АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 485
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
03.09.19 - 16.09.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Испорченный отпуск

Дорогие соотечественники ! Вы когда пишете положительные отзывы за сумку этому отелю думайте что после вас туда еще поедут люди !!!

И так начнем , приехали в отель вечером с порога нам заявили номеров НЕТ отель переполнен , если хотите нормальный номер нужно доплатить 200 евро , ок , деньги есть давайте номер . Посмотрели на номер дизайн как в больничке , но было уже поздно двое детей , все уставшие , согласились с мыслями потом поменяем . Первые 5ть дней отпуска пока не заболел младший сын !!! Шли на ура , смерились с номером что он угловой возле лестницы и лифта состоящий из коридора и одной комнаты и в жутком состояние которому давно требуется ремонт , это все мы начали осознавать когда присели в номере с больным ребенком . Окна нашего Лучшего номера выходили на стенку на которой весело 10 кондиционеров ! Балкон смотрел на Дикий соседний отель в котором музыка орет всегда и пока они не натанцуются до ноля часов на трезвую даже не надейтесь уснуть , сон ваш закончиться ровно в 8 утра когда начинает оживать этот детский сад ) Дети начинают орать , стучать , бежать по лестнице ))) Это дети и тут ничего не поделаешь ) но когда ты живешь в отеле с дверями из бумаги и стенами из картона , то поверьте потом вы начнете считать дни до отъезда ! Теперь про болезнь нашего ребенка , т.к по правилам сайта нельзя в открытую называть болезни без предоставление медицинских справок выложу просто фотографию , болеют многие нам "повезло" ребенка обнесло сыпью и два дня была небольшая температура и ломота у него . 5 дней из отпуска выпало сразу и вопрос о переселение отпал сам по себе . И вот прошло 10 дней из 13 нашего замечательного отдыха в отели который себя позиционирует Отель VIP-уровня благодаря нашим соотечественникам за что вам низкий поклон от всей моей семьи , я решил вернуть хотя бы свои 200 евро за Лучший номер в отеле . Подойдя к мадам с важным видом по имени Родика показав ей свои фото лучшего номера в ответ получил смех и фразу : Что вы хотите вы же смотрели номер в начале заселения . Дальше продолжать не охота . Будь проклят тот день когда мне попался этот отель с самым высоким рейтингом и только положительными отзывами . Мы никогда не ездим в один и тот же отель , в Турции нет идеальных отелей у каждого есть свои минусы и плюсы . Но этот отель никак не имеет отношения к Белеку и тем более к отелю уровня Отель VIP-уровня . И самое интересное деньги конечно же нам никто не вернул , но и все их косяки в виде рваного матраса , бутылки под матрасом и т.д никто не поспешил исправить . Так мы и доживали считая деньки до скорейшего возвращения домой .

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
персонал из стран ближнего зарубежья
Добавлено 22.09.19 14:21 (2 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 23.09.19

Уважаемый турист,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваше мнение.
Доплату за семейный номер Вы сделали после того как увидели номер.
Обратились Вы с жалобой за день до отьезда пробыв в этом номере и не обратившись на рецепцию для смены номера либо жалоб на уборку. Об больном ребенке Вы промолчали. Пишите в отзыве и Выставили фотографии которых Вы в отеле не показывали.
В случаях когда гости болеют вирусными заболеваниями, туристы обязаны сказать об этом работникам отеля.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением
Администрация отеля

12:27 23.09.19

Еще придумайте что я был в другом отеле , мне с вами больше не о чем разговаривать .

15:25 23.09.19

Нет конечно,
Вас и Вашего старшего сына мы запомнили.

19:32 01.10.19

Браво за отызыв!Прямо в точку попали !Мы тоже за 9 лет ещё ни разу в таком отвратительном отеле не отдыхали , Белек бич самый худший отель!Хочется засунуть пляжную сумку , которую дают за положительный отзыв в одно место , что туристам , что работникам отеля

11:00 02.10.19

а я то думаю, че половина ходит там с ними, где берут не понял, а оказывается вот они откуда взялись, продажные людишки пишут положительные отзывы ради сумки)))

13:52 03.10.19

Сумки дают не за отзывы, а тем кто приехал не в первый раз.

15:07 03.10.19

Сумки дают за отзыв , мой старший сын его писал , за что потом отгрёб !

15:12 03.10.19

Мы в этом году были второй раз, нам положили в номер при первой уборке. Никакого отзыва мы не оставляли.

09:28 24.10.19

Я не поняла! У Вас по матрасом была бутылка и вы ее не почувствовали за несколько ночей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (1)