Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Воздержался
07.09.19 - 16.09.19
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ожидали большего за такие деньги
Здравствуйте! Отдыхали с мужем. Отель хороший, красивый , нам понравилось. Но не пятёрка. Хорошая четверка. У нас был медовый месяц. Наш турагент два раза подавала запрос. По приезду мы спросили , сказали все будет, даже свидетельство о браке взяли. По итогу ничего не было. После жалобы принесли шампанское и фрукты. В этом я разочаровалась. Убирали в номере плохо. Один раз принесли грязное полотенце с черным пятном, фу! Пол мыли плохо, под кроватью копилась пыль и грязь, в ванне волосы. Еда вкусная, каждый что то найдёт для себя. Но однообразная, не пятерка это.... коктейли плохие. Хоть сколько выпей, будешь как стеклышко. В целом понравилось. Но не стоит этих денег. Вопрос к администрации. Почему меня добавили в чёрный список группы свандор за мой отзыв без мата и оскорблений в вк???
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Территория
близость от аэропорта
вечерняя анимация.
Минусы отеля
Организация медового месяца
питание
напитки
уборка
Добавлено
17.09.19
07:55
(796 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:21 19.09.19
наверное за нелестный отзыв добавили в ч/с))) нам отель тоже не понравился, денег заплаченных СВАНДОР не стОит...(
17:32 19.09.19
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Хотим Вас проинформировать о том, что по концепции нашего отеля пакет "медовый месяц" осуществляется в следующем порядке:
В день заезда наших гостей шампанское и фрукты доставляются в номера в послеобеденное время.
Резервация A la carte ресторана и завтрака в номер происходит по личному обращению гостя на стойку Отдела по связям с гостями.
Вы прибыли в наш отель до обеда и, получив номер, обратились на стойку Отдела по связям с гостями с просьбой, чтобы фрукты и шампанское были доставлены в Ваш номер после 19.00. В случае, если бы Вы не обратились с данной просьбой, то сервис был бы осуществлен в правильное время, как указано в концепции нашего отеля. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей просьбе.
Ваши замечания по поводу уборки в номере были переданы в соответствующий департамент отеля и будут рассмотрены в ближайшее время.
Также хотим сообщить, что профиль на интернет сайте ВКонтакте не является официальным профилем отеля Swandor Topkap Palace и не управляется дирекцией отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
19:54 19.09.19
Здравствуйте ещё раз, мы не просили, чтобы нам был номер оформлен после 19 00. Это дезинформация и быть такого не может.Мы ожидали по выдачи номера в 14 00 , что все уже будет готово. И украшение номера ( лебеди , лепестки роз, или что там полагается), шампанское и фрукты. В итоге заселились, все пусто. Пошли пожаловались. Договорились уже после 19 00. Фрукты и шампанское принесли сразу. Так как мы были с дороги решили поспать, нажали кнопку не беспокоить. Но нам настойчив стучали в дверь, чтобы занести сие угощение. Тем самым разбудив, неочень приятно. Украшений так и не дождались... по поводу завтра в постель и ресторана А-ля карта, уже и не хотелось после этого....
09:14 23.09.19
Здравствуйте, уважаемая Екатерина!
Еще раз хотим сообщить Вам, что по концепции нашего отеля номера для молодоженов заранее не готовятся (т.е. ровно в 14.00). После 14.00 начинается сервис во все номера молодоженов, заехавших в данный день. Таким образом, сервис был осуществлен после 19.00 по Вашей же просьбе!
Ваше замечание по поводу нажатой кнопки "не беспокоить" будет передано в соответствующий департамент отеля и рассмотрено в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий