АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1654
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2019
13.10.19 - 19.10.19
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Адский отель или как не умереть в нем...

Приветствую всех, многоуважаемые русские туристы! Постараюсь без лирики....За границу езжу более 12 лет, в Турцию 8 лет подряд, только в этом году посетила эту страну в 5 раз. Выбор пал на этот отель, так как 6 лет назад отдыхали в этой сети в городе Кемере, стараемся каждый раз менять отели. В регионе Белек ри разу не была и основываясь на мега крутом отдыхе ранее в этой сети, купили путевку в этот отель, о чём до сих пор моя семья крупно сожалеет... не дай бог,как оказалось, попасть в сложную ситуацию со здоровьем (чего ранее замечено не было). 17 10 в данном отеле мне стало плохо, в ночь с 17 на 18. Обратившись под утро на ресепшн отеля с плохим самочувствием, изначально мне пришлось в течение минут 20 ожидать представителя отеля, затем всевозможных проволочек ,с ресепшн я позвонила мужу в номер. После чего всё происходящее я вспоминаю как в тумане. В конечном итоге я упала в обморок на улице, в результате падения был сломан палец на ноге( о чём я поняла только утром). В итоге, наверное по прошествии часа я оказалась наконец-то в больнице, где мне была оказана помощь. Давление на момент прибытия в госпиталь было критичным! Вернувшись утром в отель и обратившись к персоналу, в ответ я получила со стороны персонала, грубое отношение, общение на повышенных тонах, оскорбления в мой адрес и моего супруга, якобы мы находились в состоянии сильного алкогольного опьянения ( для инфо, мой супруг ни пьёт ничего и ни в каком виде уже 10 лет!!!). Весь период пока мы находились в больнице, в номере оставалось двое детей, одни...😱.. представитель ресепшн Тамара позволяла себе по отношению ко мне, как к туристу, совершенно хамское отношение! 18 числа криз повторился, каким то чудом представителя госпитали уже оказались в нашем номере. Хотя в первую ночь мы ожидали их, но так и пришлось ехать самим. Возвращались из госпиталя на такси за 40 долларов, всем наплевать. Высший менеджмент отеля вызвать на разговор нереально, они просто где-то прячутся. Такое отношение я видела в первые, честно признаться, только наши русские туристы друг друга поддерживают. Отельного гида днем с огнем не найдёшь, компания Анекс.зная о том, что со мной произошло, он даже не удосужился интересоваться, что происходит с туристами, каково самочувствие! Итого по возврату домой, чему мы не сказано рады, и пройдя полное обследование, мне выставлены следующие диагнозы: гипертонический криз 1 ст, транзисторная ишемическая атака, в результате приобретённая ишемическая болезнь сердца, стенокардия, диффузорные изменения и очаги в головном мозге после исследования мрт. Сижу на таблетках и очень радуюсь, что хотя бы в России.

Мораль: берегите себя и своих близких!!! Не дай бог что-то подобное испытать там, никто вас не спасёт, ежели не собственные ресурсы организма и ваши родные, это не шутки.

Ранее сталкивалась на отдыхе с болезнями детей, у меня их 3, во всех отелях все решалось что называется "здесь и сейчас"... но здесь, как мне сказал затем наш гид: никому и ничего не будет, ни страховой компании, ни отелю, ни туроператоры ,это будет только проблемы вашей семьи, как транспортировать вас на Родину...

Всем здоровья и добра!❤

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Много
Добавлено 24.10.19 07:18 (3 165 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 24.10.19

18 10 мною в отеле была оставлена жалоба, ответ на которую не поступил. 21 числа я написала на почтовый ящик отеля с целью получения ответа по моей жалобе. В итоге они просто отписались в почту, что они очень замечательные и слелали доя нас очень много всего, по факту- ничего...Сегодня открыв свою почту я сильно удивилась- они удалили свой ответ!!! Это же ужас, это что за трусость, отвечайте за свои поступки!! 1000 раз подумайте прежде ,чем поехать туда. И это не только мнение моей семьи, нас поддержала основная масса туристов и не только русских, наблюдавших всё это. Такой халатности, безалаберности и бездействия я не видела в жизни ни разу, не то, что на отдыхе!!

16:06 26.10.19

Уважаемая Елена!
Ответ на Вашу претензию был выслан Вам на почту,дублируем его и здесь:

"Мы глубоко сожалеем,что возникшие со здоровьем проблемы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере.Прежде всего примите наши пожелания скорейшего выздоровления.
После получения Вашей жалобы 18.10.2019 администрация отеля внимательнейшим образом изучила все документы (отчёт дежурного менеджера, записи видеокамер,записи медпункта) и опросила сотрудников ночной смены и медпункта.
Анализ всего указанного позволяет сообщить Вам следующее:
Часы работы отельного медпункта-с 09:00 до 18:00, в нем находится младший медицинский персонал,при необходимости вызывается доктор.Также гости отеля могут самостоятельно обратиться в страховую компанию.В вечернее и ночное время сотрудники ресепшн могут вызвать доктора по желанию гостей.
В ночь с 17 на 18 октября 2019 года, в 04:07 Вы подошли к стойке ресепшн и сообщили о плохом самочувствии.Мы незамедлительно связались с отельным доктором, сообщили ему о произошедшем и вызвали в отель сотрудника больницы. В 4:25 Ваш супруг также связался со страховой компанией и сообщил о страховом случае. В 04:45 подошел представитель отельного доктора и попросил предоставить документы- страховой полис и паспорт. Вы отказались их предоставить, настаивая на немедленном оказании помощи. В данном случае администрация отеля не может нести ответственности за правила, установленные страховой компанией и медицинской организацией. В 4:57 в отель приехала машина скорой помощи и отвезла Вас в больницу, где Вам была оказана помощь. Вернулись Вы в отель на такси и выразили недовольство, что Вам пришлось оплатить трансфер из больницы.Еще раз хотим подчеркнуть, что отель никаким образом не может влиять на взаимоотношения, в т.ч. финансовые, гостей и страховой компании.
18 октября, в течение дня, сотрудники отдела по работе с гостями помогали Вам общаться с медбратом в медпункте , а также найти найти нужные лекарства.
Ночью 19 октября в 01:50 Ваш супруг снова обратился к сотрудникам ресепшн с просьбой вызвать врача.После его разговора со страховой компанией в 02:30 в отель приехал врач и оказал необходимую помощь в номере отеля.
Учитывая все вышеперечисленное,мы можем уверенно сказать, что не идет никакой речи о хамском поведении и грубости сотрудников.Вам была оказана вся необходимая помощь, а именно Вам помогли связаться со страховой компанией и сообщить о случившемся.
Еще раз выражаем сочувствие в связи с состоянием Вашего здоровья и желаем скорейшего выздоровления."
Мы были очень удивлены, прочитав, что ответ администрации отеля пропал из Вашей почты, и, откровенно говоря, не поняли сущность Вашей претензии касаемо данного вопроса. Мы никаким образом не можем влиять на изменение статуса уже отправленных писем. Ответ на жалобу, находящийся выше, идентичен отправленному Вам по почте.
Еще раз желаем Вам скорейшего выздоровления и хорошего дня.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)