АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7115
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
14.09.19 - 26.09.19
- Не рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Здравствуйте, буду писать честно,не кривя душой! И так, в Муйне не первый раз, подумали и решили, что хватит ходить по кафе, лучше поедем все включено. В том году нашим друзьям очень советовали данный отель. Хорошо, купили путевки у Пегаса и поехали, как обычно ночь потеряли в перелете. Самолет не задержали, вылетели из Кемерово вовремя, перелет был нормальный, но когда прилетели, тут и началось. Хоть аэропорт новый, но проблемы остались старыми. Таможню проходили с любимыми китайцами, как всегда их в три раза больше и всего два таможенника. Ладно прошли таможню через 40 мин. Подошли к представителю Пегаса, нам указали куда подойдет автобус. В итоге прождали автобус 30 мин.

По приезду в отель подошли на ресепшен, у нас забрали паспорта, одели браслеты и посоветовали пойти позавтракать, т.к. время было 9 часов утра , а заселение в 14:00. Как бы все нормально, но я подала сопроводительное письмо от ТОР HOTELS и тут я увидела такую реакцию, что была в шоке, ни в одном отеле со мной так не обращались после того как я отдавала сопроводительное письмо. Дама принимавшая документы кинула в меня этим письмом. Представляете мою реакцию, я добиралась до отеля 15 часов, заплатила деньги за отдых , а меня еще и унижают. Ну конечно я не сдержалась, начала искать представителя Пегаса, нашла, Валерия с большим не довольством выслушила меня, сказала что это не проблема, вот когда будет проблема, вот тогда она постарается помочь. Ладно , проглотила обиду ,пошли к бассейну. В 12:00 прихожу на ресепшен, а там за деньги уже заселяют . Подхожу, спрашиваю можно ли нам получить ключи от нашего номера, а она отвечает, что в 14:00, короче, после нашей длительной беседы она начала выдавать ключи всем для заселения. Выдала и нам, только не то что мы оплатили, я пытаюсь ей объяснить, что у нас номер с видом на сад или бассейн,что я заранее списывалась с отелем, а она мне в ответ плати. Вот тут я и не сдержалась. Пришла Валерия и начала заступаться за нее, что она не понимает русский язык и не умеет говорить по русски и вообще, если вас не устраивает номер, то завтра мы вас переселим или заселяйтесь в корпус возле дороги. Мой тур.оператор написала им претензию, на что они ответили, что других номеров у них нет и что это не вид на забор соседнего отеля, а вид на сад и море (если выйти на балкон, то немного видно море).

Надоело спорить, пришли в номер, а там воняет дустом. Спрашиваем почему такая вонь, ответ один, после уборки так воняет. Дотерпели до вечера, вызвали уборщика номеров и что вы думаете он сделал? Дал нам дезодорант! Нормально?!

Только потом мы поняли почему такая была обработка, от песчаных блох, которые повсюду!

Еда в ресторане нормальная , есть покушать и детям и взрослым. Нет тематических ужинов. Море продуктов мало и то, что давали не вкусно, в кафешках вкуснее.

По поводу бара, дрянь! Пиво не вкусное, ром-это не ром,а пойло, коктейли тоже дрянь, кроме детских. Мужчины пьют, а закусить не чем, можно же какие то бутики в баре делать!

Что мне понравилось это анимация, молодцы ребята. Ведут себя не навязчиво, всегда с юмором и различные конкурсы придумывают, а утром идут на пляж и вместо работников отеля делают спуск к морю для отдыхающих! Дети их обожают, везде за ними! МОЛОДЦЫ !!!!!!!!

Пляж, которого нет! Спуска к морю нет, пляж от грязи и бычков не убирается, из за этого под лежаками горшки с бычками воняют, от блох нет спасу (ноги и руки покусаны).Рядом сливная труба от которой вонь идет прямо на пляж. Матрацы отдыхающие раскладывают сами, в три часа работники пляжа начинают убирать матрацы и сворачивать зонты и не важно, что ты лежишь под зонтом , тоже происходит и возле бассейна. Ни во дном отеле где мы были такого нет. Торговки ходят по пляжу, ни кто их не гоняет.

Территория отеля большая, но нет лавочек где можно посидеть уединившись, вечером плохо освещение территории.

Данный отель тянет на четверку только из за аниматоров и ресторана, а вот остальное ужас и таких денег не стоит! Не рекомендую, но решать конечно Вам!

Плюсы отеля
анимация ресторан
Минусы отеля
обслуживание пляж бар
Добавлено 27.09.19 16:12 (4 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 30.09.19

