АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.12
Страны, города: 15 / 49
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 2324
Фото: 78
Отдыхал Парой в
сентябре 2019
23.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Межзвёздный отель

Отдыхали с женой в этом отеле в конце сентября 2019 г.

Отель, в целом, оставил неплохое впечатление. Создалось ощущение, что отель застрял где-то между 4-кой и 5-кой (в смысле звёздности).

Остановлюсь только на недостатках. Не с целью очернить или унизить. А лишь в качестве дружеского совета, чтобы поднять отель на новый уровень.

1) Пляж. Отвратительный вход в воду почти на всём протяжении пляжа (кроме отдельных небольших участков). Сплошные валуны, даже не галька, под водой. Берегите ноги! Тапки коралловые не помогут. Попадаются сломанные шезлонги. Ну и матрацы всё-таки довольно грязные. Как-будто на них не лежали, а ими копали.

2) Обслуживание в ресторане. Абсолютно не обученные и невоспитанные официанты. Такое впечатление, что их просто набрали с улицы на сезонную работу. Сидим, едим ... Подходит мальчик, хватает с середины стола диспенсер настольный для салфеток (хотя он и так заполнен) и начинает тут же на краю нашего стола запихивать в него салфетки. Ни "разрешите ...", ни "позвольте ...". Сидим, едим ... Подходит другой и начинает забирать грязную посуду через наши тарелки и головы, вместо того чтобы зайти с той стороны откуда посуду можно забрать легко и быстро. Просто дешёвая забегаловка какая-то, а не ресторан. К поварам претензий нет, а вот к официантам ... много.

3) Уборка номеров. Плохо моют полы. По углам комнаты остаются комки пыли. Полотенца не заменят пока не попросишь. И постельное бельё меняют не раз в 3 дня, а опять же пока не попросишь.

4) Кошки. Ничего не имею против кошек. Для детей просто счастье повозиться с ними. Но уж очень их много для одного отеля. И они гадят. Гадят везде. Обслуживающий персонал постоянно убирает кошачьи кактусы, но следы то остаются! А вечером так и вовсе легко вляпаться в такую оставленную "мину". Центральная аллея вся в следах от кошачьих какашек. Они умудряются гадить даже на Ресепшен.

5) Время начала работы баров можно было бы установить и пораньше. Не с 10.30 и 11.00, а допустим с 10.00. Хотя бы прохладительные напитки и пиво. Про крепкий алкоголь не говорю. Хотя какой он крепкий? Одно название. Всё по 37,5 градусов.

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.1 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание корпуса DeLuxe бассейны бар Бенджамин
Минусы отеля
Пляж обслуживание в ресторане плохая уборка номеров кошки время начала работы баров.
Добавлено 03.10.19 12:50 (2 130 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 11.10.19

Согласен с автором отдыхали с женой с 15 по 27 сентября. Все хорошо все отлично но эти "недостатки" есть в принципе нам не мешали но это есть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (66)