АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
04.09.19 - 17.09.19
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только вернулись из SUNRISE, постараюсь кратко! Из плюсов...

Только вернулись из SUNRISE, постараюсь кратко!

Из плюсов:

1. Территория большая, даже, наверное слишком большая, но это хорошо, есть где погулять вечерами, красиво.

2. Пляж тоже большой, но немного раздражали камни, больно ходить без обуви.

3. По вечерам хорошие представления организовываются, и детям и взрослым было интересно смотреть.

4. Питание разнообразное, всего много, готовить стараются вкусно, сотрудники в столовой (ресторане) улыбчивые, приятные.

5. Для детей хорошие водные горки в аква-парке.

Минусы:

1. Размещение! Это настоящий кошмар, тем более если ты с маленьким ребенком. Я забронировала и оплатила номер супериор в бунгало, отель подтвердил. Но мне его не дали, т.к. все было занято, и освобождаться ничего не планировало, ругаться после 10 часов дороги сил не было, поэтому меня с ребенком поселили в главном корпусе на 1-м этаже, в номер 10-12 м2, без балкона, с маленьким окошком и видом на лестницу и дверью в соседний номер. Хотя мне предложили еще доплатить и тогда нас поселят в бунгало в семейный номер, я платить не стала. Через два дня нас переселили на другую сторону коридора, но в номер с балконом (хоть за это спасибо!), с видом на крышу столовой (все запахи в наши окна) и соседний отель, хотя и море было тоже видно! Бунгало мне так и не дали, и всем пофиг что я его оплатила. Персонал на ресепшене грубый, улыбаются и с улыбкой тебя посылают! Стены и двери в номерах картонные, слышимость невероятная. Уборку в номерах проводят днем, когда дети в основном спят, грохот и крики в коридоре крайне затрудняют процесс укладывания ребенка, и с соседями нам тоже не повезло, очень шумные. В соседнем отеле до 12 ночи гремела музыка, спать невозможно даже с закрытыми окнами.

2. К русским отношение у персонала предвзятое, на 4-м этаже где самые красивые виды и более-менее тихо, жили только иностранцы. Русских, кстати, процентов 80-90 в отеле.

3. Отель забит гостями под завязку! Явное перенаселение, людей выселяют даже несмотря на то что вылет ночной, в 12 дня, даже за деньги не продлевают. Мы с ребенком бомжевали с 12 до 19 часов. Вновь приехавших тоже заселяют иногда только через несколько часов.

4. Так же придется потратиться на территории отеля, если вы с ребенком, т.к. если хотите разрисовать футболку в детском клубе - 10 у.е., картинка песком - 5 у.е., игровые автоматы по 1 у.е. за игру (мы в автоматах оставили около 150 долларов), попкорн 2-3 у.е.

5. Особой анимации я не заметила, хотя нам она и не была нужна.

Как вывод, я больше в этот отель не поеду, т.к. считаю что за такую стоимость имею право рассчитывать на более качественный отдых (выспаться мне так и не удалось) и более уважительное отношение.

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.19 18:19 (2 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 19.09.19

Вы уж определитесь, была анимация или нет.
Пишите" По вечерам хорошие представления организовываются, и детям и взрослым было интересно смотреть"

а потом:
"Особой анимации я не заметила, хотя нам она и не была нужна"

Дак кто Вам представления показывал?)))

11:56 20.09.19

Что Вам не понятно? и почему такой тон?
В моем понимании детская анимация это какие-либо активности в течение дня... а вечерняя программа, это вечерняя. Иногда были детские дискотеки, вместо представлений, вот их вели аниматоры. А шоу, насколько я поняла, всегда разные команды, приглашенные артисты.

13:32 20.09.19

Подскажите пожалуйста, а сколько вас просили доплатить, чтобы заселили в семейный номер?

13:40 20.09.19

по 10 долларов за сутки, т.е. всего 120 долларов, т.к. мы ездили на 12 ночей

13:42 20.09.19

Ну не хило конечно 120 долларов)))

13:47 20.09.19

да немного на самом деле, но блин, почему я еще должна доплачивать за нормальное заселение, если я уже ОПЛАТИЛА проживание в хорошем номере в бунгало? из принципа не стала платить

13:50 20.09.19

У нас оплачен номер клуб Бегонвил, но их впринципе мало этих номеров, вот и думаю дадут тоже вместо него какой нибудь ужасный, а мы с маленькими детьми.

13:56 20.09.19

ну, может и повезет... тем более сезон к концу подходит, может не будет уже столько гостей

08:41 22.09.19

Бегонвилов на всех хватает....хороший номер двухкомнатный хотя самый недорогой из этих номеров но поверте Вам понравится.....когда будете там.....если будет пробоема с заселением постораюсь помочь.