Уважаемая Наталья!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом.
Хотим поблагодарить Вас, за то что вы отметили работу анимационной команды, а так же ассортимент еды в ресторане.
Нам искренне жаль, что персонал на рецепции показался Вам, недостаточно корректным. Как Вы обратили внимание, заселение в отель начинается с 14.00, а выселение с отеля происходит до 12.00 (согласно международным правилам), это значит, что предоставление номеров до 14.00 является не гарантированной услугой.
Но хотим добавить, что наш отель всегда старается разместить наших гостей как можно быстрее.
Так же обращаем ваше внимание на то, что отель обязуется предоставлять Вам категорию номеров согласно вашему отельному ваучеру, а пожелания гостей выполняются при наличии свободных номеров на дату прибытия в отель, в связи с чем гарантированы быть не могут.
Уважаемая Наталья, так как вся информация о наших дорогих гостях храниться в системе, по данной причине, сопроводительное письмо сохраняется у гостя.
Тем не менее, мы хотим принести свои извинения, если действия персонала показались Вам некорректными или недопустимыми.
Нам, так же прискорбно слышать, что напитки предоставляемые по системе «все включено», не удовлетворили ваших ожиданий. Согласно концепции отеля, по системе «все включено» предоставляются напитки местного производства. Гости которые предпочитаю другие напитки, всегда могут выбрать себе что-то из дополнительного меню. Так же хочу обратить ваше внимание на то, что возле главного бара, располагается снэк-бар, где гости всегда могут найти себе разнообразные закуски.
В особенности, нам искренне жаль, что в период вашего отдыха, вы столкнулись с проблемой сильного прилива моря, в следствии чего, частично смыло пляж. Хотим заверить Вас, что данное природное явление временное, и пляж на данный момент начинает снова восстанавливаться. Приносим свои извинения, если Вам показалось обслуживания пляжа не на достаточном уровне. Мы передадим ваши замечания в соответствующий департамент, для проверки и устранения всех недочётов.
Дорогая Наталья, мы передадим ваши предложения руководству отеля относительно: скамеек для отдыха в саду, а так же большего ассортимента морепродуктов в главном ресторане.
Надеемся, что вы вновь предоставите нам шанс, увидеть вас в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

15:20 30.09.19

Здравствуйте , я прекрасно знаю, что заселение происходит в 14:00. Когда нам одели браслеты, то внутри браслетов уже были указаны номера комнат и мы сходили и посмотрели свои комнаты. Я не могу понять, почему нас заселяют в номера с видом на забор соседнего отеля, если мы оплатили номера с балконом и видом на сад или бассейн (это не пожелание, а оплата номера). По поводу местных напитков, можно и получше, в снек-баре блюда подают не до закрытия бара. Когда идет какое либо шоу , люди сидят и выпивают, а вот закусить не чем.
Сопроводительное письмо дается туристу, для того что бы он отдал его на ресепшене , а второй экземпляр остается у туриста. Причем тут природные условия, если пляж не убирается и не обрабатывается от насекомых. Пройдите по берегу и посмотрите какие пляжи у других отелей, песочек просеян,чистенький! Я могу рассказывать Вам много про пляжи в Муйне,т.к. отдыхаю в Муйне не первый раз.
Спасибо за Ваш ответ на мой отзыв о Вашем отеле.

13:57 01.10.19

Спасибо за отзыв! Честно говоря, я немого напрягся за 5 дней до отлета в Десолей. Надеюсь, что мой отзыв не будет столь негативным.

09:05 03.10.19

Максим, я буду очень рада ,что многое изменится и вы проведете прекрасный отпуск!

14:27 03.10.19

Спасибо на добром слове. Мы уже будем там второй раз, первый раз нам понравилось.

15:31 03.10.19

Год назад моя дочь тоже отдыхала там, да и мы отдыхали рядом, отзывы были чудесные, по этому мы и поехали туда. Но увы в этом году не айс! Не переживайте все будет хорошо!

14:56 04.10.19

Мы раз 6 были в отеле, но последний раз был просто кошмаром!

15:58 03.10.19

Не переживайте все будет хорошо!
Алилуйя)

04:01 04.10.19

Такое впечатление, что мы отдыхали в другом отеле... )))

04:19 04.10.19

Странно, но нам показалось освещение более, чем достаточным. Да и мест для посиделок на территории достаточно. Блох ни одной не видели. Маслом лемонграса брызгались на пляже. В номере бывали только мурашики и геккончики. На балконе проводил минут десять за день. Наличие определенного вида вообще не волновало. Окна на соседний корпус выходили. Дустом не воняло. )))

15:04 04.10.19

Александр, а вы в какое время там отдыхали?

02:37 14.10.19

В середине июня сего года.

08:45 07.10.19

Я с вами полностью согласна! Отдыхали в конце сентября, это ужас а не отель! Представитель Пегас по имени Валерия это вообще нонсенс! Странная особа. Которой особо нет дела до вас товарищи туристы. Грязные номера, грязный пляж, хамское поведение обслуживающего персонала. Еда да неплохая, перекусы не очень. Анимация тоже в норме. Уровень конечно 3-Ка не больше. Жаль что наши отзывы особо не повлияют на качество сервиса этого отеля.

10:54 10.10.19

Странно. Мы тоже были в конце сентября. Никаких насекомых, никаких запахов посторонних. Работники отеля стараются.. Есть конечно некоторые недочеты. Ну они есть везде. Чего капризничать то?! Валерия.. да, странная. Пока мы ей нужны, для того, чтобы приобретать у нее экскурсии, она с нами мила и улыбчива. Как только она понимает, что мы ничего не приобретаем, все.. милость и улыбки заканчиваются. А вот Светлана умничка. На все вопросы ответит и во всем поможет. Спасибо ей за это!
Напитки.. не знаю, не употребляли. А вот кофе и чай можно в баре организовать, этого не хватало.
Всем желаю отличного отдыха!!!

02:41 14.10.19

Чай и кофе можно заваривать на баре все время работы оного. Возле куллера, в коробке на стойке, лежат пакетики чая (разные), кофе и сахар (три вида - белый, желтый и для диабетиков). Но лучше бы оставляли в работе кофемашину, что у снек бара стоит.С этим соглашусь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (7)