АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 432
Фото: 3
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
07.09.19 - 16.09.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ожидали большего за такие деньги

Здравствуйте! Отдыхали с мужем. Отель хороший, красивый , нам понравилось. Но не пятёрка. Хорошая четверка. У нас был медовый месяц. Наш турагент два раза подавала запрос. По приезду мы спросили , сказали все будет, даже свидетельство о браке взяли. По итогу ничего не было. После жалобы принесли шампанское и фрукты. В этом я разочаровалась. Убирали в номере плохо. Один раз принесли грязное полотенце с черным пятном, фу! Пол мыли плохо, под кроватью копилась пыль и грязь, в ванне волосы. Еда вкусная, каждый что то найдёт для себя. Но однообразная, не пятерка это.... коктейли плохие. Хоть сколько выпей, будешь как стеклышко. В целом понравилось. Но не стоит этих денег. Вопрос к администрации. Почему меня добавили в чёрный список группы свандор за мой отзыв без мата и оскорблений в вк???

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория близость от аэропорта вечерняя анимация.
Минусы отеля
Организация медового месяца питание напитки уборка
Добавлено 17.09.19 07:55 (796 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:21 19.09.19

наверное за нелестный отзыв добавили в ч/с))) нам отель тоже не понравился, денег заплаченных СВАНДОР не стОит...(

17:32 19.09.19

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Хотим Вас проинформировать о том, что по концепции нашего отеля пакет "медовый месяц" осуществляется в следующем порядке:
В день заезда наших гостей шампанское и фрукты доставляются в номера в послеобеденное время.
Резервация A la carte ресторана и завтрака в номер происходит по личному обращению гостя на стойку Отдела по связям с гостями.
Вы прибыли в наш отель до обеда и, получив номер, обратились на стойку Отдела по связям с гостями с просьбой, чтобы фрукты и шампанское были доставлены в Ваш номер после 19.00. В случае, если бы Вы не обратились с данной просьбой, то сервис был бы осуществлен в правильное время, как указано в концепции нашего отеля. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей просьбе.
Ваши замечания по поводу уборки в номере были переданы в соответствующий департамент отеля и будут рассмотрены в ближайшее время.
Также хотим сообщить, что профиль на интернет сайте ВКонтакте не является официальным профилем отеля Swandor Topkap Palace и не управляется дирекцией отеля.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями.

19:54 19.09.19

Здравствуйте ещё раз, мы не просили, чтобы нам был номер оформлен после 19 00. Это дезинформация и быть такого не может.Мы ожидали по выдачи номера в 14 00 , что все уже будет готово. И украшение номера ( лебеди , лепестки роз, или что там полагается), шампанское и фрукты. В итоге заселились, все пусто. Пошли пожаловались. Договорились уже после 19 00. Фрукты и шампанское принесли сразу. Так как мы были с дороги решили поспать, нажали кнопку не беспокоить. Но нам настойчив стучали в дверь, чтобы занести сие угощение. Тем самым разбудив, неочень приятно. Украшений так и не дождались... по поводу завтра в постель и ресторана А-ля карта, уже и не хотелось после этого....

09:14 23.09.19

Здравствуйте, уважаемая Екатерина!

Еще раз хотим сообщить Вам, что по концепции нашего отеля номера для молодоженов заранее не готовятся (т.е. ровно в 14.00). После 14.00 начинается сервис во все номера молодоженов, заехавших в данный день. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей же просьбе!
Ваше замечание по поводу нажатой кнопки "не беспокоить" будет передано в соответствующий департамент отеля и рассмотрено в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)