Отдыхал С семьей в
октябре 2019
- Рекомендую отель
26.10.19 - 02.11.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Удачный отдых
Всем привет.
Отдыхал с мамой в XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5*, удобная локация.
Хорошая территория, очень много садовников, уборщиков, все следят за уютом, красотой и благосостоянием отеля. Хорошее питание , была разнообразная кухня, много вкусняшек , для себя найдет что покушать все от заядлого вегана до отпетого мясоеда.
Отдельно хочу сказать спасибо бармену Сааду, всегда поднимал настроение и делал вкусные коктейли.
Рекомендую поселяться на 3-м этаже с выходом на бассейн - очень красиво.
Да , есть минус как далековато до своего пляжа, но наличие автобуса и вкусного бара на пляже, всё решало.
Хочется поблагодарить уборщика в номере , всегда радовал прикольными сюрпризами в номере, было приятно.
Ребята повара и уборщики всегда радовали разным образами из поваров разных кухонь мира)
Отдельное спасибо сотруднице Guest relation Марал, она очень часто приходила на помощь и помогала с возникающими вопросами, очень хороший специалист и очень клиенто-ориентированный сотрудник. Хочется пожелать процветания и успехов в развитии ребятам.
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Андрей оценил сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
локация
территория
питание
клиентоориентированность
забота
Минусы отеля
нет рядышком своего пляжа
Добавлено
11.11.19
16:24
(1 051 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:26 13.11.19
Уважаемый Андрей,
Мы благодарим Вас за то, что поделились с нами Вашими впечатлениями. Нам всем было приятно встретить Вас в нашем отеле. Правильное обслуживание наших клиентов один из ключей успеха, и нам приятно осознавать,что наше гостеприимство правильно доносится до гостей. Безусловно, мы ценим Ваше доверие к нашему отелю. Будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Hany Tawfik
Добавить комментарий
Добавить комментарий