АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 15
Читательский охват: 1307
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Amphoras Blu Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 08.11.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Если ад существует, то он здесь!

Посещаем Египет стабильно три раза в год. Этот отель сильно рекомендовали. Из плюсов: питание разнообразное, мясо, овощи, морепродукты. Близко к морю. Минусов очень много. Отравились за неделю все шесть человек. Жена попала в больницу. Лобби бар платный. На море пускают когда хотят. Могут просто повесить замок на ворота пляжа. Полотенца воруют сами работники отеля и потом требуют за каждое 10$. В случае неоплаты не выпускают на самолёт. В номерах тесно, замки не работают. В двухместный номер селят трёх человек. Короче если и было дно, то оно пробито. Никому не рекомендую!!!

Плюсы отеля
Разнообразная еда близко море
Минусы отеля
Еда некачественная пляж часто закрыт персонал грубый воруют полотенца потом продают за 10$
Добавлено 26.11.19 22:22 (580 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:27 29.11.19

А чем отравились?

09:49 29.11.19

Это было на второй-третий день пребывания в отеле. Кроме отельной еды ничего не успели попробовать. Манго еще не купили, вода в бутылках. То, что ели в Украине проявило бы себя в первый день. Учитывая, что в аэропорту и самолете, я не кушаю совсем, а дети едят яблоки, то вывод напрашивается сам собой. Еда в ресторане отеля.

10:16 29.11.19

Вы писали, что все 6 человек отравилось. Не могли же все есть одно и тоже, скорее всего можно определить один-два продукта подозрительные. И какой диагноз поставили в синай клиник жене?

23:12 30.11.19

Пищевое отравление. Продукт определить не можем. В принципе было вкусно если честно. Но тёща пролежала три дня, сын рвал, дочь отлежалась день, я и старший сын тошнило пару дней а вот жену отвезли с температурой 39 и сразу под капельницы

02:44 07.12.19

Мы отдыхаем в этом отеле третий раз за год. В прошлый раз с нами был свёкор, очень проблемный в плане желудка,+ диабетик.
Ни одной жалобы за 7 дней от него не было. Как и не слышали мы от туристов жалоб, общаемся со многими в отеле. Скорее всего, у Романа имеет место отравление duty freе или перенасыщение едой;)))

12:39 29.11.19

Уважаемый Роман,
Спасибо за отзыв о пребывании в отеле Shores Aloha. Мы очень сожалеем, что ваш отпуск в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий.
Пожалуйста, позвольте мне уточнить некоторые из упомянутых вами моментов:
1. Обратите внимание, что «пищевое отравление» является для нас огромным обвинением, и это неправда. За 15 лет работы отеля Шорес Алоха, у нас никогда не было ни одного случая пищевого яда! Мы практикуем гигиенические меры как HACCP.
Между тем ни одной жалобы не зарегистрировано. Обратите внимание, что популярность нашего отеля основана на долгой истории удовлетворенности гостей.
2. Да, лобби-бар не является частью «все включено», но у нас есть еще один бар на первом этаже главного здания, а также бар у бассейна и пляжный бар. Это указано в информационном бюллетене и «формуле «все включено», которую вы получили при регистрации».
3. Ни один сотрудник не крадет полотенца. Он не может использовать его или выйти из отеля с полотенцем! Да, за потерянное полотенце гость дожен заплатить согласно правилам во всех отелях.
4.Ресепшн распределяет каждое прибытие комнаты согласно типу бронирования.
5. Закрытие входа в море связано с погодными условиями. Когда есть риск плавания, наша работа - заботиться о безопасности наших клиентов и закрывать вход в море.

В настоящее время мы можем только надеяться, что положительные воспоминания о вашем отпуске будут доминировать и мы сможем снова увидеть Вас в Шорес Алоха
С уважением,
Администрация отеля

23:08 30.11.19

Моя супруга попала в Синай Клиник по страховке и это зафиксировано в документах. Если Вам нужна копия Медицинского рапорта это можно получить без проблем. Диагноз- пищевое отравление. Пляж закрывали в то время когда на Риф Бич и на Отиум Амфорас он был открыт. То есть у всех открыт а в этом отеле закрыт. По поводу полотенца. Я сам видел как вечером работник отеля собирал полотенца с шезлонгов. Сначала у нас украли три полотенца, но мы потребовали записи с камер и доказали что их забрал работник отеля. Во второй раз я обратился к администрации по поводу того что у меня украли полотенце с шезлонга. На том месте не было камеры и с меня забрали 10$. Я предложил вызвать туристическую полицию и разобраться. Но отель понимал что туристическая полиция станет на мою сторону так как на территории отеля за безопасность отвечает сам отель. Поэтому охрана отеля задержала весь автобус с туристами из разных отелей на своей территории и не выпускала автобус пока я не заплачу 10$. У меня есть видеозапись инцидента и чек на 10$. Какое право имела охрана задерживать туристов из других отелей??? Это незаконно. Я предупредил на рецепшен что я обязательно дам отрицательный отзыв, на что получил ответ!!! Внимание!!! « Нам безразлична репутация нашего отеля, пишите что хотите!» И после этого Вы заявляете что Вам важна репутация? Я сомневаюсь.

