АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6563
Фото: 34
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
01.10.19 - 11.10.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный египетский отель!

Решил написать отзыв пока свежи воспоминания.Отдыхали 1-11 октября 2019.

Отель отличный для отдыха с детьми и/или 50+.. Молодёжи, как таковой, будет интересно только в весёлой компании.

Замечательный песчаный пляж с пологим входом и миллионом разнообразных рыб у самого берега позволяет наслаждаться великолепием Красного моря даже тем, кто совсем не умеет плавать! Однозначно нужно брать с собой или покупать маски - без них там делать нечего)))! К сожалению, вход в море возможен только на 1/3 части всего пляжа (слева от пляжного бара, оранжевые лежаки) и чтобы занять места именно там нужно прийти на пляж не позднее 6:00! Это именно так! В 6:10 первые 2-3 ряда уже заняты! (см. фото) Но большим минусом лично для нас это НЕ было - вставали с восходом солнца в 5:40 и до завтрака с удовольствием нежились в лучах восходящего солнца на пляже, вдыхая свежий морской бриз! Вечерние шоу-программы, откровенно говоря, слабоваты, и после ужина и стандартной мини-диско можно смело идти отдыхать чтобы встать пораньше... Остальные 2/3 части пляжа (справа от пляжного бара, лежаки тёмного цвета) находятся перед коралловым массивом, ходить по которому категорически запрещено. Но там практически в любое время можно найти свободные места. Единственным неудобством при этом будет необходимость прогуляться до левой части пляжа для купания.

Территория отеля небольшая, но очень аккуратная и ухоженная - мягкий ковёр из травы легко даст фору любому персидскому! Кусты и деревья подстрижены разными формами и фигурами и любители фотографироваться найдут множество локаций для съёмок!

Еда в отеле разнообразна! Меню рассчитано на неделю и потом повторяется с небольшими изменениями. Присутствует практически всё и всегда - говядина, курица, баранина, рыба, индейка, картофель, макароны, овощи.... Пару раз были креветки, крабы и суши. Супчики на обед и ужин очень даже вкусные - брали практически всегда! Небольшие очереди за популярными блюдами присутствуют, но тоже не критично - рассасываются за 5-10 мин. Самой большой проблемой в питании я бы назвал "вечную" и длинную очередь за омлетом/яичницей на завтраке! Желающих миллион, а жарит только 1 чел. на 3-х сковородках. Тут выход только один - смиренно ждать... Или обойтись готовым омлетом или варёными яйцами. Кстати, готовой нарезки сыров и колбасы на раскладках нет - это нарезается порционно отдельным поваром. Есть 2 вида твёрдого сыра, 2 вида колбасы и ветчина - именно она, как по мне, самая вкусная. В остальном всё как обычно...

Анимационная команда очень старается, но слегка раздражает их постоянная навязчивость и вечные уговоры на участие во всех мероприятиях. Но это, скорее, не их прихоть, а требование руководства. 2-3 раза в неделю днём на пляже аниматоры организовывают пати - гавайское, африканское, цветовое. В любом случае огромное спасибо всем девчонкам, их шефу Алладину, и отдельный привет Ангелине и Весте - наши дети были от них без ума!!!

За 11 дней нашего отдыха вечерними развлечениями в отеле были: периодически возле бара у бассейна в живую по дням чередовались - гитара и саксофон - играли достойно! Был египетский вечер с танцами, файер-шоу на пляже + дискотека, В амфитеатре аниматоры проводили мистер и миссис отель, камеди-шоу.

К небольшим минусам отеля можно отнести частое отсутствие сухих пляжных полотенец ближе к вечеру и нехватку места для их сушки в номере/на балконе если не удалось поменять.

Отдельно хочется поблагодарить представителя отеля Ольгу Коваль! Перед приездом мы попросили 2 номера рядом на 1 этаже и получили их не смотря на её выходной (по вторникам) в день нашего приезда. Также с её помощью был мгновенно решён вопрос с поломавшимся замком балконной двери, т.к. прямые обращения на ресепшен с этой проблемой оперативного результата не принесли.

Чтобы не повторяться о многих вещах, рекомендую к прочтению довольно подробный отзыв Олега из Днепра: TopHotels - согласен со всем на 99% за исключением инфы о сейфе в номере. Наш сейф работал проще простого и без ресепшена: просто положил что нужно - закрыл - набрал любой 4значный код - нажал на кнопку "lock" = сейф закрылся и на 2сек. высветил код. Для открытия просто нужно ввести код. Т.е. при каждом закрытии сейфа можно устанавливать новый код - каким последним закроешь, только таким и откроешь. Сейф бесплатный.

В целом, все остались очень довольны отдыхом - и дети, и мы и обе наши бабушки 60+! Минусов не искали, к мелочам не придирались! Ехали за удовольствием и получили его на 100%

Вернёмся ли в этот отель ещё - обязательно!!! И однозначно будем рекомендовать молодым семьям с детьми от 2 до 14 лет или кому за 50 для приятного и спокойного знакомства с Красным морем!!!

Фото туриста отеля

Пляж

"Козырная" часть пляжа в 6:12 утра. Свободные лежаки только в 4м ряду (стоят на боку)

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Игорь оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж территория питание
Минусы отеля
Практически нет если не искать
Добавлено 16.10.19 11:10 (4 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 20.10.19

Уважаемый Игорь.
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии о Вашем недавнем посещении. Они помогают нам понять, как наши гости испытывают свое пребывание у нас. Мы всегда стремимся достичь максимальной удовлетворенности клиентов и рады услышать, что Ваш отдых в Barcelo Tiran Sharm был приятным.
Согласно политике отеля резервирование шезлонгов не допускается. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить соблюдение этого стандарта, особенно во время высокой загруженности, когда это происходит чаще, и приносим свои извинения, если во время Вашего пребывания мы не смогли полностью контролировать этот вопрос.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в нашем развлекательном предложении. Мы будем продолжать делать все возможное, чтобы привнести более разнообразные выступления, чтобы гарантировать качественное развлечение для всех наших гостей в будущем.
Мы рады узнать, что Вы наслаждались нашим живописным пляжем и рифом, а также благодарим за прекрасное описание территории отеля, за которой с любовью ухаживают наши сотрудники.
Мы благодарим Вас за добрые слова в отношении наших сотрудников, чья готовность помочь Вам является одной из сильных сторон нашего отеля, и мы обязательно поздравим их от Вашего имени за их вклад в благополучие Вашего пребывания.
И последнее, но не менее важное. Это наполняет нас гордостью, что Вы наслаждались гастрономическими усилиями наших поваров, поскольку мы стремимся удовлетворить множество кулинарных пожеланий наших гостей, предлагая самые вкусные блюда интернациональной и местной кухни.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (4)