АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 4108
Фото: 66
582
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
24.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера и питание на три с минусом

Разочарование полное. Жаль, что при выборе отеля не поинтересовалась состоянием номеров и репутацией отеля. Фото комнат не было ни в отзывах, ни в турагенстве; про качество "все включено" не думала, так как не пью алкоголь и непривередлива в питании.

Мы с сыном приехали в отель к 6 утра. Не кормили, не заселили, сказали ожидать до 12:00. Туристов, которые вкладывали в паспорта 10-30 долларов заселяли раньше. Мы прогулялись по территории, пляжу, к 10ти вернулись на ресепшен-всех туристов уже расселили и нам дали ключи от номера 728. Плачевное состояние мебели, сантехники, допотопный телевизор, двери в туалет не закрываются, двери входные и во двор с огромными щелями-шумоизоляции никакой: рядом ремонтные работы - стучат рабочие, проходят туристы по территории - слышно так, будто рядом в комнате говорят, звуки мечети слышно громче всего. Ну и огромные муравьи ползают по номеру. Пришлось идти к недовольным сотрудникам отеля и менять номер. Естественно заплатить.

Но платить в этом отеле придётся не только за заселение в убитые номера.

Шампуня нет. Питьевой воды в номере нет, чайника, чашек, кофе, чая и тд нет. Утюга нет. Когда попросила на ресепшене, не дали - платите 10 долларов.

В номере 945 на втором этаже у нас была такая же старая мебель и ТВ-ящик, грязные шторы, старые одеяла, в ванной протекает на пол вода, грязная оборванная занавеска, фен перемотан лейкопластырем и работал еле-еле. И не работал душ-на второй день решала этот вопрос. На третий день не было горячей воды - снова на ресепшен, сказали что такое здесь бывает и ждите, скоро появится. Вода из крана с очень неприятным запахом - помоешься, воняют и тело и руки.

На територии отеля сотрудник ресепшена в киоске приторговывает фруктами - манго 2-2,5 доллара, клубника 1 доллар за лоток, инжир, орехи - этого в столовой нет, хочешь-покупай.

Питание скудное, из овощей огурцы, зелёный перец и два вида капусты, салаты с подкисшим запахом, мясо сухое не сочное, макароны... Порошковые воды. Повара с "одолжением" ляпают на тарелку по ложке гарнира или по куриной ножке, с недоумением смотрят если просишь второй кусочек мяса или рыбы. Огромные очереди на обед и ужин.

Многие туристы возмущались тем, что нечего есть, ужасное качество алкоголя и очень были огорчены, что попали в этот отель.

На встрече с гидом две девушки еле поменяли на другой - Хилтон.

Гид рассказал, что это самый проблемный отель,а в ноябре тут умерли несколько туристов (в гугле есть информация про мужа и жену из Белоруссии, которые отравились). Непонятно почему столько туристов сюда отправляют и не предупреждают людей о том, что на самом деле их ждёт.

Пара из Хмельницького были в шоке от номеров и питания, им тоже чинили сантехнику и даже красили двери (они отдыхали до этого в Xperience Sea Breeze Resort); семья из 11 человек из Питера тоже были в шоке от ошибочного выбора.

Всем продали :

"тихую безветренную бухту" (хотя первые три дня был такой ветер, что все кутались в тёплые вещи)

Красивые виды - да это так, но везде валяются стройматериалы; рядом заведение Фарша, песчаный заход в море.

Туалет на пляже ужасно грязный. И мухи на пляже есть. И в песке куча мусора, некоторые прокалывали ноги. Смыть соленую воду - душа нет на пляже.

Есть анимация - ребята из Италии проводят йогу, аэробику, танцуют, возят на дискотеку.

Я бы пожелала менеджменту: отремонтировать номера, освежить постельное белье и матрасы, заменить сотрудников ресепшена на более клиенториентированных, а не тех, кто пополняет свои карманы и селит в сарай туристов. Прибрать на пляже-там всё таки много детей, антисанитария недопустима.

Нанять повара, который умеет вкусно готовить. Подавать фрукты туристам в ресторане, а не продавать их в киоске. Люди платят за "всё включено", а не за аренду койкомест.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Наличие моря - это плюс Шарм эль Шейха
Добавлено 03.01.20 21:54 (3 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)