АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1453 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2019
27.10.19 - 03.11.19
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Достоверно о Royal Grand Sharm

Сразу скажу, что ко всему относимся спокойно и с пониманием. В Шарме и в этом отеле впервые. Прилетели из Минска вечером. В отеле были примерно в 22.00. При регистрации сразу предложили заселить нас в номер с видом на море за дополнительную плату (не официальную). Мы указали на ваучер, что у нас и так оплачен номер с видом на море. Регистратор остался не доволен и предложил за дополнительную оплату с хорошим видом на море. Положили в паспорт 30 и вот мы уже в номере 329. Вид никакой, все закрывают деревья прямо под окном. В результате переговоров нас переселили через день в номер 514, Номер не плохой, вид на море хороший. Оставленные в номере чаевые не меняют качества уборки, а добавляют только лебедя из полотенца. Территория отеля хорошая, ухоженная, много зелени. Вход в море с понтона, 10 метров до буйков, глубина по колено. Море просто супер, чистое прозрачное. Кораллы очень красивые. Рыбок тоже много разных. Из больших видел ред снепперов и стаю тунцов..Питание ниже уровня 5 звезд, максимум (даже с натяжкой) 3 звездочки. Конечно голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. Персонал в ресторане медлительный. На террасе ресторана утром и вечером комары грызут. В день отъезда после сдачи номера (до 12.00) браслет срезают. Без него можешь пользоваться только морем, система все включено для тебя закончилась. Правда если в день приезда заселился поздно, то разрешат пообедать. На входе в ресторан вас запишут. В период нашего отдыха в отеле было немного итальянцев, немцев, белорусов и много, много украинцев. В целом отель не плохой, на пятерку звезд не тянет, но для Египта это неверное нормально. Улучшить качество обслуживания и питания и все будет хорошо.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория отеля
  • море
  • кораллы
  • Обслуживание
  • Слабый Wi-Fi
Добавлено 05.11.2019 15:39 1 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Сергей!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно Royal Grand Sharm для Вашего отдыха и за оставленный отзыв. Также искренне благодарим Вас за такие шикарные фотографии, сделанные в нашем отеле, мы с удовольствием поделимся ими в наших соцсетях.

Мы очень рады, что Вы насладились морем, красотой кораллового рифа и территорией отеля.

Мы сожалеем, что наш отель не оправдал всех Ваших ожиданий. После авиакатастрофы российского самолета Египет переживал тяжелый кризис, так как в страну перестали летать самолеты из многих стран (соответственно город частично опустел). Данный факт губительно отразился на экономике, так как туристический бизнес всегда был на первом месте в Египте.
Мы гордимся тем, что у нас до сих пор есть возмжность принимать гостей и предоставлять сервис на достойном уровне. В данный период отдых в 5*отелях Египта предлагается по очень доступным ценам. Наш Royal Grand Sharm отель даже не в кризисный период оправдывает затраченную на отдых сумму. Стоит учитывать ценовую категорию отеля, например, новый отель с изысканным питанием потребует больших затрат.
Отели 3* никогда не находятся на первой линии, в отелях такого уровня туристов возят на море на шаттл-басе по расписанию. Даже не все 4* отели могут похвастаться первой береговой линией. Но не только близость к морю определяет уровень звездности отеля. Чтобы Министерство туризма выдало лицензию именно на 5*, необходимо соответствовать пунтктам обязательного списка требований, с чем наш отель даже в такое сложное время достойно справляется.

Мы ещё раз благодарим Вас за Ваши комментарии и мы будем очень надеяться, что Вы вновь предпочтёте наш отель для своего отдыха в скором будущем.

С уважением,
Гостевой сервис
Полезный отзыв
Сергей, а почему вы выбрали именно этот отель? Только не пишите "начитался хороших отзывов", ведь хорошие отзывы есть и о других отелях с рифом, с прекрасной территорией))))
Бароны, Санрайз арабиан, Гранд Ротана, Стелла ди мар, Штайзенберг альказар))))
Что ж вы не поехали в эти отели?)))))
Вы же, наверное, готовились к поездке и смотрели разные отели, - вас например, не навело на мысли, что если один отель 5* стоит 1500$ за неделю, а второй 800$, то разница в чем-то быть должна?)))) Или вы думаете, что если 5* - это сразу супер и лакшери?
Почитайте отзывы о других отелях в той же ценовой категории что и этот и, вы увидите точно такие же отзывы, как и ваш...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 16
0 Благодарностей