АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1096
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2019
04.09.19 - 09.09.19
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления от отличных до ужасных

Несколько дней назад вернулись с отдыха, отдыхали там с дедушкой.

Для начала плюсы: кормят там наповал! Очень большой выбор - салаты, закуски, соусы, приправы, нарезки, десерты - всего этого в огромном количестве. Единственное, если вы на растительном питании/аллергик, на завтрак есть в прямом смысле нечего, кроме овощей и арбуза с дыней, остальное это разные вариации яиц и молочные каши, панкейки. В обед и ужин - разгуляться. И дважды в день - бесплатное мороженое на пляже и у бассейна. Ребята уборщики в столовой просто метеоры, восхищена их работой! И все очень вежливые. Очень приятно удивил обед на пляже, практически полноценный шведский стол - салаты, нарезки, фрукты, пицца, можно сделать гамбургер, картошка фри. И это все бесплатно!) один раз застали, как разносили прям к лежакам напитки и рогалики с кунжутом, которые пекут сами.

Лежаков на пляже очень много, даже в аншлаг место можно найти, так же под навесом столы для обеда, их тоже много. Туалет на удивление отличный, и там всегда есть все необходимое.

Заход очень быстрый, по гальке. Многие ходят в обуви, но и без нее терпимо. Несколько раз шагнул и уже неплохая глубина.

Еще один плюс - инфраструктура. Магазинчики на первом этаже, сауна, туалеты всегда с бумагой и мылом. Большой актовый зал со сценой, очень много мест. Каждый вечер выступления. В холле и на втором этаже много кресел и диванов. Всегда найдется, где посидеть. Вода в неограниченном количестве, но только на первом этаже. В номерах нет.

В номере при заселении - целый набор: шампунь, кондиционер, лосьон для тела, гель для душа, шапочки, мыло, какие-то пакетики стерильные. Всего по две штуки. Фен, по 3 полотенца для лица и тела, одно ножное. До номера нас проводили, помогли донести сумки. Кондиционер, сейф, телевизор с русскими каналами. Заселили сразу, к счастью, но у нас была задеркжа рейса на 14 часов, тут без вариантов)))

WIFI - очень обширная зона действия, два этажа лобби, бассейн, пляж и вся дорога до пляжа. Это прям очень круто! И, к счастью, нам повезло, в номере в определенных местах он тоже дотягивал, мы жили на 2 этаже.

Пляжные полотенца можно менять хоть каждый день, но по расписанию, за которым следить нужно самостоятельно. Что для дедушки было очень неудобно - он ходит купаться рано утром ближе к 7, а плотенца получить можно только с 8 до 12 утра и сдавать с 5 до 7 вечера. Если не сдашь старое, новое не получишь.

Плюсы на этом, пожалуй, заканчиваются.

О минусах:

Сразу скажу для тех, кто поедет в отель - лучше получите сопроводительное письмо от Top Hotels. Нужно отметить, что вы едете в этот отель, они пришлют его на почту.

Хотя нам оно мало чем помогло, но возможно было бы еще хуже, кто знает. Нас заселили в маленький номер, шкаф с разваливающимися дверьми напротив кровати - очень узко. Если кто-то роется в шкафу, фиг ты пролезешь. Да даже в одиночку идти там тесно. Проходя мимо других номеров, наблюдала - там все куда больше и просторнее.

Благодаря письму нам принесли бонус - фрукты и бутылка сухого красного. Мы не пьем, оставили бутылку в номере в итоге. Фрукты восторга не вызвали, апельсин с плесенью, две сливы каменные. Нормальные были яблоки и банан.

Уборка - одно название. Выносили только мусорное ведро и проезжались шваброй, чтобы воду собрать в ванной (все равно лужи оставались), и в комнате даже без захода между кроватями. Полотенца за все время поменяли только однажды и только те, что для лица. Туалетную бумагу каждый раз приходилось самим брать из их каталки - уборщица тупо не докладывала новую, даже когда рулон был максимально на исходе (а если бы мы на весь день уехали на экскурсию, а к возвращению ждал сюрприз с отсутствием и бумаги и каталки?).