00:00 28.09.19

Здравствуйте! ездили в этот отельа сентябре 2018,номер бегонвил в бунгало, двухкомнатный,все очень хорошо!

16:35 10.10.19

Валентина, поделитесь впечатлениями, как Ваш отдых прошел, повезло ли с заселением?
Спасибо!

21:09 20.09.19

В бунгало, кстати, тоже есть разные номера, не один раз была в этом отеле, поэтому знаю, если Вы оплатили номер определенного уровня, Вам его могут предоставить и в бунгало, и в основном здании... А насчет Вашего отзыва - это все-таки субъективное мнение, не относящееся непосредственно к отелю (шумные соседи, музыка в соседнем отеле)...

18:40 21.09.19

По заселению -сочувствую..По анимации - нигде не видела таких разнообразных активностей аниматоров в течение дня.Никакого предвзятого отношения к русским нет. Где Вы его увидели?Шумные соседи..Это вообще не к отелю

08:38 22.09.19

Суперио бунгало это не хороший номер, а сымый дешевый на другом конце отеля часто без балкона возле конюшни за аквапарком где каждое утро орут петухи и Вы хотите сказать, что Вы оплатили лучшей номер? Не смешите по факту Вам дали номер на порядок лучше чем Вы оплатили и очень близко к морю. Поросто Вы ребята с Москвы вечно всем недовольны платити за хибару, а считвете это люксом но извините за, что, заплатили там и живите. А доплата в 120$ это сказка на 12 ночей так как если брать ищначально путевки разнятся минимум на 20-25 тыс ...

13:50 23.09.19

Вы - турагент, Вам, конечно виднее. Хотя удивительно что так защищаете этот отель, видимо, чтобы продажи не упали и Вы смогли свой процент отработать) а мой отзыв, это только мое мнение. И если Ваши клиенты рады доплачивать, это только плюс клиентам! а мы, которые "с Москвы" да, обычно рассчитываем на порядочность принимающей стороны, супериор - не самый дешевый номер, и нигде не указано что это "хибара" у конюшни. т.к. бунгало на территории очень много.

14:34 23.09.19

С суперии начинается прайс....как Вы думаете это самый дорогой номер???? Или самый дешевый???? А данный отель не особо нуждается в рекламе если он до конца сезона в стопе это само за себя все говорит и туристы в него едут уже по 2-3 разу, я лично с семьей еду в него 3 раз и поверте турагенты свою семью куда попало возить не станут, я не заработываю на этом отели, а пока трачу свои деньги на путевки.

23:49 27.09.19

Были в 2018 году два раза, в мае и сентябре. Жили в основном здании с видом на море. Первый раз поселили над рестораном на третьем (по их - на втором) этаже. Нам не понравилось. Наутро попросили переселить. Переселили в центральное крыло на верхнем этаже, номер 1420. Без проблем! Второй раз поселили в левое крыло, верхний этаж номер 1408. Так что селят не только иностранцев на верхние этажи! Но! По нашему опыту - обращаться нужно не на рецепшен, а к guest relation!

09:41 28.11.19

Валерий,скажите пожалуйста, как в мае обстоят дела с водой в море, в бассейнах. Холодная или можно спокойно купаться?

06:49 30.09.19

Екатерина, полностью с Вами согласна по поводу размещения. На ресепшин Ирина мило улыбалась, но номер не поменяла, хотя в эту же минуту выдавала ключи вновь прибывшим гостям в те номера, которые мы просили. Наверно, она таким способом пыталась получить дополнительное вознаграждение. И к guest relation бесполезно обращаться, пробовали. И гид от туроператора не помог.

16:17 10.10.19

Вот это-то и обидно, отель же совсем неплохой, если бы не такое отношение к гостям

16:56 02.10.19

Как "под копирку"... и у меня была ровно такая же ситуация с заселением, как у Екатерины. Оставляла ране комментарий и "турагент Антон" также яростно накинулся на защиту отеля, ссылаясь на "зажравшихся москвичей". Я так понимаю, бонусы от отеля какие-то получает или хочет получить))

16:50 10.10.19

Ну, как бы, он туда 3-й раз едет)) тут все очевидно!) Можно только порадоваться за "турагента Антона"

10:21 05.10.19

Года 4 назад был в этом отеле.Были такие же проблемы с заселением.ничего не изменилось.Хотя обещали разобраться .

16:54 10.10.19

Да уж.. Очень жаль. Первое впечатление об отеле сложилось очень негативное..Это способ выколачивания денег. Одна туристка сказала, что за доплату быстро все решили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)