АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.01.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4657
Фото: 23
Отдыхал С семьей в
декабре 2019
28.12.19 - 11.01.20
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я категорически против посещения данного отеля

Всем привет! Отдыхаем три-четыре раза в год всей семьей объездили достаточно много стран и отелей! Но так уж получилось, что пришлось поехать в этот Отель второй раз, так как родители купили путевки заранее в этот Отель, и нас уговорили поехать с ними! Мы и в первый раз были не в восторге, но это уже прошлое, будем писать про настоящее! Ну погнали все по порядку и все объективно с приложением доказательств в виде фото и видео!!!

Отель 3 звёзды максимум ни как не 4. Во первых нет спортзала он закрыт( мы были в этом отделе 2 года назад он как был закрыт на ремонт так и до сих пор закрыт).

Номера старые, кондиционеры еле работают, замок в двери еле закрывается( он на простом ключе), дверь вообще проблематично захлопнуть, шкаф с холодильником вообще не закрывается так как старый, фото приложу. Чайника в номере нет, одноразовых зубных щёток нет. Халатов нет. Кондиционера для волос нет(жена подсказывает).

Лежаки с матрасами тоже уже давно устали от жизни.

Про систему все включено: если вы думаете что здесь будет все ок, не выдумайте сюда ехать. Про Алкоголь наливают самый дешёвый Алкоголь который есть во Вьетнаме, ром, Водка, виски, чистейшая сивуха. Пить можно лишь вино или пиво( и то пиво не Сайгон а самое дешевое redrock). Стаканы в которые наливают этот алкоголь пластиковые и тоже очень устали от жизни фото приложу! Соки разбавленный юппи(порошковые).

Про уборку: на балконе ни разу не убирались, как пепельница стояла с окурками так и стоит, тесть разлил пиво и полы не протерли. Полотенце если не бросить на пол, то его не поменяют. Это при том что каждый день оставляли по 20.000 донгов на уборку.

И теперь про еду: завтрак как везде яйца, рис, суп, фрукты, свежевыжетых

Соков нет. Обед: все с вьетнамскими приправами, спасал только соевый соус чтобы не чувствовать их приправ. Бывало что есть не чего, так как мы свинину не едим, не было ни говядины, ни курицы, но рожки или паста всегда есть. Ужин: бывали креветки, на них народ просто накидывался, но так как мы дальневосточники местные морепродукты нам не интересны. Мое мнение на четверку ни как не тянет, разнообразие блюд для заявленной категории не хватает. На завтрак один раз кончились помидоры и их даже не принесли! Вот такие пироги!

Анимация: молодцы ребята, тем кто хочет поучаствовать в конкурсах, всегда найдёт себе занятие! Мы сейчас в отеле и надеюсь администрация Отеля прочитает мой отзыв и примет решительные меры к решению вышеуказанных проблем! Хочу ещё добавить, мы были три раза в дессоле который был открыт в на чанге, там было намного лучше, но с каждым годом было все хуже, но все равно нас утраивало, после были и в swandor, но сразу после открытия и он реально тянул на пять звёзд!!! Мой вывод, если бы не родители, то мы никогда не поехали бы второй раз в этот отель, мой совет лучше поехать в хорошую четверку с одним завтраком, и кушать в Кафе так как во Вьетнаме что еда и что алкоголь стоит не дорого! Затраты были бы такие же , если не меньше, но зато разнообразие еды, и вы посмотрите всё муйне так как, все Кафе в шаговой доступности от отелей! Надеюсь мой отзыв будет полезен для отдыхающих которые собираются в этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Еда сервис
Добавлено из отеля 05.01.20 14:34 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:49 07.01.20

Уважаемый Роман!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort – Mui Ne и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочётов.
Мы благодарим Вас, за то что Вы отметили работу нашей анимационной команды. Им будет радостно знать, что Вы оценили их старания.
Но мы искренне расстроены тем, что множество моментов не удовлетворило Ваших ожиданий.
Позвольте отметить, что по концепции отеля напитки по системе «все включено» предоставляются только местного производства, о чем соответствует информация на официальном сайте отеля, так же как и то, что отель не предоставляет принадлежности для чистки зубов и халаты. Импортные алкогольные напитки, а также свежевыжатые соки гости могут заказать за дополнительную плату.
Нам искренне жаль, что ассортимент и рецептура приготовленных блюд, не удовлетворили ваших ожиданий, хотим заверить Вас, что ваши пожелания будут отправлены в соответствующий департамент, для максимально-возможного удовлетворения предпочтений наших дорогих гостей.
Дорогой Роман, мы искренне хотим принести свои извинения, если уборка в номерах показалась Вам недостаточно качественной или же какие-то неисправности испортили Ваше впечатление об отдыхе. Мы желаем уточнить у Вас, обращались ли Вы с вопросами относительно неисправностей в номере или о предоставлении чайника к менеджеру по работе с гостями? Так как наши сотрудники, всегда готовы приложить все возможные усилия для вашего комфортного пребывания.
Цель группы отелей Dessole – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort – Mui Ne

19:06 07.01.20

Добрый день, Роман! Вот удивительно- три-четыре раза ездите на отдых всей семьей и только отзывы о двух посещенных отелях на Новый год вызывают у Вас отрицательное впечатление. Огромная просьба-напишите отзыв о посещенных Вами отелях в других странах и другое время. Очень хотелось бы узнать, какой уровень сервиса для Вас является приемлимым и заслуживающим Вашей рекомендации.

11:41 15.01.20

Полностью согласна с Романом, желания поехать в этот отель второй раз просто не возникает. Отдыхали семьёй в октябре 2019, номер старенький, еды вроде много, но все однотипное, видимо правда чисто под русских все делают, спиртное разбавляют особенно вечером, пиво даже не брали на баре, покупали. Стаканы на баре просто ополаскивают без использования моющих средств, один раз попался стакан с губной помадой(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (4)