 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (8)