АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3574
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 448
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2019
10.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень скромная тройка...

Выбрала этот отель, прочитав множество положительных отзывов... Я скажу так - люди, которые писали эти отзывы либо очень деликатны и неприхотливы, либо ничего в своей жизни слаще морковки не ели...

Итак, по порядку... Заселение прибывающих туристов организовано неплохо. Но сразу начинают с нарушений правил - делают ксерокопии паспортов туристов. Это категорически запрещено ( отели не имеют права требовать личную информацию туристов, делать ксерокопии документов, брать номера телефонов и банковских карт и т.д.). И это первый отель в моей жизни, в котором так нагло нарушают мои права. Когда я отдала мой загранпаспорт для регистрации и высказала свое мнение по поводу его ксерокопирования , а девушка на ресепшен в ответ заявила, что в таком случае вообще заселять меня не будет))) Смешно, конечно, но тратить время на жалобы в Ростуризм и Интурист и местную прокуратуру я не хотела, пришлось смириться. Итак, заселение... После 14 часов всем дадут комнаты, а перед этим накормят. С комнатой кому как повезет... У меня была довольно чистая, все работало. При всей скромности обстановки, я была довольна. Но на ресепшене слышала много скандалов. Люди требовали ( просили, некоторые вручали подарочки) поменять им комнату. В одной из комнат были клопы, так что осторожно! Кстати, клопы - это не вина отеля. Совершенно понятно, что кто-то из туристов их привез и они расплодились там... Это и показывает уровень некоторых отдыхающих(( Нет, конечно, большинство очень приятные, образованные и достойные люди. " Тагила" не было при мне. Не уверена, что поражена клопами только одна комната. Поэтому внимательно смотрите кровати, а то привезете домой такие "подарки". Бассейн маленький, но я не пользуюсь отельными бассейнами. Вокруг лежаки, загорать можно вполне комфортно. Территория отеля довольно уютная, хотя местами выглядит довольно убого и требует ремонта. Но кто сидит в отеле? В отель мы приходим только поспать и поесть)) Вай-фай только на ресепшен, сигнал хороший, всем хватало))

Собственного пляжа у отеля нет, я ходила на общественный пляж, ходила на пляж в Ичмелер и ездила в Турунч на автобусе. Общественный пляж очень чистый и удобный, но волны иногда поднимают песок со дна и вода становится грязной. В Ичмелере и особенно в Турунче вода очень чистая.

Теперь о кухне и столовой... Очень грязно... Грязный пол,Грязные окна, грязные тряпки на столах ( скатертью это не назовешь), ободранные грязные занавески на окнах... Столовая как бы двухуровневая, официанты и туристы постоянно бегают вниз- вверх по лестнице, как-то не продумано... Два повара... Один готовит только пирожные и другие сладости ( кондитер), другой готовит всю основную еду. Пирожные довольно вкусные и сам "повар" довольно скромный и приятный человек. Чего не скажешь о втором... Наглый, навязчивый, бесцеремонный. Первое, что нужно сделать хозяину отеля - это поменять этого "повара". Готовить русскую еду он не умеет совершенно. Это будет непроваренная и недоселеная картошка, холодный рис, жутко пересоленый " барашек" ( по-моему, это были просто потроха) и много " салатов" с каким-то странным майонезом, к которым никто не подходил. Люди брали только салат из помидоров и огурцов ( помидоры нарезаны тончайшими ломтиками , видимо повар экономил ))) Ну и конечно, много соевых котлеток и колбасок, которые у него постоянно подгорали. Короче говоря, питание на три с минусом. На ужин почти всегда давали курицу ( брикетную), которую он жарил на открытом огне. Получалась довольно канцерогенная еда и запах этот заполнял весь отель и всю территорию... Плюсы - еды всегда было много. Как бы поздно турист не пришел в столовую ( при условии, что он пришел в установленное время", он всегда будет видеть много еды и даже пирожных. Каждый день давали арбузы или дыни.

Что понравилось... Это работа официантов!) Работали как пчелки, молодые парни и девушка - все турки, по-русски не говорят. Но очень скромные, вежливые, тактичные и деликатные. Молодцы, " большое спасибо" им передала через ресепшен. На ресепшене русскоговорящие парень и девушка. К парню претензий нет вообще , а девушка довольно скандальная и бестактная. Но все вопросы они так или иначе решали. И даже к концу сезона не показывали признаков усталости. Кстати, этот отель недавно обрел нового хозяина и возможно через год-два все намного будет лучше.. Надеюсь, что хозяин отеля мониторит отзывы в интернете и будет принимать меры)) Всем хорошего отдыха!))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Нет своего пляжа плохое питание ужасно грязная кухня и столовая нарушения на ресепшен...
Добавлено 26.10.19 19:05 (4 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)