Отдыхал Парой в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
15.11.19 - 29.11.19
2.8
5- размещение
3 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Столовка 0
Территория отличная обслуживающий персонал дерзит продаёт то пиво за которое заплатил в "всё включено" воду ходишь берёшь сам хотя во всех отелях её обновляет уборщик если уборщику не оставишь $ он подногадит то кондиционер переключит то бумагу не добавит топостельное не поменяет то полотенца не поменяет
Кухня: еда однообразная рис варёный,пареный,и с молоком и макароны вареные, жареные,с молоком, мало овощей давали дыню так зелёная даже жрать не возможно такие же и финики единственное что порадовало , виноград и то потом смешивали старый со свежим ,салаты ихние национальные которые мало кто ест, для детей редко когда встретишь хлопья молоко часто скисшее в час пик нехватает мест,стульев не говоря уже о приборах это вообще кошмар сам ходишь и ищешь себе приборы если ешь один и к примеру тебе нехвотило хлеба лучше не вставать официанты тут-же уберут ваши тарелки и приборы даже не подождав немного а вдруг вы чай забыли и отлучились . Комаров не травят кондишины работают плохо пляж это узкая полоска вдоль берега шезлонгов не хватает так же как и матрасов порой приходиться людям лежать на полотенце на сырой земле т.к. ночью поливают траву
ОЦЕНКА 2* ОТЕЛЬ ОТСТОЙ
Пляж
Это пляж где некогда нет свободных мест
Вид из номера
Вид из номера класс
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Красивая территория
не длинный понтон
Минусы отеля
Грубый персонал
нехватка шезлонгов и матрасов к ним
однообразная
пресная кухня
Добавлено
29.11.19
21:48
(1 183 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:00 02.12.19
Уважаемый гость,
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Добавить комментарий
Добавить комментарий