АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1655
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
28.08.19 - 04.09.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Гранаде

Добрый день,отдыхали в конце августа с женой в Гранаде. Начнём с приезда, до этого не раз были в Турции.

Приехали около 11ти утра , обычно приезжаешь предлогают какой то приветственный напиток с дороги - здесь такого нет. После оформления сказали номер ещё не готов , предложили погулять по отелю. Переодеться негде.

Вещи просто лежат около ресепшн у тех кто приеззжает и уеззжает, никакой комнаты для вещей нет.

Пойдём дальше -отель был забит на 100% , из этого 60% это были турки . Как нам рассказали турецкая компания вложила значительную сумму в строительство отеля и теперь 3 года турки от этой компании отдыхают там как в санатории. Соответственно музыка в отеле в основном турецкая , в ресторане свободный столик найти нереально, официанты бегают только вокруг турок.

Еда - голодным небудешь , но на 5 звёзд никак , скорей на дешёвый санаторий. За неделю из море продуктов была 2 раза жаренная форель и один раз лосось маленькими кусочками на хлебцах.

Из алкоголя вроде как импортный алкоголь и есть, а вроде и нет. Есть он только в Лобби бар ,наливают строго по 30 грамм , но то что наливали было совсем не то что было написано на бутылке.

Шоу прграммы - рядом стоит отель Azura deluxe, так вот -они стоят настолько близко что во время шоу программ они друг друга перекрикивают и тем не менее шоу прграммы в Азуре на сколько я слышал были намного лучше.

С лежаками тоже былы проблема - везде выкладывают полотенца, пойди попробуй найди свободный лежак.

СПА - это просто развод, выйдете за территорию отеля и купите хамам в 4 раза дешевле и из хамама вам устроят целое представление.

Вообщем ничего общего у этого отеля с Granada Luxury в котором я был 4 года назад нет . Вообщем то поехали сюда потому что остались хорошие впечатления о Granada Luxury и это было ошибкой.

Александр оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший интернет
Минусы отеля
Не перечесть
Добавлено 16.09.19 19:56 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 17.09.19

В Амстердаме вам рыба не надоела?Не верю без фото.Фигня.

22:56 17.09.19

Верите , не верите - дело ваше ! Я то точно туда больше не поеду .Отзывы никогда не писал - Этот отзыв только для того , чтоб люди хоть чуть чуть предстовляли куда они едут и не велись просто на то, что новый отель.

22:15 17.09.19

И о каком отеле Гранада речь..В Белеке отель новый 4 раза вы б в него не успели.В Окурджаларе отель Гранада скромный, нет почти пляжа.Была там дважды)))Отзыв ни о чём.

23:06 17.09.19

Комната хранения для вещей в отеле есть . В ней же находятся весы и аппарат для заматывания пленкой чемоданов . Если вы этого не знали и не спросили у персонала, значит вам так было надо .

18:54 18.09.19

А я вот люблю именно, ключевое слово-новые, туркишотели, они потом , через годик, начинают задирать цены, уже ехать не хочется...А в начале самое то.Не прислушиваюсь к людям без фотографий и доказательств.Я тут рядом была три раза в Руби Платинум.Так что выбрала этот отель на стадии котлована))То что он не велик я в курсе И сколько что в Турции стоит или не стоит , за 11 лет поездок , разобралась сама.

13:33 20.09.19

Как это нет комнаты для хранения вещей? Вы вообще в той Гранаде были? Комната есть, рыба каждый день, красная через день, несколько видов мяса. Музыка всегда разная: в один вечер 50% турецкая, а 50% русская, другой вечер 10% турецкая и 90% русская. Не было ни одного вечера, чтобы играла «в основном турецкая» музыка. Если вы поздно приходите на пляж и на ужин, то это больше ваша проблема. Если вставать в 8-9 утра и идти на ужин к началу, а не к концу, то можно и лучшие лежаки найти и попробовать все блюда. Видимо своим недовольным взглядом вы отпугивались официантов и вам казалось, что отсуживают только турок! Необоснованный негативный отзыв

19:20 23.09.19

Ям уверена-это заказ, ложуа дёгтя, у человека , только один отзыв и тот негативно-недоказанный

19:24 23.09.19

И турки есть теперь во всех своих отелях, даже в очень дорогих.А Вы думали у них нет состоятельных турок?Так же как и в Египте, теперь полно арабов в отелях...Не нравится , дома сидите.А в Амстердаме разве нет арабов???

20:45 25.09.19

Обеспеченные люди есть везде.Мы вот в июле в Руби отдыхали так там много людей с Украины было-а нам 5 лет все загружают как люди плохо там живут. Когда были в ноябре было только 2 этажа бетона от отеля и тут бац 1 июня открытие.В это время сваты в соседней Азуре отдыхали так последнии дни 24 часа все строили долбили. Когда были в июле отель уже сверкал вовсю.Интересно не мешает ли это светомузыка спать? А пляж отличный заходили купаться-и про привозной песок что пишут некоторые и есть видео вранье все натуральное и было все до постройки сами видели

15:58 30.09.19

Согласна с предыдущими комментариями. Это Заказной отзыв. Либо был человек в другом отеле.
Приветственный напиток - Шампанское - есть.
Комната для хранения багажа - есть.
Алкоголь отличный - нам лично наливали двойное сразу. Так как об этом просто просили.
Турок говорите много - так Вы в Турции!
Я вот одного не могу понять, зачем Вы из Амстердама, здесь на русском сайте по русски пишите?????

18:52 19.12.19

Уважаемый Алексадр!
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы написать развернутый отзыв. Для всей команды Granada было большой честью иметь возможность предоставлять Вам наши услуги.

При въезде в отель у стойки регистрации находиться стойка с приветственными коктейлями: шампанское, лимонады, турецкие сладости. Все гости могут выбрать приветственный напиток на свой вкус.
На территории лобби есть багажная комната, куда сотрудники отеля относят ваш багаж при выезде или въезде в отель. Кроме этого в СПА-салоне есть специальная комната где вы можете переодеться, пока ожидаете ваш номер, а так же специальные камеры хранения с цифровым замком, где вы можете оставить свои личные вещи.

Наш отель предоставляет свои услуги гражданам из стран СНГ, Германии, Бельгии, Голландии, Турции, Франции и других стран. В связи с этим контингент отеля составляют много национальностей.

Питание в отеле состоит из блюд разных мировых кухонь. Касательно морепродуктов, это кальмары, мидии, креветки, копченный и свежий лосось, а так же разнообразная рыба на гилле. Алкоголь подаётся в барах как местного так и импортного производства, разных брендов и лет выдержки.

В заключение хотелось бы отметить что наш отель был открыт в июне 2019 года, поэтому отдыхать у нас 4 года назад не является возможным.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями,
Granada Luxury Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)