Ужасное питание!!!
Отзыв посвящается туристам, которые едут в этот отель с маленькими детьми и не только!!!!!
Главным критерием выбора отеля у нас было питание для ребенка (1,5 года) и заход в море с берега. Так как отель предлагает детский стол, выбрали именно его.
Но ошиблись и очень сильно разочарованы!!!!!
По приезду нас поселили в грязный номер, в котором были забиты раковины, не работал кондиционер, лампочки висели на проводах и было очень темно. Когда попросили переселить, то сказали, что все номера заняты. Спасибо нашему тур оператору, что написала письмо в отель, после которого с нами сразу же захотел встретиться руководитель отеля и нас сразу же пересилили в совершенно другой номер. В котором все было исправно и чисто, на первый взгляд. И в который должны были заселить изначально.
Уборка номеров ужасная. Не важно сколько денег оставить на чай. Все моется повехностно. В первый день, случайно испачкали зеркало кремом, так за 14 дней его никто и не вытер. За тумбочками никто вообще никогда не убирает. Вообщем как всегда в Египте.
Питание. Для нас с мужем питание не стоит на первом месте, можем обойтись омлетом на завтрак и овощами на обед. Но.... для того, чтобы найти еду для ребенка, приходится пройти целый квест. Из заявленного десткого стола на обед и ужин всегда было 3 блюда: макароны спиральки (всегда альденте), картофель фри, и нагетсы в панировке из курицы или рыбы, которые купаются в масле или горелые. В последние дни появились тефтели из телятины, которые по консистенции как орехи. Поэтому ребенка можно покормить только из общего меню. Это всегда курица, иногда утка, телятина очень жесткая, мягкая была 1 раз. Есть ещё паровые овощи:спаржа, морковь и горошек. Все острое, даже супы.
Так же проблемой оказалось наличие горячего молока. Нам оно нужно было, чтобы развести кашу на завтрак. Пару дней из нас смеялись, что мы просим на баре горячее молоко, они его просто еле подогревали и не понимали что мы от них хотим. Но за неделю мы все таки добились, чтобы молоко было горячим.
Спасибо менеджерам ресторана за понимание. Можно к ним обратиться, чтобы приготовили что-то для ребенка. Но.... проблема в том, что повара и этого не умеют. Попросили приготовить пюре из картофеля, сделали полусырым с комками и на воде. Вышел шеф Мустафа и начал доказывать, что это вкусное пюре, даже не захотел слушать, а на повышенном тоне доказывал своё. Больше решили не обращаться с такими просьбами. Также можно попросить блендер, чтобы перебить еду. Менеджеры ресторана очень приятные и всегда готовы помочь.
Общее меню-это вообще отдельная история. Курица у них получается на 5 с плюсом. Курица на мангале, отварная, тушенная, запеченная и разная другая. Если соскучились по курице, то вам именно сюда, потому что это их конёк. Не понимаю людей, которые пишут хорошие отзывы о кухне.
По поводу морепродуктов, отдельная тема.
В среду царский ужин. Нужно отстоять в очереди за тремя креветками, которые рассыпаются от заморозки, а также очередь за овощными роллами, тоже 3 штуки. Внутри морковь и огурец. Азиатская лапша очень вкусная, но когда заканчивается рисовая лапша, добавляют спагетти. Телятину есть невозможно, она как жвачка.
Если хотите поесть вкусные морепродукты, то в старом городе открылся новый ресторан - Фиш Март. 1 кг королевских - креветок 18$. Он затмил Фарес.
Ресторан Кактус позиционирует себя как BBQ. Закуски те же, что и в основном ресторане, только пару видов. Перед вами выносят гриль и жарят на нем ту же курицу, телятину и бифштекс. Но опять неудача. Курица и телятина сырая, телятина с несвежим запахом. Нам вынесли блюда и мы ушли в основной ресторан на курицу повкуснее. А официант сделал вид,
что не понимает по русски.
Два раза обедали в итальянском ресторане. Первый раз в Цезаре была горячая курица, второй раз с холодильника. Такое ощушение, что паста Болоньезе сделана из котлет, которые не съели на пляже с утра.
На баре в лобби работают очень приветливые бармены. Также очень понравилось как работает официант Камиль, в основном ресторане. Всегда садились на его позицию.
А вот бармены у бассейна, возле море, хамы ещё те. Вообще не обращают внимание на гостей.
Все эти минусы в отеле может скрасить только море и шикарная территория. Сколько отдыхала в Египте такого захода в море не было нигде.
Спасибо большое Guest Relation, Валерии. Она помогает во многих нюансах и очень переживает за гостей отеля.
P.S.Просьба к руководству отеля убрать со всех сайтов информацию о детском меню, потому что ваши шеф повара не имеют понятия, что такое детский стол и не вводить заблуждение гостей вашего отеля.
А туристам, которые едут с маленькими детьми, везти с собой детское питание, каши, пюре и т.д.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из отеля Sentido.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий.
С уважением, Валерия, Guest Relations Agent
Вы действительно хотите удалить комментарий?