АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
640 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2019
18.09.19 - 29.09.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Экономика должна быть экономной!"

Мои впечатления от отдыха в отеле.

О себе в Турции 11 (одиннадцатый) раз. Отдых в пятерках и второй раз в четверке. Выбор отеля был по такому принципу: 1. Первая линия- главное условие 2. Цена- тут думаю всем понятно. Опыт подсказывал, что голодным не останусь нигде. В Алании в 4 раз, Кемер все же нравится больше.

1. Заселение. Прибыли в отель в 10 утра, ну может в 10-05. Завтрак уже закончился, он в этом отеле с 8 до 10. Заселение с 14 -00. Нам было предложено переодеться и пойти на море, что мы и сделали в туалете в лобби. Весьма обширное помещение. В 11-30 можно было перекусить у бассейна – турецкие лепешки. Тут их ругали, но в тот момент нам показалось это очень вкусно. Да, они каждый день одинаковые, начинка так себе. Но свеже-испеченные, горяченькие – весьма аппетитно. Потом обед с 12-30 до 14. В 13-30 где-то пришли на ресепшн. В 14-35 нас позвали. Почему не сразу- территория отеля большая, каждого заселяющегося провожают до номера, приходится ждать когда вернутся провожающие и проводят вас. Сразу скажу- читал много отзывов и был готов заплатить хорошую сумму за хороший номер, но в итоге ничего не платил. Предложили номер в корпусе D 2 этаж – очень достойно. Может нам повезло. Некоторые пишут- о плохом отношении работников отеля к ним. Поверьте- как мы к ним, так и они к нам. Если вы будете им хамить- не ждите ничего хорошего.

2. Номер : 1 двухспальная кровать и 1 односпальная. Телевизор с 3 турецкими каналами и 2 русскими. Из русских –ТНТ и РТР , но приехали мы не телевизор смотреть. Холодильник маленький и еле работает. Кондиционер приятно удивил тем, что работал даже если вас нет в номере. Претензий к номерам нет – нормальные условия.

3. Уборка – убирались по не понятному графику, далеко не каждый день. Приходят всегда после обеда, когда хочется поспать отдохнуть. Часто отказывались. Белье сменили 1 раз за 12 дней в середине срока. Слышал от других, что у них не убирались.

4. Территория. Большая зеленая. Сосны. Бассейны, горки. Бассейнов несколько и на разную глубину – все достойно. Хлоркой пахнет, значит заразы нет). Вообще территория главный плюс отеля- очень красиво и удобно.

5. Пляж – лежаки матрасы старые, но использовать можно. Полотенца пляжные все используют свои. Если вы не хотите везти из дома- купите у отеля клетчатые турецкие полотенца по 1 доллару- все так делают. Пляж большой, но только половина под тентами-зонтиками. Приходилось занимать лежаки до завтрака иначе до обеда не найти. После обеда найти лежак можно. Само море- выше всяческих похвал. Чистейшее и теплое. С погодой нам повезло. Огорчает, только что дно каменистое, поэтому тапочки обязательны. Заходить лучше напротив входа на пляж- там плита, как только плита заканчивается, можно поплыть. Сбросов мусора в море как в Кемере не наблюдалось.

6. Анимация. По сути ее практически нет. Вся команда из 2-3 человек. Никаких пришлых артистов. Вечернее развлечение- конкурсы типа мистер отель или мужчины против женщин.

7. За отелем. Море магазинов сразу за воротами. До центра Конаклы – 30 мин пешком. (около 2 км) Но можно и не ходить- ассортимент везде одинаковый.

8. Сейф. В номерах нет. Есть сейфовая комната на ресепшене. 2 доллара – день. Однако это оказался не электронный сейф, а сейф с 2 огромными ключами, один у вас, другой на ресепшене. Таскать с собой такой ключ- не комильфо.

9. Интернет – бесплатный только в лобби. Он как бы есть – и его как бы нет. Хотите посидеть в интернете- выбирайте время утром, только не после ужина. После ужина - желающих много и интернет виснет. Вроде есть платный, но люди говорили- он такой же. Кстати сайт tophotels из отеля недоступен.

10. Баня. Не пользовались и не заходили.

11. Контингент отдыхающих. Россия, Белоруссия, Украина. Есть немного турок и совсем единицы неизвестно кого. Русские занимают процентов 90-95. Много пенсионеров. К сожалению встречается быдловатый элемент – как правило это русские лет 30-40 с детьми, но предпочитающие разговаривать и друг с другом и с детьми только матом и очень громко, видно думают- тут одни иностранцы и никто их не понимает.

