АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
285 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо персоналу!

Добрый день! Прилетели в Турцию 03.10. в 8-00. Про заселение в 14-00. Про недовольство Светланы на ресепшене и состояние номеров эконом писать не буду, т.к. все уже описано не раз. По-поводу эконом....(корпус напротив бара и бассейна) Разница между люксом и экономом при бронировании составляла порядка 9 тысяч рублей. Сэкономили.... Чего ж тогда жаловаться? Но даже там техника (телевизор, кондиционер новые, простыни и полотенца белоснежные). Вот по-поводу уборки не очень понятно. Многие пишут, что убирались редко. Мы были с годовалым ребенком и днем спали в номере. Горничная приходила каждый день. Необходимости в каждодневной уборке у нас не было и мы отказывались периодически от нее. Но полотенца, чай, кофе меняли регулярно и мусор выносили ежедневно. Может я как-то не так понимаю, что значит некачественная уборка?)))). Отель действительно на 100% ориентирован на детей!!!. Это территория, анимация, мультфильмы и пр. Команда аниматоров - умнички. Мы в Турции далеко не в первый раз. Были в отелях разного уровня. Есть с чем сравнить. И собираясь с маленьким ребенком первый раз, конечно выбирали отель, ориентированный на детей. Сан-Хевен самое оно!!! Хотя нам, взрослым, не хватило территории и того, что находится за ней. Пойти погулять вечером особо некуда. Даже если до Конаклы, то вдоль трассы. Шумно и пыльно. Поэтому коротали время на детской анимации и шоу. И нас это очень даже не смущало.

Но, поводом для написания отзыва стало другое событие. Сразу по-приезду с моей дочерью случился солнечный удар. Мы даже не дошли до номера! Так вот, спасибо всем отдыхающим в тот момент в кафе Бенджамин за оказанную помощь, сочувствие и внимание. А особенно менеджеру отеля Савашу (или жу?))))). Очень оперативно вызвал скорую, успокоил, постоянно был рядом до отправки дочки в больницу. Ее оставили в клинике на капельнице, а мне пришлось вернуться в отель, к внуку. Но через Саваша мы все время были на связи с клиникой. И еще несколько дней персонал отеля здоровался с нами и узнавал "как дела у принцессы?" Поэтому при всех его недостатках, Сан-Хвен мы запомним! Позитива от пребывания там в разы больше, чем негатива. Так что - рекомендуем!!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отношение
  • территория
  • детские развлечения
  • Номера эконом
Добавлено 17.10.2019 11:38 2 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
uliaterenteva20-532
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 285
  • Фото: 0
0 Благодарностей