13:37 06.12.19

Спасибо, что предупредили! Хотел купить тур в этот отель, теперь ищу другой.

16:22 06.12.19

Я так же попался. Все твердили что супер-пупер.

02:45 07.12.19

Всё правильно, вам в другой отель. Удачи

14:13 07.12.19

Тут некоторые начинают ерничать. Скорее всего кто-то из сферы туристического бизнеса. Так вот в Шарме уйма более достойных отелей за такие же деньги. Просто мне был нужен отель именно в Хадабе и именно в этом районе для погружений на Амфорас. Дайвцентр у них отличный. Но факт остаётся фактом.

02:54 07.12.19

"Я сам видел как вечером работник отеля собирал полотенца с шезлонгов"
Простите, но вы вечером сами должны их сдать и забрать назад карточки. Я не верю в воровство полотенец, так как неделю назад мы забыли на пляже маску с трубкой за 100$, спохватились на следующий день. И она лежала в киоске, где выдают полотенца, у них даже есть специальный журнал, в котором записывают находки. Ага, маску не забрали, а полотенца воруют. Не врите. Я каждый свой приезд в отель общаюсь с отдыхающими, все довольны, 80 процентов хотят вернуться в Алоху, ни ОДНОГО случая отравления

14:01 07.12.19

Прежде чем обвинять кого-то во лжи, нужно обладать хоть какой-то информацией о человеке. Я верующий человек и я не занимаюсь ложью и клеветой. На каждый пункт у меня есть доказательства, есть видеосъёмка общения с рецепшен, есть чек об оплате. Три полотенца, которые украли на бассейне вернули именно с помощью видеонаблюдения и там ясно видно кто их взял. И, самое главное, не нужно учить меня как себя вести в туре. Я заплатил свои деньги а не Ваши, и я имею право требовать продукт за который заплатил и хорошее настроение. А не сидеть в Клинике у постели жены. Ни один полицейский туристической Полиции не одобрит задержку автобуса с туристами на территории отеля, которая имела место. Поучите немного законы Египта и поживите там хотя бы столько сколько прожил я.

14:08 07.12.19

И ещё одно. Маска и трубка не могут стоить 100$. Я инструктор по дайвингу и элитная маска стоит 50 , а трубка 20. Но это очень хорошего качества. А то, в чем ныряют смотрители рыбоГ стоит около 35$ за всё

03:00 07.12.19

Роман, и можно вопрос. Вы "стабильно посещаете Египет три раза в год" Можно узнать, что за отели? В которых не травят, как в Алохе?? Вы же опытный турист, поделитесь знаниями

13:52 07.12.19

Вы наверное невнимательно читали. Отравилась непьющая жена, теща, трое детей и очень немного я. Врач Синай Клиник поставил диагноз и выдал Медицинский рапорт. Так что не стоит заниматься гаданием на кофейной гуще. Никто не писал, что кормят плохо. Кормят как раз таки хорошо. Но пищевое отравление имело место.

14:03 07.12.19

Новотель оба, Тропитель, Газала, Альбатрос... их много. Даже в дешевых Шарминг Ин и подобных мы не попадали в больницу.

14:05 07.12.19

А зачем Вы изменили комментарий??? Вы написали что я отравился из Дьюти Фри! Так кто тут начинает врать???

14:16 07.12.19

Спасибо за ответ. И всё же, мне кажется, что при почти полной загрузке отеля в ноябре не могла только Ваша семья есть продукт, от которого отравились. Другие гости, как я понимаю, не жаловались.
Вот Вы пишите, что опытный турист, а удивляетесь, почему только у нас закрыт понтон, а пляжи справа и слева работают. Вам ли не знать, какое бывает течение? При нас в ОДНОМ! месте было настолько сильное течение, что невозможно было проплыть и метра. Мужчину унесло, кидали ему круг. А чуть левее люди плавали нормально.
В общем, каждый остался при своем мнении, хорошего Вам отдыха в будущем.

14:21 07.12.19

Спасибо. Я инструктор по дайвингу. И я видел почему закрыли понтон в тот день. Было погружение около 12 дайверов. Естественно за всех них заплатили отелю ( уж поверьте я знаю). Но я платил за отель не для того чтоб стоять и смотреть как ныряют мои коллеги. Так что я ещё раз повторяю, у Вас недостаточно информации чтоб делать выводы. Вам тоже приятного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)