АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1029
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2019
22.08.19 - 31.08.19
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неплохие апартаменты со средним сервисом

Сам номер вполне неплохой, месторасположение хорошее, море хорошее. У нас был поздний выезд и мы оплатили дополнительные сутки, чтобы в номере дожидаться трансфера. Только когда подошел день выезда, горничная сказала что мы до 12 часов должны освободить номер. Когда я сказала, что в Музенидисе бронировала на 10 суток, а не на 9 и доплачивала за это, то пришел администратор Давид и в грубой форме сказал, что мы должны освободить номер. После того как мы показали ваучер, в котором написано что у нас 10 ночей, он стал куда-то звонить разбираться, и в результате сообщил, что у него была неправильная информация и ночей у нас действительно 10, просто ушел, даже не извинившись. До этого момента мы были в принципе довольны отдыхом, но этот случай сильно подпортил впечатление.

Диана оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
местоположение
Минусы отеля
сервис плохо работает вентиляция в санузле
Добавлено 18.09.19 14:43 (778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 15.10.19

Уважаемая Диана,
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали данное обращение, в котором оставили Ваши замечания. Обращение передано руководству региона и будет тщательно проанализировано.
Позвольте отметить, что мы очень ответственно подходим к подбору персонала, ориентируясь в первую очередь на профессиональные качества кандидатов. Профессионализм сотрудников принимающей стороны, подтверждается неоднократными положительными отзывами и благодарностями, как о сотрудниках, так и о нашей компании в целом. Дополнительно, со всеми представителями компании в данном регионе будет проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
От лица компании, приносим свои извинения за некорректное обращение сотрудника. Мы надеемся, что, несмотря на данный инцидент, ваш отпуск был успешным.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (2)