Бумажные стены! Слышно просто нереально, громкие разговоры, телевизор, хождение за дверью.

ЗАПАХ Г*ВНА, уважаемая администрация, сделайте с ним уже что-нибудь! Ты приходишь в ресторан и каждый раз маневрируешь с тарелкой, чтобы найти стол, за которым не будешь задыхаться от запаха кала ВО ВРЕМЯ ЕДЫ. Это пипец, товарищи))) к бассейну я из-за этого даже не выходила, там этот запах перманентно. У бара с напитками прям концентрация его.

Это было по факту. Дальше история - за два дня до выезда из отеля я отравилась. Подозреваю, что маслинами. Они там на вид прямо скажем не очень - хилые и сморщенные, и еще жутко пересоленые. Но я просто так их люблю, что подумала - ну вдруг они тут всегда такие, и ела вперемешку с рисом. На минуточку - дома я могу съесть полбанки за раз, не закусывая, и со мной никогда ничего не случалось, даже живот не болел. И вообще в целом я могу заболеть максимум 2 раза в год. Чаще ни одного. И то простудными. С больницами дела не имею, поэтому и лекарств с собой никаких не беру обычно. Даже мезим. Но так, как здесь, меня ломало последний раз в детстве лет в 5. Всю ночь просыпалась каждые полчаса-час. Тут мне очень повезло заболеть в выходной - врач у них не работает. У администрации никакой аптечки (запрещено, говорят). Даже жалкого активированного угля нет, даже градусника. Ближайшая аптека (сначала в 200 метрах по их словам, хотя дедушка ходил, и с чужой помощью нашел только в 1,5 км - после этих слов они поменяли мнение на 500 метров) - сходите мол по 30-градусной жаре с температурой, когда от слабости ноги еле держат, сами себе за лекарством. Попросила кого-нибудь отправить - мы такой услуги не предоставляем. 5 звезд, называется, красавцы.

На рецепшен девушка бритая, просто хамка. Когда подошла к ней с этой проблемой, отправила меня в аптеку. На вопрос, возместят ли мне деньги за лекарство, я же их едой отравилась, другой не ела, ответ - у нас такого не может быть, все свежее. Вот если бы тут очередь из таких же стояла, тогда да. А так индивидуальная особенность организма. Вызвала мне администратора, сказала, что та будет через час. Я попросила позвонить в мой номер, когда она придет (естественно, мне лучше лежать) - сами спускайтесь через час. Спрашиваю, поможет ли она мне найти эту девушку админа, если ее на месте не будет, когда я спущусь - она со своим прекрасным, очевидно, владением русским меня не поняла, и решила, что я опять спрашиваю о возмещении, и повышенным тоном сообщила, что она же уже сказала, что такого у них быть не может 🤦‍♀

Через 1,5 часа звоню из номера на рецеп - админа так и нет. Попросила все же позвонить мне, когда придет - согласилась. Впустую. Через 3 часа спускаюсь - админ на месте. К слову, дело уже к вечеру, я не ела с прошлого ужина, ЖКТ надорван, пью только воду. Помимо аналогичных предложений прогуляться до аптеки, предложила гениальное решение - давайте я вам принесу бананы! Поешьте, мол, калорийные. Силы восстановят. Принесла 3 штуки. Я, естественно, такой дуростью заниматься не стала. Вечером на ужине поела жидкую рисовую кашу на воде, но она благополучно тут же поспешила обратно. Что бы было с бананов, если бы я не умела думать своей головой, а послушала эту мудрую женщину - я хз. В общем, без таблеток к утру, когда нужно было выезжать, я уже выздоровела, и в дороге спокойно смогла поесть всего понемногу.

Да, при таких случаях есть страховка, но платить 2 тыщи, которые мне не вернут, чтобы получить таблетку сорбента, у меня желания не было.

К слову, забирали нас в 6.20 утра, никакой замены завтраку не было предложено. Даже учитывая, что из-за задержки рейса в начале, мы пропустили один оплаченный завтрак.

