АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 11
Комментариев: 50
Читательский охват: 9904
Фото: 37
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 08.07.19
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если пережить заселение, то отель не плохой.

наш рейс задержали почти на 12 часов, в итоге мы приехали на следующий день ночью, но селить в Ресорт, который был в ваучере нас отказались - сразу повезли в Клаб, мы отказались даже выгружать чемоданы из автобуса и поехали в Ресорт. Там их известная шарманка - это один отель а не три, о разной стоимости ничего знать не знают, повели показывать номер в Нептуне! Естественно, мы отказались. А нас было 2 семьи 6 человек. Потом предложили либо Клаб либо ничего. Глубокая ночь. Мы звонили и гиду, номер которого нам дали в автобусе, и своему Туроператору на родину, составили акт-претензию о незаселении, подписали. Далее как в страшном сне: нас просто игнорировали. Селили всех подряд, но не нас. В итоге, досидев на ресепшн до почти 12 часов дня! мы уже кричали, били руками по стойке регистрации, привлекали внимание заселявшихся туристов. В итоге нам дали два номера в Ресорт. Одели зеленые браслеты. То что мы пережили, 36 часов на ногах и это наглое поведение работников отеля...В общем, если бы не заселение, то и отель, и еда и номер и пляж и МОРЕ!!! нас всё устроило! Мы ездили бы каждый год в этот отель, т.к. стараемся выбрать подходящее место для отдыха с ребенком и ездить отдыхать в проверенное. Но нет никаких гарантий, что приехав опять в этот отель и купив именно отель Ресорт, а не Клаб в своей стране, не придется пережить такое заселение длиной в целый день своего отдыха! Поэтому оценить сам отель как плохой и не рекомендовать его я не могу, воздержусь, а вот сотрудникам отеля рекомендую соблюдать таки заселение туристов именно по их ваучеру и не тереять клиентов!

Добавлено 10.10.19 12:50 (1 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 15.10.19

Та же ситуация была и у нас. Безрезультатно потратили три часа на выяснение у администрации почему нас не селят в заявленный в ваучере отель. Все от нас отмахивались, делали вид, что не понимают ни русский ни английский язык.Что бы не тратить свои нервы заселились в "Клаб". Больше в этот отель не поедем. Благо выбор есть.

09:59 15.10.19

Тут в правы, они сразу резко забывают языки! Причем мой муж свободно говорит на французском! И это тоже нам не помогло, они ему объясняли что это корпуса одного отеля)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)