АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 236
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
сентябре 2019
04.09.19 - 11.09.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отель для семйного отдыха

Отличный отель New Jolie 3. Были в начале сентября, огромное спасибо всему персоналу, очень радушный прием, приветливый персонал, есть русскоговорящие, отдельное спасибо официанту Тито на ужинах. Нам достался большой номер №8 на втором этаже, с просторной террасой. Все в номере в приличном состоянии, отличный матрас, холодильник, уборка каждый день, смена белья через 3 ночи. Завтраки достаточные, а ужины выше всяких похвал, новые блюда каждый вечер+ вино и вода бесплатно.

Были приятно удивлены бесплатными лежаками от отеля на пляже №39.

Отличное расположение отеля, рядом центр, вокзал, магазины, центральная улица, до пляжа 5 минут. Все просто супер.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Удобное расположение доброжелательный приветливый персонал просторные номера ежедневная уборка
Добавлено 23.09.19 15:51 (660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 05.12.19

2 взр- это цена на двоих взрослых?!

08:59 16.01.20

холодильники есть во всех номерах? Разрешено ли курение? Правда ли, что напитки на ужин бесплатно?

08:53 18.02.20

Добрый день , если еще актуально. У нас холодильник был, по всем номерам не знаю. Курить на терасах и балконах можно, пепельницы есть, у входа в отель тоже есть зона курения. На ужин бесплатно подают на каждого по одной бутылке (0,5 литра) белого или красно вина и по графину (1 литр) воды с газом или без.

10:55 18.02.20

Спасибо, Владимир. Конечно любая информация по отелю актуальна, так как уже купили тур именно в данный отель. Хотелось бы быть подготовленным, чтоб не быть разочарованными.

11:00 18.02.20

Сервис в отеле зависит от времени года,в сезон , когда заняты все номера сервис , обслуживание , ресторан на уровне.
Мы тоже планируем в этот год туда вернутся, нам очень понравилось, это одно из немногих мест куда хочется снова приехать

11:29 18.02.20

А сервис по выдаче бесплатных ваучеров на пляж это "фишка" отеля в конкретный год? Или ежегодная, и в этом году тоже будет?

11:47 18.02.20

Нет это не фищка, эта услуга постоянная, как нам объяснили, входит для тех постояльцев кто оплатил завтрак и ужин, или завтрак ,обед и ужин. В день заселения, на стойке регистрации, выписываю талон на 39 пляж( может быть другой номер пляжа), на все дни проживания. С этим талоном приходите на пляж, там на входе есть домики с персоналом, отдаете талончик, вас провожают к шезлонгу с конкретным номером, и он на все время проживания будет за вами. У входной двери домика, висит доска с ключами от раздевалок и туалета. Подходите, берете любой ключ, потом вешаете на место. На пляже везде бесплатный вайфай, пароль попросите при оформлении шезлонга

11:59 18.02.20

Огромное спасибо за столь подробные ответы. Если еще расскажите подробнее о качестве питания (мы оплатили завтраки+ужины), то будет вообще замечательно. Просто читал свежие отзывы за этот 2020 год - народ жалуется на качество. Хотя отзывы прошлого года говорят совсем иное. Возможно все дело в том, что сейчас еще не сезон (как вы заметили).

12:54 18.02.20

Начнем по порядку. Все жалобы вне сезона.Постояльцев в отеле несколько человек и держать целый штат горничных, поваров и официантов просто нерентабельно. Радом с нами жила семейная пара из москвы, они в тот отель уже в 7 раз приезжали. По ресторану: У каждого столика в вазе, висит номер который соответствует вашему номеру, очень удобно, одно и тоже место на весь период проживания и можно приходить в любое время и он будет для вас свободен. Завтраки немного необычные для европейских,при входе на общем столе огромное изобилие кондитерских изделий, круассаны, пирожные, пирожки, шарлотки, пироги и т.д. потом йогурты, фрукты,мюсли, добавки к ним, джем, мед, орехи и т.д. Отдельный стол при входе с лево с горячим, омлет, яйца вареные , нарезки сыра , ветчины и т.д. Дальше соки, вода, молоко кофе, чай. Кофе из автомата.(хороший кофе за евро в баре отеля). Подход к столам неограничен. Ужин это отдельная тема. Надо быть готовым, что ужин продлится часа два, три. быстро не получится .Ужин в 19.00. Итальянцы не любят когда опаздывают, можно прийди и позже, но ждать прийдется дольше. Так же как на завтрак, при входе общий стол со всевозможными закусками, жаренные кабачки и баклажаны, спаржа, капуста цветная, брюссельская, свекла, картофель фри, вареный, бобовые, фасоль,горох, свежие овощи, какие-то салаты, соусы , мини пиццы,какие-то жаренные бутербродики и т.д. все просто не вспомнить и каждый день почти все новые закуски.Берете закуски и проходите к своему столику, если на столе нет меню, просите официанта на русском языке. на каждом столе ручка, отмечаете что выбрали и отдайте официанту, чем раньше отдадите, быстрей начнут приносить. Меню из четырех пунктов по три-четыре блюда на выбор в каждом. Первое это супы и паста ,(у итальянцев паста идет как первое блюдо), на второе мясо и рыба, третье салат, и четвертое на выбор десерт или фрукты( десерты просто не повторимы, вкуснейшие кусочки тортиков, пирожных,десертов). Ну вроде все, да, за все время блюда на ужин не ПОВТОРИЛИСЬ НЕ РАЗУ. Всевозможные пасты, с морепродуктами,сырные, мясные, вкусные супы пюре, на втрое давали шашлыки, отбивные, куру, индейку,запеченое мясо, рыбу и т.д. В конце ужина , на место овощных закусок выносят фрукты, арбуз,изумительная некрупная оранжевая дыня, виноград. Мы с первого ужина познакомились с душевным официантом, ТИТО,приятно общались, он всегда старался пораньше обслужить. Да, ко всем пастам приносят натертый сыр, потом сразу уносят другим. К рыбным пастам сыр не подают.

12:01 18.02.20

И еще один вопрос уже не по отелю - когда вы там были, то попадались ли вам экскурсии в Рим на два дня. Перерыл весь интернет - пока найти ничего не могу. А ехать в Рим на один день слишком утомительно, а посмотришь мало.

14:57 18.02.20

Экскурсии на два дня не попадались, самое простое заказать билеты из Римини на скоростной доезд до Рима ( заранее дешевле и с гарантией) или автобус(5 часов) и на Букинге заказать отель на одну ночь, также заранее можете купить билеты на экскурсии в Риме, очереди на экскурсии в Риме огромные, а онлайн билеты вы выбираете дату и время посещения, очень удобно, но плюс 2-5 евро за бронирование

12:56 18.02.20

Сейф в номере бесплатный, не забудьте взять на стойке ключ

21:54 02.03.20

По питанию. Мы отдыхали в пиковый сезон с 19.07.19 г. 12 дней. Обслуживание в "ресторане" безобразное. Всего два официанта, которые ни одного слова не говорят по-русски. Были дни, когда приходили первыми и уходили под закрытие, персонал просто не справляется. Завтраки только для сладкоежек, если прийти после 8.00ч, никаких яиц, омлетов и ветчины никто не увидит. Да, ужины обильные, особенно гарниры, возможно для 3х звёзд и съедобные. Фрукты в июле месяце дубовые, откуда они их только берут. Так что, кому как......

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)