В общем, вроде ничего не забыла. После такого опыта, и еще более ужасного опыта прошлого года в другом отеле, я очень засомневалась в хваленом сервисе Турции, о котором так много говорили. Хамское отношение во время такого моего состояния напрочь перекрыло все впечатления от плюсов этого отеля. Хотя их немало. Но правильно пишут, это место, куда надо ехать заранее с хорошим настроением и не цепляться к идеалу, иначе со всеми минусами получится 3, а то и 2 звезды))))

Евгения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
обилие еды wifi на пляже
Минусы отеля
хамство рецепшена запах кала уборка
Добавлено 13.09.19 14:27 (7 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:51 14.09.19

Автор- добрейшей души человек)).Заселили в маленький номер с разваливающимся шкафом,в котором не ращвернуться- 4, не убирались,не давали бумагу,отравили и нахамили ,воняли фекалиями- ну средненткий сепвис,ставим 3.А само питание,вызвавшее отравление ,достойно 5.Как по мне,такой отдых на три елиницы тянет,нюхать г**"но весь отпуск я бы не стала даже с доплатой,не то что за свои кровные.

12:50 15.09.19

Евгения вы в другую страну летите, в оприори нужно брать стандартную аптечку, чтобы не искать аптеку на оленях двое суток. Никогда не знаешь как поведёт себя организм, т. к. пища везде специфическая.Я думаю что еда в отеле здесь не причём,до этого не у кого в отзывах даже и намёка не было о некачественной еде!.

13:14 15.09.19

Так я и поставила еде 5, если вы не заметили))) но и качество маслин исключать не буду. Дома у меня на них никакой реакции нет, а вид у них тут мягко говоря "так себе". Моя вина в том, что я с ними переборщила. А речь была не о еде совсем. За непрошеный совет спасибо, но как мне поступать, я сама решу)

12:55 15.09.19

К сожалению нам письмо от Tophotels по моему не только не помогло, но и навредило. Дали точь такой же маленький номер без балкона,запах канализации. Звукоизоляция такая, что бумаешь в твоём туалете кто то сидит. Номер на ресепшен категорически менять отказались, от запаха канализации избавился своими руками. Подробности напишу в отзыве.

13:10 15.09.19

Уважаемая Евгения! В первую очередь, команда отеля "Throne Beach Resort" благодарит Вас за выбор нашего отеля для отдыха, а также за оставленный Вами отзыв.

Сообщаем Вам, что указанные Вами проблемы, а также высказанные пожелания будут приняты во внимание. Мы будем счастливы, если Вы снова посетите наш отель.

Желаем Вам и Вашей семье счастья и успеха!

13:19 15.09.19

Я рада за вашу самостоятельность, удачи)

15:56 18.09.19

Евгения, аптека находится сразу за заправкой Тотал, это где то 300 метров от отеля. Насчет еды - там часто на ужин, если Вы брали гриль - недожаривали еду, она была откровенно сырой, это тоже могло спровоцировать, хотя пишете только про рис и маслины. Тоже чуть позже соберусь с мыслями и напишу свой отзыв про отдых в этом отеле.

16:10 18.09.19

Значит дедушка просмотрел)

16:12 18.09.19

Не пойму, что вы имеете ввиду под грилью) если мясо, то я его не ем, если овощные гарниры, то их ела активно. Но это вроде не гриль)) надеюсь, у других все хорошо с этим, но очевидно, лучше быть осторожными

13:30 19.09.19

Гриль ближе к бассейну - курица, рыба, различные котлеты. Про отравления слышала от отдыхающих у моря. У нас было нормально, разглядывали всю еду))))

19:40 25.09.19

Мы в Турции были в сентябре в 5 раз. Вот все 5 раз на 3 день муж лежит пластом .Едем всегда с полной аптечкой. Едим одно и то же а болеет только он. Я думаю это у каждого организм переносит по разному.

19:45 25.09.19

Согласна, вполне может быть. Но тут нас обоих пронесло с дедушкой, его в начале, меня в конце. А мы оба всегда были самые выносливые) в тот раз были в отеле гораздо худшего уровня, но все было ок)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)