АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5246
Фото: 21
85
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Несмотря на то, что отель является визитной карточкой Кемера...

Несмотря на то, что отель является визитной карточкой Кемера... отель не понравился. Хотя я не привередливая. Но отеля явно хуже Дельфина Де Люкс в Алании или Паломы Грида вилладж в Белеке.

Сначала плюсы:

1) новый отель с шикарной территорией, горками, холлами

2) красивые новые номера, халаты, тапочки, по приезду вино и фрукты в номер

3) отличный детский клуб и детская анимация

плюсы кончились....

Минусы:

1) Отель забит полностью, а из 3 основных ресторанов работал только один

В итоге питание: очереди за едой, грязные не убранные столы, шум, толкотня, официанты не успевают обслуживать, душно.

Питание превращалось в пытку, нужно было приходить строго к открытию, иначе не будет ни столика, ни еды. Мы быстро ели и уходили. Поговорить получалось редко (были с друзьями), так как шумно (нам приходилась кричать), грязно, душно....

2) в общем отель экономил на спичках: утром и в обед кондиционеры в основном ресторане не включали, а открывали окна. В номере центральный кондиционер включали вечером, а ночью выключали, в результате мы просыпались от духоты. Никакие просьбы его включить не помогали.

3) в отеле проходила конференции АМВЕЙ, о чем нас заранее не предупредили. Получилось что мы как не званные гости на чужом праздники... у них конкурсы, салюты, мероприятия, танцы, игры... мы смотрим со стороны. При этом они шумят под нашими окнами до глубокой ночи, временно закрывают часть пляжа, бассейн. Еще они ведут себя как рекламные агенты.

Положительные отзывы про этот отель тоже оставляют они, так как были в отеле за счет фирмы, за бесплатно и мне бы понравилось.

Еще в отеле дают визитку... оставь положительный отзыв и выиграй путевку на следующий год :)

4) лежаков с 10 до 12 дня не хватало. Единственный вход в море для взрослых с понтона (иначе камни, муж порезался в первый же день) был организован в отгороженном загончике, куда постоянно заплывала грязь

На просьбы переселить нас в другой отель от оператора Анекс мы получили отказ.

В общем море и солнце у нас никто не отнимет. Старались не обращать внимание на недостатки и отдыхать. Больше в этот отель не поеду и другим не советую.

Фотки красивостей отеля выкладывать не буду, их много на разных сайтах, выложу несколько штучек негатива

видно что в 19-14 очереди (ужин начинается в 19) , а в 20-16 уже все смели и остались только грязные столы...

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

а вот так все выглядит если прийти не к началу ужина

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

места только такие.... вот вам и ВИП

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

постоянные очереди за едой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за мороженным

Фото туриста отеля

Отель

Амвей в холле: им дают бесплатные футболки, ручки, папки... они радуются подаркам, тут же примеряют обновки, как на рынке

Фото туриста отеля

Прочее

грязь на море заплывает в этот загон

Добавлено 09.06.10 16:03 (2 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)