АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1420 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель разочаровал

Все бы хорошо, если бы не менеджеры на ресепшене, заселили в такой вонючий номер, что мы были в шоке! Это вообще несвойственно для ОАЭ, где принято тратить 25% своего дохода на благовония. Ладно, попросили другой номер показать, с трудом, но согласились, нулевой этаж с выходом на бассейн, запах тоже был, но не такой, как в предыдущем номере.В день вылета, попросили на ресепшене распечатать посадочный талон, так там не смогли, пришёл ещё один менеджер, но увы! Мелочь, а осадок остался! Хотя, в соседнем отеле Sharjah beach 3*, в котором мы отдыхали в марте 2019 года подобный вопрос был решён без проблем. А в целом, все замечательно! Вода в заливе прекрасная, тёплая, чистая, правда в отдельные дни были волны и медузы, но это не критично! Около бассейна , недалеко от горки, где плескались детишки опять же , очень пахло туалетом. Теперь о питании, мы брали завтрак, ужин. Вроде бы и неплохо! Хотя обещанного шоколадного фондю, не дождались. Но как-то на ужин приготовили борщ, каша гречневая присутствовала, приятно! Вроде выбор большой, а выбрать особенно и нечего!Но голодными мне кажется, никто не был! Неприятен был инцидент, когда женщина отрезала маленький кусочек тортика и пошла попить чай в фойе с тортиком, но её не пустили на выходе!За свои деньги, немалые причём,которые она заплатила за еду иотдых, ей в грубой форме не разрешили этого сделать. Первые дни соки пакетированные были нормальные, а последние четыре дня стали разбавлять водой. Пицца однажды была горелая! Отель 4*, на ужин не дают напитки, хотя в фойе круглые сутки есть кофе, чай,вода все это бесплатно. Опять же хочется вернуться к соседнему отелю Sharjah beach 3*, где питание гораздо лучше, каждый ужин разное мороженное давали , очень вкусное, чай с лимоном, соки и воду.В фойе так бедненько, у нового хозяина видимо туго с финансами, говорят , что раньше и питание было лучше и интерьер в фойе богаче . Wi-fi в номере, да и на пляже тоже не всегда ловил.Да и ещё в отеле явные проблемы с канализацией, мало того, что кнопка для смыкания такая тугая, можно палец сломать, так ещё и не смывает до конца, пришлось вызывать мастера, вроде пробил, а через два дня опять всё забилось, хотя мы были предельно осторожны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • близость к морю
  • работа спасателей на пляже
  • Питание
  • отсутствие напитков на ужине
  • некомпетентность персонала на ресепшене.
Добавлено 02.11.2019 16:17 2 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Приносим наши извинения за ситуацию с номером при заселении. Ваши замечания будут переданы руководству отеля на рассмотрение.
Мы были очень удивлены Вашим коментарием относительно наших сотрудников ресепшн, так как все они квалифицированные и справляются с любыми задачами. В любом случае, Ваш комментарий будет принят к сведению.
С другой стороны, мы рады что Вы в целом остались довольны питанием в ресторане. Также надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Пожалуйста отметьте, что напитки на обед и ужин входят только для гостей с типом питания "всё включено". Как альтернатива, мы добавили стойки в лобби с водой, чаем и арабским кофе, которые Вы упомянули в Вашем отзыве. Также из ресторана запрещено выносить еду и подобные правила действуют во многих отелях в ОАЭ.
Все Ваши жалобы будут рассмотрены и мы сделаем всё возможное, чтобы устранить все недочёты.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Уважаемый,Дон Анупама!Вы меня прости,пожалуйста, за мой отзыв! Но поверьте мне все написанное мной, было правдой!
Спасибо,Анна! Мы всю эту безумную красоту ОАЭ уже видели в прошлом году. Меня особенно, покорил Абу Даби с его величественным дворцом шейха Заида, побывали внутри ,благодаря нашему индивидуальному гиду, ну и конечно же, мечеть.
Уважаемая Вера,
Нам важно мнение гостей для улучшения качества обслуживания и мы Вам признательны за Ваш отзыв.
Хорошего Вам дня!

С уважением,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Вера, спасибо за ответ. А Ольга на ресепшене вам не могла помочь? Она решает как бы все вопросы! Да с номером не повезло..поэтому и настроение у вас испортилось. А в номере у вас ковролин был или уже ламинат? Да из ресторана нельзя выносит еду -это везде так. А что нельзя было поесть в ресторане? там довольно таки и не плохо, много места , есть окна в видом хорошим..а потом вынесет одна и потом все русские понесут. Вы сами подумайте? Правильно я думаю сделали замечание!!! У нас, у русских такая манера все НЕСТИ...Готовы все сумки забить булками и колбасой, особенно кто на завтраках. Не однократно замечала...Это такой приоритет наш русский!!
Мы отдыхали в марте 2019г был у нас фондю, может что то изменилось (сломался ) или еще что то? Соки были разведенные Юпи, а не пакетированные, кто вам сказал, никогда пакетированные не давали..вы видели в магазине ценник на них? так что юппи но более менее вкуснее чем в Турции, например , или еще где то, Мы в Корффуре видели сами огромные пачки таких Юппи вот их нам и наливают. Просто больше разбавили и вкус изменился. В бутылках соки( не 100%) тоже не дешевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вера
Россия
Ефремов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 6
0 Благодарностей