12. Ресторан. Еда. Голодными никто не останется Еды много. Но она очень однообразная. Экономия – главный лозунг ресторана. Завтрак: Мясо – это только соевая колбаса. Вся интрига – в каком виде будут яйца. Яйца - в основном яичница, дают по 2 яйца. Вареных яиц нет. В день когда есть вареные яйца- не жарят яичницу -экономия. Еще одна интрига- что сегодня не будет. Вот был всю неделю йогурт, а сегодня пропал, через день появился- подвезли наверное – опять экономия. Обед и ужин: Мясо – это курица и ее производные типа нагетсов. Курицы много! Много сыров- вот тут раздолье! Раза 3 или 4 давали рыбу, нормальная. Фрукты – яблоки, апельсины (очень сочные), арбузы. Арбузы тоже исчезают из ассортимента внезапно и внезапно появляются через день-два. Приходить надо к открытию, если вы хотите занять отдельный столик, а не делить его с незнакомыми людьми. Тарелок вилок хватало. Очень маленькие чашки для чая- кофе, скорее они кофейные. Поэтому все берут по нескольку штук или бегай подливай – неудобно. Везите свои кружки будет удобнее. Кофейные автоматы делают неплохой кофе. Емкостей для чая две, типа самовара – почему то работал всегда один- воду экономят что-ли? Чай только черный и заварка из крана. Пакетированного нет. Сладости стандартные для Турции – много всякой всячины- и все на один вкус- нечто пропитанное медом. Воды в бутылках нет, куллеры – на ресепшене, в столовой и у бассейна. Везите с собой бутылки – налить или покупайте воду возле отеля. Вообще не смотря на скудность ассортимента- количество еды достаточно, и качество ее нормальное- жить можно. Какоето время после завтрака и обеда пекут лепешки у бассейна.

13. Алкоголь. Оставил на закуску) – Вот главная статья экономии отеля! Итак Ассортимент - Все по 1 виду- пиво ( мне понравилось, легкое не приторное), водка турецкая- отвратительное пойло, джин – тоже можно только со спрайтом. Раки – не все любят, но нам нравится, но раки постоянно пропадает- вот было и уже кончилось, завтра не будет, после завтра привезут. В обед было – на ужин нет. Вино красное и белое – одной марки, красное – отрава. Все на мой вкус- кто то может не согласиться. Белое пить можно, его бы охладить еще, но нет- всегда теплое. Мой совет – везите напитки покрепче с собой. Не возбраняется употреблять свои напитки в ресторане.

14. Бар. Про ассортимент сказал выше – теперь про режим работы. Бар – главный минус отеля. Он один – у бассейна. На пляже бара нет – ходить не близко. В часы обеда и ужина он закрывается и бармен вместе(!) с бутылками переезжает в главный ресторан. Бармен один и тот же работал 2 недели, работает он медленно – задача поставленная ему- экономить продукт, бывает к нему приходит помощник разливать безалкогольные напитки. Дают только 2 стакана в одни руки- может это и правильно, хочешь еще -встань еще раз в очередь, дадут еще два стакана. Очереди бывают большие. Стаканов у бассейна не хватает. Мой совет – завладели стаканом – не расставайтесь с ним до конца срока- так и ходите с ним- пусть туда наливают. С собой не увозите, он того не стоит) - оставьте следующим туристам. Видел товарища – он привез из дома настоящую пивную кружку и всем на зависть наливал в нее двойную дозу.

15. На последок ложка дегтя - очень смазавшее впечатление от отеля. Отъезд из отеля у нас в 7 утра. Завтрак с 8ми. На ресепшене нам сказали, что дадут сухой паек(ланч бокс). Отлично – решили мы – на ресепшене есть самовар с чаем и кофейный автомат- придем пораньше, получим сухпай и попьем чаю. Ага ! Ланчбокс состоял из – Целого не порезанного огромного огурца, двух целых неразрезанных помидоров. Куска хлеба кусочка сыра 2 на 2 см и малюсенького кусочка колбасы размером буквально 2 на 1 сантиметр! Но самое главное- чайник самовар и автомат кофе в 7 утра не работают! На просьбу включить работник ресепшена отказал ,говорит – рано – не положено! Ну да зачем – ведь уезжающие не приносят прибыли отелю(((

16. Получилось, что расписал одни ужасы) Несмотря на отдельные нюансы –отдыхом в целом остались довольны. Главное -отдых, море – оно есть, солнце есть, еды, да и напитков хватает.

Это было самое дешевое предложение для отеля на первой линии. Мы не ждали изысков, были готовы к скромному. Хочется изысков- за воротами можно найти что хочешь или покупай отель подороже. Если вы уже купили сюда тур – езжайте смело. Если только думаете- мой рассказ вам надеюсь поможет.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • Парой
  • С друзьями
  • Семейный с детьми
  • Спокойный
  • Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Територрия
  • первая линия
  • бассейны.
  • Бар всего один у бассейна
  • очереди. Скудный ассортимент напитков и еды.
Добавлено 04.10.2019 13:14 8 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
SergeyNT
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 971
  • Фото: 2
0 Благодарностей