Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2019
- Не рекомендую отель
03.09.19 - 16.09.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Испорченный отпуск
Дорогие соотечественники ! Вы когда пишете положительные отзывы за сумку этому отелю думайте что после вас туда еще поедут люди !!!
И так начнем , приехали в отель вечером с порога нам заявили номеров НЕТ отель переполнен , если хотите нормальный номер нужно доплатить 200 евро , ок , деньги есть давайте номер . Посмотрели на номер дизайн как в больничке , но было уже поздно двое детей , все уставшие , согласились с мыслями потом поменяем . Первые 5ть дней отпуска пока не заболел младший сын !!! Шли на ура , смерились с номером что он угловой возле лестницы и лифта состоящий из коридора и одной комнаты и в жутком состояние которому давно требуется ремонт , это все мы начали осознавать когда присели в номере с больным ребенком . Окна нашего Лучшего номера выходили на стенку на которой весело 10 кондиционеров ! Балкон смотрел на Дикий соседний отель в котором музыка орет всегда и пока они не натанцуются до ноля часов на трезвую даже не надейтесь уснуть , сон ваш закончиться ровно в 8 утра когда начинает оживать этот детский сад ) Дети начинают орать , стучать , бежать по лестнице ))) Это дети и тут ничего не поделаешь ) но когда ты живешь в отеле с дверями из бумаги и стенами из картона , то поверьте потом вы начнете считать дни до отъезда ! Теперь про болезнь нашего ребенка , т.к по правилам сайта нельзя в открытую называть болезни без предоставление медицинских справок выложу просто фотографию , болеют многие нам "повезло" ребенка обнесло сыпью и два дня была небольшая температура и ломота у него . 5 дней из отпуска выпало сразу и вопрос о переселение отпал сам по себе . И вот прошло 10 дней из 13 нашего замечательного отдыха в отели который себя позиционирует Отель VIP-уровня благодаря нашим соотечественникам за что вам низкий поклон от всей моей семьи , я решил вернуть хотя бы свои 200 евро за Лучший номер в отеле . Подойдя к мадам с важным видом по имени Родика показав ей свои фото лучшего номера в ответ получил смех и фразу : Что вы хотите вы же смотрели номер в начале заселения . Дальше продолжать не охота . Будь проклят тот день когда мне попался этот отель с самым высоким рейтингом и только положительными отзывами . Мы никогда не ездим в один и тот же отель , в Турции нет идеальных отелей у каждого есть свои минусы и плюсы . Но этот отель никак не имеет отношения к Белеку и тем более к отелю уровня Отель VIP-уровня . И самое интересное деньги конечно же нам никто не вернул , но и все их косяки в виде рваного матраса , бутылки под матрасом и т.д никто не поспешил исправить . Так мы и доживали считая деньки до скорейшего возвращения домой .
Номера
Прочее
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
персонал из стран ближнего зарубежья
Добавлено
22.09.19
14:21
(2 593 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 23.09.19
Уважаемый турист,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваше мнение.
Доплату за семейный номер Вы сделали после того как увидели номер.
Обратились Вы с жалобой за день до отьезда пробыв в этом номере и не обратившись на рецепцию для смены номера либо жалоб на уборку. Об больном ребенке Вы промолчали. Пишите в отзыве и Выставили фотографии которых Вы в отеле не показывали.
В случаях когда гости болеют вирусными заболеваниями, туристы обязаны сказать об этом работникам отеля.
Желаем Вам всего наилучшего
С уважением
Администрация отеля
12:27 23.09.19
Еще придумайте что я был в другом отеле , мне с вами больше не о чем разговаривать .
15:25 23.09.19
Нет конечно,
Вас и Вашего старшего сына мы запомнили.
19:32 01.10.19
Браво за отызыв!Прямо в точку попали !Мы тоже за 9 лет ещё ни разу в таком отвратительном отеле не отдыхали , Белек бич самый худший отель!Хочется засунуть пляжную сумку , которую дают за положительный отзыв в одно место , что туристам , что работникам отеля
11:00 02.10.19
а я то думаю, че половина ходит там с ними, где берут не понял, а оказывается вот они откуда взялись, продажные людишки пишут положительные отзывы ради сумки)))
13:52 03.10.19
Сумки дают не за отзывы, а тем кто приехал не в первый раз.
15:07 03.10.19
Сумки дают за отзыв , мой старший сын его писал , за что потом отгрёб !
15:12 03.10.19
Мы в этом году были второй раз, нам положили в номер при первой уборке. Никакого отзыва мы не оставляли.
09:28 24.10.19
Я не поняла! У Вас по матрасом была бутылка и вы ее не почувствовали за несколько ночей?
Добавить комментарий
Добавить комментарий